ФЭНДОМ

Пакс (англ. Pax) был наёмником и членом команды Сарджа, который пытался спасти планету от Изель и шрайков. Хоть Пакс сомневался в приказах Сардж, он всё равно слушался своего лидера во время ограбления ювелирного магазина и нападения на Дека Шо. Пакс был схвачен Щ.И.Т.ом, когда он раскрыл информацию о плане Сарджа в попытке спасти свою собственную жизнь. Пакс была освобождён Сарджем, но он вновь был схвачен Йо-йо Родригес. Когда Пакса привели к Сарджу, он были убит им выстрелом пистолета.

Биография Править

Кампания Сарджа Править

Разрушение музей естественной истории Править

Пакс прибывает на Землю через портал вместе со Снежинкой. Позже они встречаются с Джако и тот сообщает что Тинкер погиб при перемещении. Затем команда направляется к музею естественной истории и уничтожают его, после чего прибывает Сардж. Команда уходит.[1]

Ограбление ювелирного отдела Править

Window of Opportunity 2

Пакс готовится к ограблению.

После появления Сарджа команда совершает ограбление ювелирного магазина. Пакс взламывает дверь в хранилище и после получения кристаллов вместе с командой сбегает.[2]

Нападение на Дека Шо Править

Сардж

Пакс обсуждает план с Сарджем и Джако.

Спустя какое-то время Пакс помогает Сарджу найти Гарольда Симко, а затем участвует в нападении на Дека Шо, где сходится в рукопашной схватке с Альфонсо Маккензи и проигрывает.[3]

Заключение Править

Щ.И.Т. берёт Пакса и Джако под стражу, позже Мелиндой Мэй были захвачены и Сардж со Снежинкой.[4] На время миссии по уничтожению башни Изель, Пакса и Джако переводят на Зефир Один, где он убив охранника, пытается сбежать, но его останавливает Йо-йо Родригес.[5]

Захват Зефира-1 и смерть Править

Sarge kills Pax

Пакс убит Сарджем.

Сардж активирует бомбу и перемещается на Зефир Один. Там он убивает охранника и освобождает Пакса и Джако. Сардж узнаёт о Йо-йо Родригес после чего отдает Паксу генератор силового поля и отправляет в двигательный отсек где его ловит Елена и приставляет к силовому полю. Поняв что это ловушка, Сардж убивает Пакса.[5]

Личность Править

Пакс вероятно не может держать себя в руках, так как агрессивно отвечает Деку Шо и не менее агрессивно требует отпустить его, будучи в заключении. Переполненный агрессией он убивает агента, приставленного охранять его, а позже с насмешкой отвечает Йо-йо Родригес.

Способности Править

  • Умелый боец: Пакс неплохо владеет искусством рукопашного боя, так он на равных бился с Альфонсо Маккензи.
  • Техник: По словам Сарджа, Пакс неплохой техник. По крайней мере он мог починить устройство в грузовике, защищающее от шрайков.

Снаряжение Править

Оружие Править

Остальное снаряжение Править

  • Генератор силового поля: Пакс и Джако использовали его при захвате рубки Зефира-1, для того что бы создать ограничение для перемещений Йо-йо.

Транспорт Править

Объекты Править

Тюрьмы Править

  • Маяк: Будет добавлено

Отношения Править

Союзники Править

Враги Править

Появления Править

В хронологическом порядке:

Примечания Править

Transparent AOU Logo (1)
Пакс: коллекция изображений.