Кинематографическая вселенная Marvel вики
Advertisement
Is it cool.png
"А можно я с вами сфотографируюсь?"
От статьи будет большая польза от добавления одного или нескольких новых изображений.
Пожалуйста загрузите соответствующее изображение и поместите его здесь. После этого это уведомление может быть удалено.

"Почему ты думаешь, что я делаю это? Я собираюсь стать кем-то, а не трусом, как он."
Фредди Малик к Эрнесту Кёнигу[ист]

Отец Уилфреда Малика (англ. Wilfred Malick's Father) был отцом Уилфреда Малика и бывшим оперативником ГИДРЫ, который покончил жизнь самоубийством.

Биография[]

Служба в ГИДРЕ[]

Работа с Виолой[]

"Твой отец и я работали вместе. Он был очень могущественным, пока он не стал трусом."
Виола к Фредди Малику[ист]

Малик был богатым человеком, из-за чего он стал одним из оперативников ГИДРЫ, став одним из лучших агентов. Малик работал с Виолой в их совместных миссиях, вызвав большое уважение у последней.[1]

Покинув ГИДРУ[]

Самоубийство[]

"Упал с высокого здания. У моей семьи было много денег, прежде чем...
Рынок рухнул.
Потерять всё. После папы, моя мама немного сошла с ума. Почти два года не говорила ни слова."
Фредди Малик и Альфонсо Маккензи[ист]

Позже, Малик встречается с девушкой, с которой он поженился и родил Уилфреда Малика. К сожалению, в 1929 году произошёл Биржевой крах, из-за чего всё состояние Маликов было потеряно. Из-за потери денег, ГИДРА выгнала Малика, из-за чего сожалела Виола. Из-за всех этих проблем, Малик не выдержал и решил выпрыгнуть из окна, покончив с собой на глазах своей жены и сына.[2]

Наследие[]

Возвращение почёта к Маликам[]

"У меня есть работа для тебя. Второй шанс, ты можешь это так назвать. Если ты сможешь доставить это в доки, тогда мой наниматель вознаградит тебя. И слава твоей семьи вновь вернётся."
Виола к Фредди Малику[ист]

После смерти Малика, его жена сошла с сума, а его сыну, Уилфреду, устроиться барменом в спикизи Эрнеста Кёнига - Сумасшедшее каноэ. Уважая Малика, Виола пришла к Уилфреду в 1931 году, чтобы вручить ему колбы с главным ингредиентом сыворотки Суперсолдата, которые он должен был доставить в Адскую гавань. Виола решила дать шанс сыну Малика вернуть почёт семьи Маликов в ГИДРУ.[1] В итоге, Уилфред выполнил доставку колб, вернув славу и уважение Маликов в ГИДРЕ.[2] А через 24 года, Уилфред стал богатым человеком и новым лидером ГИДРЫ.[3]

Отношения[]

Семья[]

Альтернативная версия[]

Союзники[]

Примечания[]

Advertisement