ФЭНДОМ

Для других ссылок см. Оса (разновидности)
"Давай понизу, я на вверх.
У меня крылья, почему я понизу?"
Скотт Лэнг и Хоуп ван Дайн[ист]

Хоуп ван Дайн (англ. Hope van Dyne) была дочерью Хэнка Пима и Джанет ван Дайн, а также членом совета директоров Pym Technologies - компании, основанной её отцом. Когда генеральный директор Pym Technologies Даррен Кросс попытался продать созданное им оружие, основанное на технологии костюма Человека-муравья, созданного её отцом, Хоуп объединилась с Хэнком и, вместе с бывшим вором Скоттом Лэнгом, который стал новым Человеком-муравьём, смогла остановить Кросса. После этих событий Пим наконец предложил своей дочери костюм её матери, чтобы она стала новой Осой (англ. Wasp).

Однако с прибытием Эйвы Старр/Призрака, Хоуп стала сражаться с ней, чтобы она не смогла найти Джанет, так как по её мнению это грозить её жизнью. После её отцу удаётся найти Джанет, а после герои примиряются с Эйвой. Скотт отправился в квантовое измерение, чтобы найти квантовую энергию для Эйвы, но в это время Танос собрал всю перчатку бесконечности, заполнив её камнями бесконечности, и одним щелчком убил половину Вселенной. Хоуп, вместе с Хэнком и Джанет, стали жертвами Безумного Титана.

Биография Править

Ранние годы Править

Потеря матери Править

Будет добавлено

Работая в Pym Tech Править

Будет добавлено

Знакомство со Скоттом Лэнгом Править

Будет добавлено

Кража Жёлтого шершня Править

Будет добавлено

Новая Оса Править

Будет добавлено

Человек-муравей и Оса Править

Будет добавлено

Децимация Править

Janet, Hope & Hank Death

Хоуп ван Дайн рассыпалась в пыль.

Пока Хэнк Пим и Джанет ван Дайн тестировали уменьшенную версию Квантового туннеля, ван Дайн контролировала Скотта Лэнга и говорила ему, что делать. Скотт через квантовый туннель прибыл в квантовое измерение и находит там ему нужную квантовую энергию для Эйвы Старр, и он уже был готов возвращаться, но Хоуп и её родители стали превращаться в пыль после щелчка, а Скотт остался в квантовом измерении.[1]

Личность Править

Будет добавлено

Силы и способности Править

Силы Править

  • Манипуляция насекомыми

Способности Править

  • Высокий уровень интеллекта
  • Бизнесженщина
  • Умелый боец
  • Акробат

Снаряжение Править

Оружие Править

  • Glock 17

Отношения Править

Семья Править

Союзники Править

Враги Править

Появления Править

Появления Хоуп ван Дайн

В хронологическом прядке:

Интересные факты Править

  • В комиксах, Хоуп Пим появлялась в MC2, или на Земле-982, установленной в будущем классической Вселенной Marvel, и известна как суперзлодейка Красная королева (англ. Red Queen).
    • Позднее её адаптировали к основной преемственности комиксов, как Надя Пим (англ. Nadia Pym), дочь Хэнка Пима и его жены Марии Тровайи, которая была взята в Красную комнату Зимним солдатом (в то время, когда ему промыли мозги) и тренировали, чтобы она стала Советским агентом, а позже стала новой Осой, когда смогла отсюда выбраться. На русском языке, Надя переводится, как "надежда" ("надежда" на английском "hope").
  • Хоуп ван Дайн - третий герой в Кинематографической вселенной Marvel, который получил статус после предыдущего супергероя, до неё были Скотт Лэнг и Робби Рейес.

За кулисами Править

Примечания Править

Transparent AOU Logo (1)
Оса: коллекция изображений.
Transparent AOU Logo (1)
Оса: коллекция цитат.

Дополнительные ссылки Править