ФЭНДОМ

Огненный дракон создание из Муспельхейма , который был скован в цепи Суртуром - Правителем мира. После временного поражения Суртура от рук Бога грома Тора , Дракон освободился и пытался убить Асгардского воина, только он был без головы на мосту Бифрост.

БиографияПравить

Ранние годыПравить

Огненный дракон родился много лет назад в Муспельхейме и создал Огненного дракона Суртур, правитель этого мира. Многие годы, он жил в Муспельхейме и подчинялся своему хозяину.

Побег из МуспельхеймаПравить

Во время конфронтации с Суртуром, Тор, которому удалось освободить себя от тюремного заключения Суртура, он был освобождён и говорил с Суртуром, насчёт прибытие Рагнарёка, Суртур утверждает, что он не может быть остановлен и должен произойти, вероятно, он знал об угрозе Хелы.

Когда Суртур показал свою недоброжелательность и насмешку над Тором, насчёт факте об отце, что Один однажды запер Суртура в Муспельхейме. Во время битвы, монстры Суртура начали сражаться с Тором, Тор победил всех демонов и Суртур вызвал своего самого сильного воина - Огненного дракона.

СмертьПравить

Когда Тор стал вызывать Скурджа , чтобы он открыл Бифрос, чтобы Тор попал в Асгард, Огненный дракон стал гнаться за Тором. После того, как Скурдж всё таки открыл мост, Тор и драконом прибыли в Асгард, дракон был убит, ему отрубил голову. Голова покатилась по полу, от этого асгардские девушки испугались и убежали.

ОтношенияПравить

СоюзникиПравить

ВрагиПравить

За кулисамиПравить

Огненный дракон был представлен в тёмной поездке Guardians of the Galaxy – Mission: Breakout! от Disney California Adventure, в специальной Хеллоуиновской поездке под названием Monsters After Dark.