ФЭНДОМ

Для других ссылок см. Капитан Америка (разновидности)
Первый мститель: Другая война. Infinite Comics (англ. Captain America: The Winter Soldier Infinite Comic) - цифровой комикс, события которого происходят между событиями фильмов Мстители и Первый мститель: Другая война, написанный Питером Девидом.

Синопсис Править

В центре Чикаго таинственное оружие под названием Зодиак попало в руки врага. Капитан Америка вместе с агентами Наташей Романофф и Броком Рамлоу участвуют в гонке против времени, чтобы остановить террористическую группу, пока не стало слишком поздно. Но какие тайны Щ.И.Т.а о сохранении Зодиака? Есть ли враги по обе стороны этой борьбы?

Сюжет Править

Widowinfinite

Черная вдова и Бейкер

В башне Уиллис, в Чикаго Бейкер и его люди захватывают здание, убив охранника на стойке регистрации и заменив его одним из своих. Остальные переходят в главный корпус, планируя выпустить Зодиак после того, как здание наполнится людьми. Но прежде чем здание будет официально открыто, Капитан Америка и Брок Рамлоу выведут новую охрану и отправятся на верхний этаж. Они вступают в бой с группой террористов и вскоре к ним присоединяется Черная вдова, показав, что она была под прикрытием Одри в течение нескольких недель под носом Бейкера, и что она знала о плане Бейкера 401К. Они убирают остальных мужчин, но Бейкер выпрыгивает из окна со Зодиаком. Капитан Америка следует за ним и забирает Зодиак, затем Бейкер убегает на парашюте, а Капитан Америка спасается от его спуска Рамлоу, который выстрелил веревкой из арбалета и вытащил его обратно на верхний этаж. После всего этого Капитан Америка хочет знать, почему Щ.И.Т. лгал о Зодиаке, называя его разрушенным. Наташа объясняет это так, что никто не стал бы его искать.

Появления Править

Персонажи Править

Локации Править

  • Чикаго, Иллинойс

Предметы Править

  • Щит Капитана Америки
  • Форма Капитана Америки
  • Зодиак
  • Броня Бейкера
  • Экстракционный арбалет Щ.И.Т.а

Организации Править