ФЭНДОМ

Новая жизнь (англ. New Life) - тринадцатая и последняя серия шестого сезона сериала Агенты «Щ.И.Т.», а а также сто тринадцатая серия всего сериала.

Синопсис Править

Времени не хватит, команде придётся отправиться обратно в ад, чтобы остановить конец всего. Кто выживет?

Сюжет Править

В Маяке, Лео Фитц, Джемма Симмонс и другие агенты Щ.И.Т.а были шокированы, когда увидели, что Мелинда Мэй была ранена Сарджем и отправления в измерение страхов через портал. Они предупредили Дейзи Джонсон об этой ситуации в Зефире Один, и Джонсон винила себя за то, что доверяла Сарджу. Поскольку они решают, что "смерть" Мэй не может быть напрасной, с ними связывается Дек Шо, который застрял в Квинджете, которого они ранее нанимали. Альфонсо Маккензи, таким образом, проводит Шо через взлёт самолета, чтобы он мог присоединиться к ним.

В дополнении к Изель, Фитц и Симмонс имеют дело против других врагов: охотников хроникомов во главе с Малахией, который вторгаются в маяк и устраняют нескольких агентов Щ.И.Т.а. Используя воспоминания о Фитце и Симмонс, о ранее собранных хроникомов, охотники могут предсказать, где агенты спрячутся, а потом и убьют их, включая Тревора Хана, к большому ужасу Фитца и Симмонс, которые выясняют, что они несут ответственность за это.

Доверив жизни других агентов агенту Диаз, Фитц и Симмонс опасаются, что Малахия, который уже воспользовался Тулбоксом Ника Фьюри, захочет использовать данные, собранные агентами Щ.И.Т.а, которые были связаны со Скелетом. Они оборудуют комнату, где хранится оборудование, бомбами и планируют пожертвовать собой, чтобы хроникомы потерпели неудачу, но в конечном итоге они получают помощь от Инака, который принял облик Исаии. Инак объясняет, что у него есть способ помешать Малахии превратить Землю в новый мир хроникомов, но это навсегда изменит жизни Фитца и Симмонс.

Тем временем, в храме забытых, Сардж и Изель, несмотря на споры, ждут, когда они нападают на Землю из измерения страхов через портал, ранее открытый Изель. В это измерении три объекта: Первый, Второй и Третий готовятся открыть врата с фрагментами белого, серого и чёрного монолит. Тем не менее, они останавливаются в этом начинании в измерении Мэй, который едва пережила колотую рану, но тем не менее способна убить их.

Шо удаётся завладеть Квинджетом, чтобы добраться до Зефира Один, где Дрожь и Йо-йо Родригес пытаются отбить хостов шрайков, которые вторглись в самолёт. Им удается убить их, но один шрайк выживает и врывается в рот Родригес, заражая её и тем самым подвергая её жизнь риску. Несмотря на это, Маккензи, Дрожь, Родригес и Шо садятся Квинджет возле храма забытых.

Изель понимает, что в её плане, что то не так, что Сардж целенаправленно пощадил Мэй. Она проходит через портал и сталкивается с Мэй, которой удалось выжить, так как концепция жизни и смерти действует по-разному в измерении страха. Две женщины ведут ожесточенную драку на мечах, и хотя Изель побеждена, ей удается открыть портал, чтобы её вид мог получить доступ до побега через портал.

На другой стороне портала, Дрожь, Маккензи и Родригес противостоят Сарджу, в то время, как Шо было проучено убивать хостов шрайков. Тем не менее, Дрожь не может нанести серьёзный удар Сарджу, а Маккензи хоть и долго сражался против него, но не смог одолеть его. Более того, шрайк внутри Родригес оказывается на грани того, чтобы вырваться и убить её, а Дрожь не смога убить Родригес при помощь кинжала шрайков.

В конце концов, Дрожь продолжает сражаться против Сарджа, но Изель выходит из портала и чуть не убивает её. Но тем не менее, Мэй удаётся выбраться через портал и смертельно ранить Изель мечом. Затем она кидает его Маккензи, который использует его против Сарджа, окончательно убив его. Как только Изель была убита, все шрайки были моментально истреблены, из-за чего Родригес спаслась, а портал в измерение страхов был закрыт.

Мэй теряет сознание на руках Дрожи, надеясь на то, что она сможет воссоединится с Филом Колсоном. Тем не менее, прежде чем она умрёт, Симмонс прибывает с командой агентов, которые пробуют фрагмент белого монолита. Симмонс возвращает своих друзей в Зефир Один, а Мэй помещают в камеру крио-заморозки. Затем Симмонс активирует устройство фазовой гармонической телепортации самолета, и ракеты-ионизаторы, выпущенные хроникомами, таким образом пропускают их и вместо этого разрушают храм забытых.

После телепортации, Зефир Один прибывает в Нью-Йорк. Тем не менее, Дрожь и Маккензи понимают, что устройство перенесло их не только в космосе, но и во времени: они прошли в 20-й век. Действительно, Симмонс объясняет, что им нужно время, чтобы выяснить, какие у агентов Щ.И.Т.а секреты, чтобы охотники хроникомы не смогли захватить Землю. С этой целью Симмонс раскрывает свой последний актив, созданный вместе с Инаком в качестве эксперта в истории Щ.И.Т.а: новую жизнеспособную модель хроником Колсона, которую активирует Дрожь, несмотря на колебания Маккензи.

В ролях Править

Главные роли Править

Второстепенные роли Править

Появления Править

Места Править

События Править

Предметы Править

Транспорт Править

Виды Править

Организации Править

Упоминание Править

Примечания Править

Transparent AOU Logo (1)
Новая жизнь: коллекция изображений.

Дополнительные ссылки Править