ФЭНДОМ

Для других ссылок см. Ник Фьюри (разновидности)
"А вы, сэр? Куда вы теперь?"
"Я сменю вид с высоты птичьего полета и встану обеими ногами на землю. Мы с вами видимся в последний раз на какое-то время."
"Вы исчезнете. И вас нигде не найти."
"Нигде? Ты же лучше меня знаешь, Фил, я буду повсюду."
Мелинда Мэй, Ник Фьюри и Фил Колсон[ист]

Полковник Николас "Ник" Джозеф Фьюри (англ. Nicholas "Nick" Joseph Fury) был офицером армии США и ветераном шпионажа ЦРУ во время Холодной войны. Он присоединился к Щ.И.Т.у., тайной международной миротворческой организации, которая выступает первой линией обороны человечества от самых опасных врагов. Он быстро впечатлил верхушку Щ.И.Т.а, за что вскоре был повышен до позиции директора, став лидером Щ.И.Т.а.

Однажды он знакомится с Кэрол Денверс и узнаёт от неё о кри и скруллах, хоть он и не верит ей. Однако, увидев скрулла собственными глазами, Фьюри решает объединится с Денверс, чтобы одолеть скруллов. Но Фьюри вызывает своего босса Келлера с подкреплением, однако это был не Келлер, а командир скруллов - Талос. Кэрол приходит к Фьюри на помощь, и они прилетают к Марии Рамбо. Узнав от Талоса, что кри просто манипулировали Кэрол ради своих целей, Фьюри объединяется с Денверс, Талосом и Рамбо, отправившись в лабораторию Мар-Велл, чтобы найти Тессеракт и спасти скруллов. После выполнения миссии, флеркен Гусь лишает Фьюри левого глаза.

Через несколько лет, он руководил Ш.И.Т.ом многие годы, возглавив такие проекты как Инициатива «Мстители», Проект «Т.А.И.Т.И.», Проект «Озарение» и другие. Перед восстанием ГИДРЫ на его жизнь было совершено покушение. Фьюри выжил, но решил официально оставаться мёртвым, рассказав о себе лишь единицам. После нападения на Трискелион он ушёл в подполье, чтобы начать искоренять силы ГИДРЫ. Во время этого задания он присоединился к Филу Колсону и помог ему и его команде победить Джона Гарретта. После этого он назначил Колсона новым директором Щ.И.Т.а и отправился дальше выполнять свою миссию. Он помог Мстителям победить Альтрона в Битве за Заковию, а позже помогал им на Новой базе Мстителей.

Когда Танос собрал камни бесконечности, он щёлкнул пальцами и погибла половина Вселенной. Ник Фьюри с Марией Хилл стали жертвами Таноса, но Ник успел передать сообщение о тревоге Капитан Марвел. Однако, через пять лет его воскрешает Халк, а потом приходит на похороны Тони Старка, который погиб во время битвы за Землю. Взяв себе отпуск после отмены щелчка, Фьюри попросил Талоса и его жену Сорен заменить его и Марию Хилл. Пока Фьюри находился на корабле скруллов и подерижвал связь с Талосом на Земле, его союзники скруллы сражались против Квентина Бека и Элементалами по всей Европе с Человеком-пауком.

Примечания Править

Transparent AOU Logo (1)
Ник Фьюри: коллекция изображений.
Transparent AOU Logo (1)
Ник Фьюри: коллекция цитат.
  1. Файлы Щ.И.Т.а

Дополнительные ссылки Править

Предшественник:
Келлер
Директор Щ.И.Т.а
Ник Фьюри
Наследник:
Фил Колсон