ФЭНДОМ

Ножи Локи (англ. Loki's Blades) были оружием, ранее используемым богом озорства - Локи.

Биография Править

Нападение на Йотунхейм Править

Локи использовал свои ножи во время сражения в Йотунхейм с Тором против ледяных великанов. Локи бросил свой нож и ранил одно из ледяных великанов, мгновенно убив его. Затем он нанёс удар другому великану, но тому удаётся схватить его за руку, в результате чего, Локи стал понимать, что он родился ледяным великанов.

Позже Локи не стал использовать свои ножи, когда он стал королём Асгарда, после того, как Один выгнал Тора на Землю, а сам Один погрузился в сон Одина, тогда Локи стал владеть Гунгниром, как новый король.[1]

Вторжение читаури Править

LokiKnife-TA

Нож используется, чтобы ранить Тора.

Локи использовал свой нож во время дуэли против Тора при битвы за Нью-Йорк, ранив своего приёмного брата, притворяясь, что он чувствителен к его просьбе, чтобы Локи остановил армию читаури. Нож, однако, был слишком маленьким и тонким, чтобы серьёзно ранить Тора, которого он ранил прямо в живот, не испытывая значительной боли.[2]

Битва за Свартальфахейм Править

LokiKnife-TTDW2jpg

Локи приходит к тёмным эльфам со своим ножом.

Тор получил нож от Локи, после того, как последний был освобождён из Асгардской темницы, несмотря на нежелание Тора поручить своему брату оружие. Когда они готовились к сражению с Малекитом в Свартальфахейме, Локи якобы предал Тора, отрубив ему руку ножом. Позже, Локи использовал свои ножи против тёмных эльфов, которые потерпели поражение при получении Эфира.[3]

Рагнарёк Править

LokiThreateningDocStrange

Локи приготовился к нападению на Доктора Стрэнджа.

Когда Локи прибывает в Санктум Санкторум, он сталкивается с Доктором Стрэнджем, тогда он стал угрожать ему, используя свои ножи против него. Однако, Стрэндж моментально отправляет Локи с его приёмным братом Тором в Норвегию, где находился их отец Один.

Thor-ragnarok-tom-hiddleston-tessa-thompson

Локи сражается против Валькирии.

Прибыв с Норвегию и попрощавшись с Одином, Локи и Тор сталкиваются с Хелой, которая с лёгкостью уничтожает Мьёльнир. Испугавшись её силы, Локи вызывает Радужный мост обратно в Асгард. Однако, Хела отправилась за ними, тогда Локи использовал против неё свои ножи, но она просто заблокировала удар и отправила Локи с Тором в Сакаар. Локи уже на Сакааре использовал свои ножи во время дуэли против Валькирии, когда Грандмастер приказал им найти Тора. Используя своё оружие, Локи удалось заблокировать руку Валькирии, а потом видит у неё тату валькирий, а потом наслал на неё воспоминания. Но этого было не достаточно, и Валькирии удаётся одолеть Локи.

TR Trailer2 28

Локи использует свои ножи против берсеркеров.

Уже прибыв Асгард, Локи, во время битвы на Радужном мосту, вновь использовал свои ножи в сочетании со своим рогатым шлемом, чтобы одолеть армию берсеркеров.[4]

Атака на Statesman Править

ThanosStoppingLokisKnifeAttack

Локи не удаётся убить Таноса.

Противостоя Таносу и Чёрному ордену, Локи решил использовать свой нож, чтобы внезапно напасть на титана и смертельно ранить его в шею. Однако, Танос использовал только что добытый камень пространства, заблокировав нападение Локи. После этого, Танос схватил Локи за шею и задушил, окончательно убив его.[5]

Примечания Править

Transparent AOU Logo (1)
Ножи Локи: коллекция изображений.