ФЭНДОМ

Для других ссылок см. Перчатка бесконечности (разновидности)
"Выковал то, что сможет вобрать силу камней."
Эйтри к Тору[ист]

Перчатка бесконечности (англ. Infinity Gauntlet) - предмет, созданный гномами, используемая, чтобы направлять энергию камней бесконечности. Сейчас перчатка находится во владении Таноса.

Биография Править

Создание перчатки Править

AoU Thanos

Танос в Нидавеллире с новой перчаткой.

"Ладно, я сделаю это сам."
Танос[ист]

Когда его миньоны провалили задание, Танос решил сам собрать камни бесконечности.[1] Танос отправился в Нидавеллир и потребовал у гномов, чтобы они сделали перчатку бесконечности. Гномы сделали для него перчатку, но Танос решил убить всю расу, чтобы они никому больше не сделали оружие, но пощадил короля гномов Эйтри, которому он только сплавил руки в металле.[2]

Война бесконечности Править

Атака на Statesman Править

Infinity War 181

Танос использует камень силы, чтобы уничтожить Statesman.

Танос теперь постоянно пользовался перчаткой бесконечности и надевал не её камни бесконечности, когда он их добывал. Когда он приобрёл камень силы, когда напал на Ксандар, он атаковал Statesman. Он использовал камень силы на Торе, чтобы Локи отдал ему Тессеракт. После на него напал Локи, но Танос использует уже полученный камень космоса и душит его. Затем Танос использует камень силы, чтобы уничтожить ковчег, а после использует камень пространства, чтобы телепортироваться на Святилище II, вместе со своими детьми.[2]

Засада на Знамогде Править

Reality Stone (Glow)

Танос хвастается своими камнями бесконечности

После этого, Танос прибыл на Знамогде в Музей Коллекционера, чтобы добыть там камень реальности и вставить его в перчатку бесконечности. Он добывает этот камень и делает иллюзию при помощи камня, чтобы сделать засаду для Стражей Галактики. Когда Гамора напала не него и Стражи поняли, что это иллюзия, Танос использует перчатку, чтобы остановить Дракса и Мантис, а после использует, чтобы превратить выстрелы квад-бластера в пузыри, когда Звёздный Лорд хотел убить Гамору.[2]

Убийство Гаморы Править

Nebula being tortured by Thanos

Танос пытает Небулу, чтобы Гамора сказала местонахождение камня души.

Вернувшись на Святилище II, Танос использовал камень силы, чтобы пытать Небулу, чтобы Гамора сказала местонахождение камня души. Гамора не выдержала пыток Небулы, поэтому она сказала местонахождение камня - планета Вормир. Уже в Вормире, Танос и Гамора встретили хранителя камня, он сказал, что чтобы получить камень, нужно пожертвовать самым ценным в жизни. Тогда Танос со слезами на глазах жертвует Гаморой, после Танос закрывает глаза. Когда он открыл глаза, Танос очутился в бассейне на горе, где у него в руке был камень души. Когда он одел его на перчатку, он отправился на Титан, чтобы встретить там своих детей.[2]

Битва за Титан Править

Psuz4clo0kw01

Танос показывает прошлый Титан.

По прибытию на его родную планету Титан, Безумный Титан Танос увидел Доктора Стрэнджа. Во время их диалога, Танос использует камень реальности, чтобы показать Доктору, как выглядел Титан в прошлом и рассказывает о нём прошлое. Уже в битве, Танос использует камни силы и реальности, чтобы уничтожить огромный кусок корабля, который на него скинул Железный человек, а после превратить эти обломки в летучих мышей и направить их на Старка. После Стрэндж использует Плащ левитации, чтобы он закрыл руку Таноса с перчаткой. После Танос захватывает энергию Железного человека, а после швыряет эту энергию в него.

7DCEBE15-30B6-4CB8-B397-B67A61672C79

Танос швырнул осколки Луны в героев.

В конце концов, Танос сдержала Мантис, использовав свои контролирующие силы, а Железный человек и Человек-паук пытались вытащить перчатку бесконечности. Когда Железный человек и Человек-паук почти вытащили перчатку, Звёздный Лорд стал бить Таноса, когда узнал, что он убил Гамору, и Танос проснулся и вытолкнул всех героев. После Танос камень силы, чтобы сломать части Луны, а после использовал камень пространства, чтобы швырнуть части Луны во врагов.

SoulStoneandPowerStoneTitan

Танос использует камни силы и души против Доктора Стрэнджа.

Затем Танос стал сражаться против Доктора Стрэнджа один на один, Танос использовал камень силы, чтобы стрелять лучом в Стрэнджа, а после использовал его, чтобы уничтожить зеркальное измерение, но Стрэнджа просто превратил это в стаю бабочек. В конце концов, Танос победил в дуэль, использовав камень силы и камень души, чтобы узнать какой Стрэндж настоящий, когда сделал себе двойников, а после уничтожил их. Танос взял за шею, а после взял глаз Агамотто и сломал его и понял, что там не камня времени.

Ate 6940 pubStill raw4k v281.1160

Танос добыл и положил камень времени в перчатку бесконечности.

Железный человек стал сражаться с Таносом один на один, Танос смог победить Железного человека использовав мощь перчатки бесконечности, разломав его броню Mark L почти полностью. Когда Тони попытался пырнуть Таноса своим ножом, Танос просто вырвал его и вставил в грудь Тони. Стрэндж решил отдать камень времени Таносу, ради жизни Старка, Танос надевает камень на перчатку и отправляется в другое место.[2]

Битва за Ваканду Править

The Guantlet Complete

Танос собирает перчатку бесконечности.

