ФЭНДОМ

Нико Минору (англ. Nico Minoru) - жесткая, умная, независимая и олицетворяет подростковую тоску. Являясь подающим надежды шаманом, Нико прячется от родителей и сверстников за тщательно созданным образом гота, но, возможно, что ей на самом деле нужно, так это поговорить с кем-нибудь.

Биография Править

Будет добавлено

Личность Править

Будет добавлено

Силы и способности Править

Силы Править

  • Волшебница: Как и её мать, Нико представила различные магические способности и является единственным другим волшебным пользователем, способным активировать Посох одного
    • Магическое манипулирование магией крови: после активации штаба одного с ее кровью Нико Минору может управлять им с помощью психических средств для создания и развязывания различных мистических эффектов.
      • Манипулирование погодой: удерживая Посох одного, Минору неохотно сделал снег в домашнем офисе своей матери, когда она вспомнила одну из снежинок своей покойной сестры.
      • Сенсорное отслеживание: когда Алекс Уайлдер был похищен, а Минору попытался его найти, она попросила персонал привести ее к нему, и она выполнила его, создав серию огней, которые следовали за сигналом тепла его машины похитителей.
      • Барьеры: во время противостояния Рейнауев с Дариусом Дэвисом Минору создал невидимый барьер, используя «Персонал одного», который замедлял град пуль, который он развязал, заставляя их терять кинетическую энергию и падать в воздухе. Она также создала звуковой барьер вокруг ее мамы, чтобы не дать ей услышать.

СнаряжениеПравить

Nico Magic
  • Посох одного: Мощный инструмент нанотехнологий, используемый Тиной Минору, но позже был украден ее дочерью Нико Минору. По словам Тины, поскольку штат предназначен только для активации с ее генетическими маркерами, Нико в силу своей дочери также может ее использовать.

Отношения Править

Семья Править

Союзники Править

Враги Править

Появления Править

Появления Нико Минору

В хронологическом порядке:

Интересные факты Править

  • В комиксах, Нико Минору была известная, как Сестра Гримм (англ. Sister Grimm), носящая Посох одного и была членом команды A-Force и была единственной женщиной в команде.

За кулисами Править

Примечания Править

Transparent AOU Logo (1)
Нико Минору: коллекция изображений.

Дополнительные ссылки Править