ФЭНДОМ

"Я всё жду шанса проявить себя."
―Скурдж к Хеле[ист]
Скурдж (англ. Skurge) был асгардским воином, хранителем Радужного моста в отсутствии Хеймдалля, ставшим Палачом Хелы. Однако разочарование в действиях Хелы и внутренний конфликт вынудили его обратиться против Богини Смерти. Ценой своей жизни Скурдж помог мирным жителям покинуть Асгард до его уничтожения.

БиографияПравить

Силы и способностиПравить

СилыПравить

Как и все асгардцы, скорее всего, Скурдж обладает теми же самими силами, что и они, такими как:

  • Сверхчеловеческая сила: Как и все асгардцы, Скурдж сверхчеловечески силён и он гораздо сильнее, чем обычный человек.
  • Сверхчеловеческая ловкость: Скурдж обладает огромной ловкостью, проворством, балансом и координацией тела, в отличии от обычного человека.
  • Долговечность: Тело Скурджа гораздо более устойчивее к физическому вреду, в отличии от тела людей.
  • Регенеративный фактор исцеления: Несмотря на сопротивление своего тела, Скурдж может пострадать, как и любой асгардиец. Однако, его метаболизм позволяет ему быстро вылечивать травмы телесной ткани, с огромной скоростью и эффективно, в отличии от людей.
  • Долголетие: Как и все асгардцы, Скурдж гораздо медленнее стареет, чем обычный человек.

СпособностиПравить

  • Эксперт в стрельбе: Скурдж очень легко владеет огнестрельным оружием, например он без проблем стрелял в армию Хелы из винтовок.

СнаряжениеПравить

ОружияПравить

Thor Ragnarok 72
  • Ка и Пут: Скурдж использовал оружие, очень похожее на оружие людей - винтовки M16A1.
  • Хофунд: Когда Скурдж ещё работал на Радужном мосту, ему был выдан Хофунд, чтобы открывать Радужный мост. Хеймдалль ранее был на этой работе, после Скурдж занимал его место.
  • Кровавый топор: После возвращения Хелы в Асгард, она создала Скурджу Кровавый топор, с помощью её силы и отдала его Скурджу.

Материал СкурджаПравить

В то время когда Скурдж был стражем Радужного моста, он использовал любую возможность для транспортировки туда, где можно украсть предметы и положить их в свою коллекцию, которую он использовал, чтобы произвести впечатление на девушек.

  • Шэйк Уэйт: Будет добавлено
  • Веспа: Будет добавлено

ОтношенияПравить

СемьяПравить

  • Мать †
  • Отец †

СоюзникиПравить

ВрагиПравить

Интересные фактыПравить

  • В комиксах, Скурдж был влюблён в Чаровницу Аврору, у которой служил охранником и помогал в её целях, влюбить в себя Тора , захватить Асгард и помочь Локи.
  • Несмотря на то, что его называют палачом, Скурдж не видел Рагнарёк и только кратко выполнял видение Хелы, собирая оставшихся асгардцов до Хелы.
  • Смерть Скурджа почти такая же, как и в комиксе "Thor #362" (Декабрь 1985), где он сражался против Хелы, с помощью пары винтовок M16A1, пожертвовав своей жизней, чтобы спасти жизни Асгардцев от Армии Хелы.

За кулисамиПравить

Партнёрство Скурджа с Хелой Карл Урбан описал как рабочие отношения и сказал: "Я думаю, что он заключил сделку с дьяволом. И вот когда резина встречает дорогу...Он её прихвостень. Он делает грязную работу и это то, что он должен - он играет на своей совести, и он пересёк определённую моральную линию."

  • Карл Урбан утверждает, что Скурдж быстро понял, что он либо присоединяется к ней, либо умирает. Он не самый острый инструмент в сарае, но он достаточно яркий, чтобы сделать правильный выбор для него. Он выживальщик.
  • Райан Грин был дублёром для Карла Урбана в роли Скурджа.

ГалереяПравить

Transparent AOU Logo (1)
Палач: коллекция изображений.