ФЭНДОМ

Очки Тони Старка (англ. Tony Stark's Glasses) - солнцезащитные очки, которые работают как голосовой портативный суперкомпьютер с интерфейсом дополненной реальности и внутренними динамиками. Они позволяют пользователю взаимодействовать с обоими интерфейсами искусственного интеллекта, такими как П.Я.Т.Н.И.Ц.А. и Э.Д.И.Т..

Биография Править

Помощь к Питеру Паркеру Править

Tony Stark at an Indian Wedding (Spider-Man Homecoming)

Тони Старк использует очки, чтобы призвать броню Mark XLVII.

Солнцезащитные очки, разработанные Тони Старком, обеспечили ему постоянный доступ к П.Я.Т.Н.И.Ц.Е. и его броне Железного человека. Когда он был уведомлён о том, что Питер Паркер находится в опасности, Старк использовал свои очки, чтобы активировать броню Mark XLVII и отправить её для спасения Паркера.[1]

Кампания Квентина Бека Править

Предполагая то, что он может умереть, Тони Старк запрограммировал в очках Э.Д.И.Т., у которой был доступ к базам данных Stark Industries и к спутниковой системе. Он передаёт эти очки Нику Фьюри, сказав что их нужно отдать достойному человеку. После битвы за Землю и смерти Старка, Фьюри решает отдать эти очки Питеру Паркеру.

Peter Parker Stark Glasses

Питер Паркер примеряет очки.

Решая отдохнуть на корабле скруллов, Фьюри передаёт очки Талосу, чтобы тот передал их Паркеру. Талос, замаскированный под Ника Фьюри, передаёт очки Паркеру. Во время поездки в Прагу, Паркер решает продемонстрировать их и узнаёт, что в них находится ИИ по имени Э.Д.И.Т.. Когда Брэд Дэвис сфотографировал Паркер без штанов с женщиной и хотел показать фотографию Мишель Джонс, Паркер случайно вызвал на него боевой дрон Stark Industries. Флэш Томпсон увидел очки Паркера и забрал, чтобы примерить их, Паркер хотел забрать очки, но случайно оглушает Флэша, тогда он забирает свои очки и уничтожает дрон.

Peter Parker & Quentin Beck

Питер Паркер решаает передать очки Квентину Беку.

Думая то, что он не достоин носить эти очки, Паркер решает отдать их Квентину Беку, думая что он идеальный владелец. Паркер сказал Э.Д.И.Т. позволить Беку использовать очки и подарить их. Однако, Бек всё так и планировал и стал использовать очки для управления боевыми дронами, создав объединённого элементаля в Лондоне, чтобы создать о себе образ героя и убить Мишель Джонс, Неда Лидса и Бетти Брант. Во время битвы за Лондон, Бек использовал все свои дроны против Паркера и его друзей, но Паркеру удалось победить его, вернуть очки и отключить все дроны.[2]

Возможности Править

Будет добавлено

Интересные факты Править

Примечания Править

Transparent AOU Logo (1)
Очки Тони Старка: коллекция изображений.