ФЭНДОМ

Для других ссылок см. Агент Картер (разновидности)
Для других ссылок см. Агент 13 (разновидности)
"Мир стал другим, прежнего уже не вернуть. И надо как-то жить дальше. А порой, чтобы жить дальше, надо начать всё сначала."
― Пегги Картер[ист]

Маргарет Элизабет "Пегги" Картер (англ. Margaret Elizabeth "Peggy" Carter) была одним из самых выдающихся агентов Стратегического научного резерва (СНР) во время и после Второй мировой войны. Изначально она была взломщиком кодов в Блетчли Парк, а позже присоединилась к Управлению специальных операций из-за смерти своего брата. После этого она присоединилась к Стратегическому научному резерву (СНР), научному агентству союзников, сформированному для борьбы с ГИДРОЙ, нацистским военно-научном подразделением. Во время миссии под прикрытием в Германии, она спасла профессора Авраама Эрскина от зловещего Иоганна Шмидта. Успешная миссия позволила СНР начать проект «Перерождение» - попытку разработать Сыворотку cуперсолдата, чтобы создать армию. Во время проекта она встретила хрупкого Стива Роджерса, солдата армии США и одного из кандидатов проекта.

В 1943, после внезапного завершения проекта «Перерождение» и трансформации Роджерса в единственного суперсолдата союзников, Картер помогла ему стать первым в мире супергероем - Капитаном Америка, и со временем влюбилась в него. После исчезновения Роджерса в 1945 году, она продолжила войну с ГИДРОЙ в рядах СНР, и участвовала в захвате последнего высокопоставленного офицера ГИДРЫ Вернера Райнхардта, а также продолжила службу в СНР после окончания войны.

Будучи агентом Стратегического научного резерва, Картер помогла своему бывшему коллеге Говарду Старку очистить его имя, когда его обвинили в предательстве. Позже она отправилась в Голливуд, где столкнулась с Уитни Фрост из-за внепространственной Нулевой материи. Она помогла Старку основать Шестую Интервенционную Тактико-Оперативную Логистическую Службу, более известную как Щ.И.Т.. Со временем она вышла замуж за бывшего солдата союзников и родила двух детей, и, несмотря на это, продолжила службу в Щ.И.Т.е во время Холодной войны. Со временем Картер ушла в отставку, увидев при этом, как её племянница пошла по её стопам. Во время своей отставки Картер узнала, что Капитан Америка выжил, но к этому времени у неё уже была диагностирована болезнь Альцгеймера, и она с трудом могла принять эту новость. Она спокойно умерла во сне в 2016 году.

После того, как Стив Роджерс возвращает все камни бесконечности обратно в прошлое, он решает отправится в 1940-е годы, чтобы пожить счастливо с Пегги. Воссоединившись с Роджерсом, она наконец-то исполняет ему обещанный ей танец.

