ФЭНДОМ

Ножи Локи (англ. Loki's Blades) было оружием, ранее используемым богом озорства - Локи.

Биография Править

Нападение на Йотунхейм Править

Локи использовал свои ножи во время сражения в Йотунхейм с Тором против ледяных великанов. Локи бросил свой нож и ранил одно из ледяных великанов, мгновенно убив его. Затем он нанёс удар другому великану, но тому удаётся схватить его за руку, в результате чего, Локи стал понимать, что он родился ледяным великанов.

Позже Локи не стал использовать свои ножи, когда он стал королём Асгарда, после того, как Один выгнал Тора на Землю, а сам Один погрузился в сон Одина, тогда Локи стал владеть Гунгниром, как новый король.[1]

Вторжение читаури Править

LokiKnife-TA

Нож используется, чтобы ранить Тора.

Локи использовал свой нож во время дуэли против Тора при битвы за Нью-Йорк, ранив своего приёмного брата, притворяясь, что он чувствителен к его просьбе, чтобы Локи остановил армию читаури. Нож, однако, был слишком маленьким и тонким, чтобы серьёзно ранить Тора, которого он ранил прямо в живот, не испытывая значительной боли.[2]

Битва за Свартальфахейм Править

LokiKnife-TTDW2jpg

Локи приходит к тёмным эльфам со своим ножом.

Тор получил нож от Локи, после того, как последний был освобождён из Асгардской темницы, несмотря на нежелание Тора поручить своему брату оружие. Когда они готовились к сражению с Малекитом в Свартальфахейме, Локи якобы предал Тора, отрубив ему руку ножом. Позже, Локи использовал свои ножи против тёмных эльфов, которые потерпели поражение при получении Эфира.[3]

Рагнарёк Править

Когда Локи прибывает в Санктум Санкторум, он сталкивается с Доктором Стрэнджем, тогда он стал угрожать ему, используя свои ножи против него. Однако, Стрэндж моментально отправляет Локи с его приёмным братом Тором в Норвегию, где находился их отец Один.

Прибыв с Норвегию и попрощавшись с Одином, Локи и Тор сталкиваются с Хелой, которая с лёгкостью уничтожает Мьёльнир. Испугавшись её силы, Локи вызывает Радужный мост обратно в Асгард. Однако, Хела отправилась за ними, тогда Локи использовал против неё свои ножи, но она просто заблокировала удар и отправила Локи с Тором в Сакаар.

Thor-ragnarok-tom-hiddleston-tessa-thompson

Локи сражается против Валькирии.

Локи уже на Сакааре использовал свои ножи во время дуэли против Валькирии, когда Грандмастер приказал им найти Тора. Используя своё оружие, Локи удалось заблокировать руку Валькирии, а потом видит у неё тату валькирий, а потом наслал на неё воспоминания. Но этого было не достаточно, и Валькирии удаётся одолеть Локи.

Уже прибыв Асгард, Локи, во время битвы на Радужном мосту, вновь использовал свои ножи в сочетании со своим рогатым шлемом, чтобы одолеть армию берсеркеров.[4]

Атака на Statesman Править

ThanosStoppingLokisKnifeAttack

Локи не удаётся убить Таноса.

Противостоя Таносу и Чёрному ордену, Локи решил использовать свой нож, чтобы внезапно напасть на титана и смертельно ранить его в шею. Однако, Танос использовал только что добытый камень пространства, заблокировав нападение Локи. После этого, Танос схватил Локи за шею и задушил, окончательно убив его.[5]

Примечания Править

Transparent AOU Logo (1)
Ножи Локи: коллекция изображений.