ФЭНДОМ

Для других ссылок см. Оса (разновидности)
"Давай понизу, я на вверх.
У меня крылья, почему я понизу?"
Скотт Лэнг и Хоуп ван Дайн[ист]

Хоуп ван Дайн (англ. Hope van Dyne) - дочь Хэнка Пима и Джанет ван Дайн, а также бывший член совета директоров Pym Technologies - компании, основанной её отцом. Когда генеральный директор Pym Technologies Даррен Кросс попытался продать созданное им оружие, основанное на технологии костюма Человека-муравья, созданного её отцом, Хоуп объединилась с Хэнком и, вместе с бывшим вором Скоттом Лэнгом, который стал новым Человеком-муравьём, смогла остановить Кросса. После этих событий Пим наконец предложил своей дочери костюм её матери, чтобы она стала новой Осой (англ. Wasp).

Однако с прибытием Эйвы Старр/Призрака, Хоуп стала сражаться с ней, чтобы она не смогла найти Джанет, так как по её мнению это грозить её жизнью. После её отцу удаётся найти Джанет, а после герои примиряются с Эйвой. Скотт отправился в квантовое измерение, чтобы найти квантовую энергию для Эйвы, но в это время Танос собрал всю перчатку бесконечности, заполнив её камнями бесконечности, и одним щелчком убил половину Вселенной. Хоуп, вместе с Хэнком и Джанет, стали жертвами Безумного Титана.

В 2023, Хоуп с остальной семьёй была воскрешена Халком, а потом участвует в битвы за Землю, где помогает Лэнгу, Мстителям и другим защитникам Земли победить армию Таноса. После битвы, Хоуп со своей семьёй приходит на похороны Тони Старка, который погиб во время сражения.

Биография Править

Ранние годы Править

Потеря матери Править

Будет добавлено

Работая в Pym Tech Править

Будет добавлено

Знакомство со Скоттом Лэнгом Править

Будет добавлено

Кража Жёлтого шершня Править

Будет добавлено

Новая Оса Править

Будет добавлено

Человек-муравей и Оса Править

Будет добавлено

Щелчок Править

Janet, Hope & Hank Death

Хоуп ван Дайн рассыпалась в пыль.

Пока Хэнк Пим и Джанет ван Дайн тестировали уменьшенную версию Квантового туннеля, ван Дайн контролировала Скотта Лэнга и говорила ему, что делать. Скотт через квантовый туннель прибыл в квантовое измерение и находит там ему нужную квантовую энергию для Эйвы Старр, и он уже был готов возвращаться, но Хоуп и её родители стали превращаться в пыль после щелчка, а Скотт остался в квантовом измерении.[1]

Личность Править

Будет добавлено

Силы и способности Править

Силы Править

  • Манипуляция насекомыми

Способности Править

  • Высокий уровень интеллекта
  • Бизнесженщина
  • Умелый боец
  • Акробат

Снаряжение Править

Оружие Править

  • Glock 17

Отношения Править

Семья Править

Союзники Править

Враги Править

Появления Править

Появления Хоуп ван Дайн

В хронологическом прядке:

Интересные факты Править

  • В комиксах, Хоуп Пим появлялась в MC2, или на Земле-982, установленной в будущем классической Вселенной Marvel, и известна как суперзлодейка Красная королева (англ. Red Queen).
    • Позднее её адаптировали к основной преемственности комиксов, как Надя Пим (англ. Nadia Pym), дочь Хэнка Пима и его жены Марии Тровайи, которая была взята в Красную комнату Зимним солдатом (в то время, когда ему промыли мозги) и тренировали, чтобы она стала Советским агентом, а позже стала новой Осой, когда смогла отсюда выбраться. На русском языке, Надя переводится, как "надежда" ("надежда" на английском "hope").
  • Хоуп ван Дайн - третий герой в Кинематографической вселенной Marvel, который получил статус после предыдущего супергероя, до неё были Скотт Лэнг и Робби Рейес.

За кулисами Править

Примечания Править

Transparent AOU Logo (1)
Оса: коллекция изображений.
Transparent AOU Logo (1)
Оса: коллекция цитат.

Дополнительные ссылки Править