Биография Править

Ранняя жизнь Править

Детство с Майклом Править

Вторая мировая война Править

Кодекс Править

Присоединение к Стратегическому Научному Резерв Править

Проект "Перерождение"Править

Работа с Капитаном АмерикойПравить

Потеря Стива РоджерсаПравить

ОбелискПравить

Конец войныПравить

Нет сделки для дьяволаПравить

Послевоенная деятельность Править

Зодиак Править

Проблема Старка Править

Нитрамин Править

Уничтожение завода РоксонПравить

КомфортПравить

Нахождение оружияПравить

Возвращение Говарда СтаркаПравить

Охота на ЛевиафанПравить

Поиск убийцыПравить

Погоня за Пегги КартерПравить

ДопросПравить

Смерть Роджера ДулиПравить

Резня в кинотеатреПравить

Похищение Говарда СтаркаПравить

Налёт на склад Говарда СтаркаПравить

ОтпусканиеПравить

Поимка Дотти Андервуд Править

Расследование в Лос-анджелесе Править

Изодин ЭнерджиПравить

Похищение Джейсона УилксаПравить

Изучение чёрной материиПравить

В движенииПравить

Проникновение в штаб-квартиру Изодин ЭнерджиПравить

В поиске правдыПравить

Шпионаж в клубе АренаПравить

Расследование насчёт Уитни ФростПравить

Нападение в особнякеПравить

Настоящая Уитни ФростПравить

Похищение Руфуса ХантаПравить

Допрос Руфуса ХантаПравить

Проникновение в РоксонПравить

Крайние мерыПравить

Подготовка АндервудПравить

Всё ближе к СузеПравить

Быстрый визитПравить

От голода к праздникуПравить

РаздорыПравить

Остановить ФростПравить

Причина чтобы остатьсяПравить

Щ.И.Т. Править

Поздняя жизнь Править

"Что с тобой?
Сколько я себя помню, я всегда старался поступать правильно. Но я уже не понимаю что правильно, а что нет. И я думал, что смогу снова принять вызов, выполнять приказы, служить. Но я стал другим.
Вечно ты драматизируешь. Слушай, ты спас этот мир. А мы испоганили.
Неправда. Твоё участие в основании Щ.И.Т.а помогло мне остаться."
― Пегги Картер и Стив Роджерс[ист]
Peggy 1953-2

Интервью Пегги Картер в возрасте 32 лет о жизни Капитана Америки

Пегги Картер продолжала работать в стратегическом научном резерве до 1949 года[3]. В том же году она лично курировала строительством секретной базы, которая позже стала известна как детская площадка.[4] После этого она стала постоянным агентом Щ.И.Т.а, работающая вместе с Говардом Старком. Через некоторое время после войны она познакомилась и вышла замуж за человека, которого Стив Роджерс спас во время войны. Вместе у них были сын и дочь. В 1953 году у Пегги Картер брали интервью о Стиве Роджерсе и их участии в войне. Эти кадры демонстрировались на выставке "Капитан Америка" в Смитсоновском Институте.[5] Годы спустя, у её племянницы Шэрон Картер возник интерес к Щ.И.Т.у, и Пегги решительно поддерживала её в становлении агентом.[2]

Работа с Человеком-муравьём Править

"Иногда ты не узнаешь с чем столкнёшься, пока не окажишься в данный момент... поэтому тебе нужно импровизировать."
― Пегги Картер и Хэнк Пим[ист]
IMG 8836

Пегги направляет пистолет на Хэнка Пима.

В 1987 году Картер все еще работал агентом Щ.И.Т.а. Она познакомилась с доктором Хэнком Пимом, молодым ученым, который изобрел частицы и костюм, который мог уменьшить человека до размера муравья, но сохранить свою первоначальную силу. Когда группа радикалов в контролируемом Советским Союзом Восточном Берлине обнаружила часть старых технологии ГИДРЫ, Говард Старк хотел отправить агента в Германию и остановить их от обратного проектирования.

Тем не менее, Пим не хотел отдавать свой костюм кому-либо еще, поэтому Картер убедила его лично поехать в Берлин. Чтобы увидеть, сработал ли костюм, она выпустила несколько пуль в Пима, и он стал маленьким, как муравей, в мгновение ока, доказывая, что он готов к миссии. В тот же день он уехал в Берлин.[6]

Когда Пим вернулся из своей миссии в Берлине, он сообщил Картеру и Старку о том, что там произошло. Старк попытался запретить Пиму выполнять какие-либо дальнейшие миссии, но Пим заявил, что организация может использовать частицы Пим только в том случае, если он их использует. Пим тогда подразумевал, что он готов помочь в любых будущих миссиях, доступных ему.[7]

Отставка Хэнка Пима Править

IMG 4912

Пегги Картер, 68 лет, в 1989 году

"Он не должен отсюда выйти".
"Мало,что мы его обманываем,ещё и войну объявим."
Митчелл Карсон и Пегги Картер[ист]

В 1989 году Пим объявил о своей отставке из Щ.И.Т.а перед ней, Говардом Старком и Митчеллом Карсоном, после того как обнаружил, что Щ.И.Т. пытался воспроизвести частицы Пима из технологии Человека-муравья, показывая свой гнев, хлопнув головой Карсона об стол после того, как тот оскорбил его. Картер и Старк попытались убедить Пима пересмотреть свое решение, напомнив ему, что стоит забыть о смерти его жены, Джанет ван Дайн, дабы не разрушить хорошую работу, которую он добился в Щ.И.Т.е; однако Пим отказался слушать и покинул Трискелион. Когда Пим вышел, Картер наблюдала и слышала, как Карсон посоветовал, чтобы Пим был задержан. Картер вернулась к Карсону и посоветовала ему не делать Пима своим врагом.[8]

Выход на пенсию Править

Old Peggy Full

Картер, которой 93 года разговаривает со Стивом Роджерсом, через три года, когда его разморозили.

