ФЭНДОМ

"Ваканда навеки!"
―Окойе[ист]

Окойе (англ. Okoye) - лидер Дора Милаж.

Биография Править

Ранние годы Править

Служение королю Править

По приказу короля Т'Чаки Окойе была отправлена с Т'Чаллой, когда он отправился спасать воинов Ваканды от Занды и Дугласа Скотта, чтобы отдать отчет королю о прогрессе Т'Чаллы в качестве «Чёрной пантеры».

Преследуя террористов Править

Спасая заложников, в то время как Чёрная пантера отвлекал наемников, Окойе столкнулась с Дугласом Скоттом. После того, как заложники сбежали, и полиция начала штурмовать здание, наемники убежали, и Чёрная пантера сказал Окойе вернуться к своим самолетам, чтобы последовать за ними.

Следуя за ними на яхте, Чёрная пантера и Окойе вытащили наёмников, а затем столкнулись с Зандой и Скоттом. Окойе снова сразилась с Скоттом, но была почти убита внезапным нападением, пощажённым только тогда, когда Чёрная пантера кинул металлический брусок на руки Скотта.

Вернувшись в Ваканду, Окойе сказала Т'Чаке, что Т'Чалла проявил себя на поле, хотя и оставил, как она помогала ему в своем отчете, несмотря на то, что Т'Чака вывел свою часть в спасательную миссию.[2]

Правление Т'Чаллы Править

Спасение Накии Править

Black Panther OCT17 Trailer 29

Окойе предупреждает Т'Чаллу, чтобы он неоцепенел при встрече с Накией.

"Только не оцепеней.
Я никогда не цепенею."
―Окойе и Т'Чалла[ист]

Спустя неделю после смерти короля Т'Чаки Окойе и Т'Чалла вылетели в Нигерию на королевском боевом когте, чтобы спасти Накию от её тайного задания группой террористов. Т'Чалла сказал Окойе, что ей не нужна ее помощь, но когда боевик держал женщину в заложниках, Окойе ударила человека сзади, спасая Т'Чаллу от тяжелой ситуации и прекратив битву.[3]

Коронация Т'Чаллы Править

Black Panther OCT17 Trailer 10

Окойе возвращается в Ваканду.

"Сестра Накия, мой король вот и дом."
―Окойе[ист]

Окойе летела на королевском боевом когте и её приветствовали королева Рамонда и Шури, сестра Т'Чаллы.[3]

Арест Улисса Кло Править

Будет добавлено

Спасение Эверетта Росса Править

Будет добавлено

Прибытие Эрика Киллмонгера Править

Будет добавлено

Новый правитель Править

Будет добавлено

Битва на горе Башенга Править

Будет добавлено

Ваканда продвигается вперёд Править

Будет добавлено

Война бесконечности Править

Приветствие Мстителей Править

AW Trailer 2 pic 16

Окойе и Т'Чалла приветствуют Мстителей.

"Когда ты сказал, что Ваканда будет открыта миру, я представляла себе совершенно иначе.
И как же ты приставляла?
Олимпиада. Может даже Starbucks."
―Окойе и Т'Чалла[ист]

Танос стал искать камни бесконечности, и у ВиженаП во лбу камень разума. Чтобы вытащить камень и одновременно не убить Вижена, Мстители прибыли в Ваканду для помощи Т'Чаллы. До того как они встретили Мститлелй, Окойе сказала Т'Чалле, что раскрытие Ваканды она представляла по-другому. Т'Чалла спросил, как она это представляла, и Окойе сказала, что в Ваканде появятся Олимпийские игры ил кофе Starbucks.[4]

Битва за Ваканду Править

Infinity War Okoye confronts Proxima

Окойе сражается против Проксимы Полночной.

"Прощай моя Ваканда.
Так пусть её конец будет самым славным в истории."
М'Баку и Окойе[ист]

Силы Таноса прибыли в Ваканду, и силы Ваканды, с Дора Милаж с их лидером Окойе начали битву. Во время битвы, Окойе и Чёрная вдова сражались с Проксимой Полночной, которая чуть не убила Алую ведьму. Когда Проксима была готова убить Окойе и Чёрную вдову, Алая ведьма убила Проксиму.

Avengers Infinity War 09

Окойе в шоке, что Т'Чалла рассыпался на её глазах.

После в Ваканду прибыл сам Танос, который стремился забрать камень разума у Вижена, чему стремительно пытались остановить Мстители. Окойе взяла свё копью, чтобы убить Таноса, но всё было тщетно. После поражения, Танос собрал все камни бесконечности, щёлкнул пальцами и стала распыляться половина Вселенной. К счастью, Окойе не была жертвой половины Вселенной, но её король Т'Чалла был распылён, когда он проснулась. Окойе была растерянная и депрессивной.[4]

Личность Править

Окойе - ярая лояльная защитница Ваканды, которая не боится подвергнуть сомнению её царя, но защитит его своей жизнью. Верный традиционалист, столь же грозный с её копьем, как и с её языком, Окойе оказывается раздираемой между её преданностью своей стране и её королю, когда Т'Чалла начинает бросать вызов древним правилам Ваканды.

Способности Править

  • Мастер боевых искусств
  • Многоязычие

Снаряжение Править

Отношения Править

Семья Править

Союзники Править

Враги Править

Интересные факты Править

  • В комиксах, Окойе была членом Доры Милаж, которая была ассистентом для Т'Чаллы, во время его комы.

За кулисами Править

Будет добавлено

Примечания Править

Transparent AOU Logo (1)
Окойе: коллекция изображений.
Transparent AOU Logo (1)
Окойе: коллекция цитат.