ФЭНДОМ

I want more
"Этого мало."
Эта статья мала. Вы можете помочь Кинематографическая вселенная Marvel вики дополнить статью.
Пожалуйста, дополните эту статью. После этого это уведомление она может быть удалена.

Нико Минору (англ. Nico Minoru) - жесткая, умная, независимая и олицетворяет подростковую тоску. Являясь подающим надежды шаманом, Нико прячется от родителей и сверстников за тщательно созданным образом гота, но, возможно, что ей на самом деле нужно, так это поговорить с кем-нибудь.

Биография Править

Будет добавлено

Личность Править

Будет добавлено

Силы и способности Править

Силы Править

  • Волшебница: Как и её мать, Нико представила различные магические способности и является единственным другим волшебным пользователем, способным активировать Посох одного
    • Магическое манипулирование магией крови: после активации штаба одного с ее кровью Нико Минору может управлять им с помощью психических средств для создания и развязывания различных мистических эффектов.
      • Манипулирование погодой: удерживая Посох одного, Минору неохотно сделал снег в домашнем офисе своей матери, когда она вспомнила одну из снежинок своей покойной сестры.
      • Сенсорное отслеживание: когда Алекс Уайлдер был похищен, а Минору попытался его найти, она попросила персонал привести ее к нему, и она выполнила его, создав серию огней, которые следовали за сигналом тепла его машины похитителей.
      • Барьеры: во время противостояния Рейнауев с Дариусом Дэвисом Минору создал невидимый барьер, используя «Персонал одного», который замедлял град пуль, который он развязал, заставляя их терять кинетическую энергию и падать в воздухе. Она также создала звуковой барьер вокруг ее мамы, чтобы не дать ей услышать.

СнаряжениеПравить

Nico Magic
  • Посох одного: Мощный инструмент нанотехнологий, используемый Тиной Минору, но позже был украден ее дочерью Нико Минору. По словам Тины, поскольку штат предназначен только для активации с ее генетическими маркерами, Нико в силу своей дочери также может ее использовать.

Отношения Править

Семья Править

Союзники Править

Враги Править

Появления Править

Появления Нико Минору

В хронологическом порядке:

Интересные факты Править

В комиксах, Нико Минору была известная, как Сестра Гримм, носящая Посох одного и была членом команды A-Force и была единственным членом женщиной.

За кулисами Править