"Ты живой! Ты...здесь и вернулся."
"Да, Пегги."
"Тебя не было так долго."
"Но разве я мог тебя оставить. Ты ведь должна мне танец."
― Пегги Картер и Стив Роджерс[ист]

До 2012 года Картер покинула Щ.И.Т. и ушла в отставку. В её преклонном возрасте у неё теперь была болезнь Альцгеймера, из-за которой ей приходилось оставаться в отставке в Вашингтоне.[2] После того, как Стив Роджерс вернулся из-за заморозки почти 70 лет назад, ему были даны файлы о его друзьях и союзниках с 1940-х годов, в том числе и о Пегги Картер. Он подумал о том, чтобы позвонить ей, но, в конце концов, решил этого не делать, опасаясь, что она увидит его молодым.

Old Peggy

Картер узнаёт Стива Роджерса.

Через два года после того, как он был спасён, Роджерс в конце концов отправился навестить её в доме престарелых, где она жила. Сначала она была ясной, но после нескольких минут разговора, из-за её умственного ухудшения, она повела себя, как будто она встретила Роджерса только после того, как он потерпел крушение после битвы в Валькирии.

Смерть и похороны Править

Margaret 'Peggy' Carter - Funeral Memorial Photo

Похороны Картер.

"Маргарет Картер известна, как один из основателей Щ.И.Т.а, но для меня она была тётей Пегги."
Шэрон Картер[ист]

Картер умерла во сне в 2016 году. Стив Роджерс нёс её гроб во время похорон, где Пегги восхваляла её племянница Шэрон Картер.[2]

Альтернативная хронология Править

Хрононалёт Править

Похищение камня пространства Править

Peggy Carter (Avengers Endgame)

Стив Роджерс наблюдает за Картер.

Вскоре во время хрононалёта Тессеракт, в котором находился Камень пространства был украден альтернативной версией Локи в альтернативном 2012 году. Поскольку у команды, состоящей из Капитана Америка, Железного человека и Человека-муравья были только частицы Пима на один заход, Роджерс и Старк решают отправится в 1970 год, где находился Тессеракт и частицы Пима. В то время Старк устраивал похищение Тессеракта, Роджерс отправился за частицами. Однако, солдаты США посчитали его подозрительным и устроили за ним погоню. Роджерс спрятался в офисе и когда солдаты ушли, он хотел покинуть офис, но Роджерс увидел свою фотографию и увидел, что офис принадлежит Картер. Он заметил, что Картер разговаривает с другим агентом в другой комнате. Роджерс наблюдал за Картер, и когда она вышла из офиса, Роджерс встретился со Старком за пределами базы.[9]

Замужем за Стива Роджерса Править

Steve and Peggy finally have their dance

Картер танцует вместе со Стивом Роджерсом.

"Про неё ничего не хочешь сказать?
Нет. Думаю не стоит."
Сэм Уилсон и Стив Роджерс[ист]

После того, как Мстителям удалось победить Таноса, Стив Роджерс отправляется обратно в прошлое, чтобы вернуть камни бесконечности и Мьёльнир обратно на свои места. Как только он вернул все камни, Роджерс решает не возвращаться в 2023, а вернутся в 1940-е годы, чтобы прожить всю свою оставшуюся жизнь с Пегги Картер, создав альтернативную реальность.[10] Воссоединившись с Роджерсом, она наконец-то исполняет обещанный ей танец, и в конце концов тайно женятся,[9] возможно позже родив ребёнка.[11] После возможной смерти Картер в 2016 году, Роджерс возвращается обратно в 2023 год, чтобы передать щит Сэму Уилсону.[9]

Личность Править

Будет добавлено

Способности Править

  • Шпион
  • Мастер-следователь
  • Умелый боец
  • Меткий стрелок
  • Тактик
  • Учёный
  • Вор
  • Многоязычная

Снаряжение Править

Будет добавлено

Отношения Править

Семья Править

Союзники Править

Враги Править

Появления Править

Появления Пегги Картер

В хронологическом порядке:

Интересные факты Править

Будет добавлено

За кулисами Править

Будет добавлено

Примечания Править

Transparent AOU Logo (1)
Пегги Картер: коллекция изображений.
Предшественник:
-
Директор Щ.И.Т.а
Пегги Картер
Наследник:
Келлер

Дополнительные ссылки Править