ФЭНДОМ

"Если они - хроникомы, они ждут ФДР.
И когда он придёт сюда, наступит целый "Новый курс"."
Альфонсо Маккензи и Фил Колсон[ист]

Новый курс (англ. The New Deal) - первая серия седьмого сезона сериала Агенты «Щ.И.Т.», а а также сто двадцать четвёртая серия всего сериала.

Синопсис Править

Колсон и агенты Щ.И.Т. отправились в прошлое и застряли в 1931 году в Нью-Йорке. Если в любой момент для Зефира будет установлено время для прыжка во времени, команда должна поспешить, чтобы выяснить, что именно произошло. Если они потерпят неудачу, это будет значит катастрофу для для прошлого, настоящего и будущего в мире.

Сюжет Править

LukeisStealingCaptainTerrenceLuke'sFace

Люк крадёт лицо капитана Уильяма Дойла.

В 1931 году, капитан Уильям Дойл и два офицера ДПНЙ ждали отгрузки нелегального алкоголя от Эрнеста Кёнига, который должен был доставить им Джимми Боттлс. Но в Снижение неходового товара зашли охотники хроникомы, которые напали на офицеров и забрали их внешность, используя стиратели, а также они убили Боттлса, после перевоплощения.

PCCLMDD23Expo2

Фил Колсон (ЖСМ хроникомов) активирован.

Дрожь активирует ЖСМ хроникомов Фила Колсона, который чувствует, что он абсолютно новый Фил Колсон. Он вспомнил последние события, которые не пережил настоящий Колсон, связанных с войной против Пачакутика, а также другие события, в который Колсон был всё ещё живой. Поняв, что ЖСМ Колсона не стабильна, Альфонсо Маккензи отключил его.

Shaw is briefed by Simmons

Щ.И.Т. обсуждает план хроникомов.

Вся команда, кроме Мелинды Мэй, находящаяся в стазисе, собиралась и стала обсуждать их план, связанный с поиском хроникомов. Команда узнала, что охотники-хроникомы уже находятся в 1931 году, поэтому Маккензи, Джонсон, Дек Шо и, вновь активированный, Колсон переоделись и отправились в Нью-Йорк в 1931 году.

O'Harren's - AoS701-2

Фил Колсон (ЖСМ хроникомов) нашёл бутылку шотландского виски О'Харрена.

Команда нашла Снижение неходового товара и, претворившись, что они канадские полицейские, исследует место, в котором произошло убийство офицеров. Колсон нашёл бутылку шотландского виски О'Харрена, на котором была изображена Рыба-меч, что было намёком на пароль для спикизи, который в будущем станет объектом для СНР, поэтому он с Маккензи отправились туда, пока Джонсон и Шо были всё ещё в бывший фармации.

Agents-of-SHIELD-Season-7-Darren-Barnett

Фредди Малик встречает Фила Колсона и Альфонсо Маккензи.

На базе, пока Инак вылечивал Мэй, Джемма Симмонс подарила новые руки-протез для Йо-йо Родригес, так как предыдущие уже были повреждены шрайками. Тем времени, Маккензи и Колсон пришли в спикизи, сказав пароль "рыба-меч" одному из барменов заведения, Фредди. Основной бармен, Тиллман, увидел в них угрозу, так как они хотели поговорить лично с самим "Гемини". Убив всех гостей в баре, Тиллман позволили Маккензи и Колсону поговорить с "Гемини", которым был Эрнест Кёниг.

Ernest Koenig

Эрнест Кёниг.

Кёниг рассказал им про доставку нелегального алкоголя офицерам, а также про связанную с этим предвыборную компанию губернатора Франклина Д. Рузвельта. В фармации, Шо пытался узнать лица убитых офицеров с помощью специального устройства. Джонсон решила покинуть фармацию, тогда её заметили охотники-хроникомы, поэтому Люк отправил Кейна убить Джонсон, а Эйбела убить Шо.

Daisy punches Cain

Дрожь сражается против Кейна.

Оба агента стали сражаться против хроникомов, которых им удалось одолеть. Джонсон и Шо схватили Кейна и привезли его на базу, после чего они вернулись обратно в 1931 год. Через некоторое время, Маккензи, Колсон, Джонсон и Шо собрались на вечеринке Рузвельта. Агенты считали, что Рузвельт и является целью хроникомов, поэтому они разделились на группы и стали следить за Рузвельтом и "офицерами".

Viola

Виола видит Фредди Малика.

Когда команда покинула Фредди, к нему пришла Виола, которая была его связным. Тем временем на базе, Симмонс и Родригес стали пытать Кейна, чтобы узнать их цель. Пытая его, он выдал "ФДР", что было прозвищем для Рузвельта, но после самой жестокой пытки, Кейн стал говорить "Фредди", после чего самоуничтожился.

Attack on Freddy Malick

Люк угрожает Фредди Малику.

Оставшись наедине, Виола рассказала Фредди про его мёртвого отца, который был для неё кумиром. Потом она дала ему зелёную сыворотку, сказав что это будущее. Затем на них напали Люк и Эйбел, которые ранили Виолу и собирались убить Фредди. Но на помощь к ним пришли агенты Щ.И.Т.а, после чего Колсон и Джонсон сразились против Люка и Эйбела, одолев их.

Mayreditary

Мелинда Мэй прячется от Инака.

Колсон и Джонсон помогли раненной Виоле и принесли её к Кёнигу. После этого, Колсон понял намерения хроникомов: Кёниг говорит, что фамилия Фредди - "Малик", и он будущий отец Гидеона Малика, поэтому охотники-хрониокмы хотели убить его, чтобы ГИДРА не смогла сформироваться. После чего, Колсон сказал команде, что их цель "спасти ГИДРУ". На базе Щ.И.Т.а, Инак искал Мэй, которая ещё не была вылечена. Сама же Мэй пряталась от него в базе на потолке.

В ролях Править

Главные роли Править

Второстепенные роли Править

Появления Править

Места Править

События Править

Предметы Править

Транспорт Править

Виды Править

Существа Править

Организации Править

Упоминание Править

Музыка Править

Название песни Исполнитель Расположение в серии
She's a Rainbow Джесси О'Мэхони и Тео Голдинг
Lester Джеффри Гаскойн
Smoky Sunday Джеффри Гаскойн

Интересные факты Править

Видео Править

Примечания Править

Transparent AOU Logo (1)
Новый курс: коллекция изображений.

Дополнительные ссылки Править