Прибыв в Ваканду, у Таноса уже было пять камней бесконечности, чтобы можно было противостоять врагам, он оглушил Капитана Америку, Зимнего солдата и Окойе камнем силы, а также он глушил или вывел из строя Воителя и Брюса Беннера с помощью камня пространства. Когда Алая ведьма уничтожила Вижена, Танос использовал камень времени, чтобы перемотать время назад и воскресить его, чтобы Танос смог добыть камень разума. Он берёт Вижена за шею и вытаскивает камень из головы, а после надевает его на перчатку.

ThanosSnaps

Танос щёлкает пальцами, использовав всю силу камней бесконечности.

Когда Танос собрал все камни бесконечности, в него стреляет молниями из Громсекиры Тор, Танос отбивает удал перчаткой со всем камнями, после Тор кидает Громсекиру в Таноса и попадает в грудь. Танос сказал Тору, что надо было кидать в голову и щёлкает пальцами, убив половину Вселенной.

Fried Infinity Gauntlet

Перчатка бесконечности повреждена.

После того, как Танос побывал в мире душ, он вновь очутился в настоящем мире, где перчатка уже была полностью повреждена, вместе с камнями. Тор спрашивал у него, что он сделал, но Танос просто использовал камень пространства и телепортировался в хижину в своих садах.[2]

Разрушение перчатки Править

"Где сейчас камни?
Уничтожил. Низвёл до атомов.
Ты их использовал два дня назад.
Чтобы их же силой их уничтожить. Чуть сам не погиб, но дело сделано. Иного не могло быть. Я...сама неотвратимость."
Чёрная вдова, Танос и Брюс Беннер[ист]
Танос, понимая, что ему больше нет нужды в камнях бесконечности, решил уничтожить их собственной силой камней, чтобы Мстители никогда бы не смогли отменить щелчок, использовав камни. Таносу удаётся уничтожить камни и остаться в живых, хоть он был сильно ранен, а перчатка была в ужасном состоянии, хоть и не уничтожена.
AoT 27

Перчатка бесконечности на отрубленной руке Таноса.

Через два дня, Мстители решают устроить засаду для Безумного Титана и забрать у него перчатку с камнями, чтобы вернуть погибших. Мстители прибывают в хижину Таноса и, Капитан Марвел, Воитель и Брюс Беннер схватили титана за руки, а потом Тор отрубает ему руку с перчаткой бесконечности. Затем Енот Ракета переворачивает перчатку, и Мстители видят, что в ней отсутствую камни. Потом Танос говорит им, что он уничтожил камни, тогда в ярости Тор отрубает голову титану, а остальные Мстители расстроенные покидают планету.[3]

Возможности Править

"Имея камни силы и пространства, он уже стал сильнейшим существом во Вселенной. Приберёт к остальным четыре, Тони...
И устроит во Вселенной геноцид на уровне доныне немыслимом."
Брюс Беннер и Доктор Стрэндж[ист]
AW 44 Trailer pic

Танос кладёт камень пространства в перчатку бесконечности.

Перчатка бесконечности позволяет владельцу использовать силу сразу шести камней бесконечности, также перчатка бесконечности позволяет объединять силу камней, например Танос использовал сразу силу камня пространства и силы, чтобы сломать и запустить части Луны во врагов. Камни сами тянутся к отверстиям перчатки для них. Когда владелец смог собрать все камни бесконечности, то но может сделать со Вселенной всё что угодно, как минимум убить половину Вселенной. При всех своих плюсов, у перчатки есть недостаток, заключается он в том, что нужно сжимать перчатку до того, как положить любой из камней.

Thanos completes the Infnity Gauntlet

Танос собирает все камни бесконечности.

Зато перчатка очень прочная, она способна выдержать силу всех шести камней бесконечности, которые вставляются в неё. Однако, когда Танос один раз щёлкнул, использовав силу всех шести камней, то перчатка была очень сильно повреждена, но была в рабочим состоянии, так как Танос смог использовать камень времени, чтобы вылечить раны и камень пространства, чтобы сделать портал и уйти в него.

Интересные факты Править

  • В комиксах, перчатка бесконечности был изначально частью брони Таноса, которая позже была модифицирована, в ней уже находились отверстия для камней бесконечности.
  • В соединении, в комиксах способности камней отличались от фильмов.
  • Камни бесконечности, показанные в Хранилище Одина был поделкой, созданные асгардцами, чтобы было понятно, как это перчатка выглядит со всеми камнями, хотя их порядок отличается. Позже Хела подтвердила, что эта перчатка также является подделкой.
  • После создания перчатки, руки Эйтри были сплавлены в металл Таносом и Чёрным орденом.
  • Каждый эффект камня абсолютно разный, например при использовании камня времени, у Таноса (как у Стрэнджа) появляются зелёные кольца на перчатки, а когда использовал камень силы, то кулак у него был фиолетовый.
  • Каждый камень загорается, когда он используется владельцем, чтобы понимать какой в данный момент камень будет активирован владельцем.

За кулисами Править

Примечания Править

Transparent AOU Logo (1)
Перчатка бесконечности: коллекция изображений.

Дополнительные ссылки Править