ФЭНДОМ

Неизбежность (англ. Inescapable) - шестая серия шестого сезона сериала Агенты «Щ.И.Т.» и сто шестнадцатая серия всего сериала.

Синопсис Править

Они боролись через пространство, время и альтернативных реальностей, чтобы найти друг друга, и теперь, ближе, чем когда-либо, и только их собственные демоны могут остановить воссоединение Фитц Симмонс.

Сюжет Править

Chronyca-2 destoryed

Атара описывает разрушение Хроники-2.

Несмотря на то, что Инак предупреждает её об этом, Атара помещает Лео Фитца и Джемму Симмонс в машину церебрального синтеза. В симуляции она описывает им разрушение Хроники-2 и объясняет, что она хочет путешествовать в прошлом, чтобы предотвратить это, то есть Фитц и Симмонс должны найти способ совершить путешествие во времени. Атара объясняет, что все воспоминания Фитца и Симмонс будут доступны как друг другу, так и ей самой, что расстраивает Симмонс.

Inescapable 5

Лео Фитц разговаривает с маленькой Джеммой Симмонс.

Прежде чем приступить к работе, когда они останутся одни, Фитц предлагает Симмонс так же, как его другой коллега, и Симмонс соглашается. Затем они обсуждают места, в которых они были недавно, в своих недавних путешествиях, но Фитц замечает, что Симмонс не хочет говорить о том, что произошло в 2091 году. Фитц давит на проблему, из-за которой Симмонс превращается в детскую версию себя, которая бежит в свою спальню. Фитц находит её и начинает бояться, что их умы могут стать их тюрьмой.

В конце концов Фитцу удалось вернуть Симмонс в обычный облик, притворившись, что он обратится за помощью к Аиде. Однако Симмонс не могла сдержать воспоминания, о которых она хочет, чтобы Фитц не знал: что другая версия Фитца умерла в битве при Чикаго, что у них уже была свадьба, и что Фил Колсон также умер. Этого было слишком много, чтобы нести Фитцу, который уходит. Симмонс находит его в реконструкции его комнаты в академии Щ.И.Т.а, и говорит ему, что она знает о всех травмах Фитца, которые произошли в Скелете.

TheDoctor

Доктор противостоит Лео Фитцу и Джемме Симмонс.

Фитц и Симмонс понимают, что если они заперты в своих умах, то и Доктор присутствует. Вскоре они сталкиваются с темной стороной Фитца и, убегая от него, оказываются в детской спальне Симмонc, где у неё началась паническая атака. Это в конечном счете заставило музыкальную шкатулку открыться, выпуская все её проблемы в форме демонической версии Симмонс. Фитц и Симмонс спрятались в шкафу и перенеслись в Маяк, который теперь под руководством Щ.И.Т.а.

IdSimmonstorturesFitz

Id Симмонс пытает Лео Фитца.

Фитц решает отвести Симмонс к моменту, когда начались их боли: день, когда они согласились присоединиться к команде Колсона. Однако, когда они вновь переживают эту память, на Фитца нападает Id Симмонс, из-за чего его захватывает кошмарное существо в Зефире Один, а Симмонс также захватывает Доктор. Оба подвергаются жестоким пыткам своих тёмных личностей, но Фитц и Симмонс со временем понимают, что они никогда не были одиноки, что у них есть друзья. Тогда Фитц создаёт симуляцию Альфонсо Маккензи, а Симмонс симуляцию Дейзи Джонсон.

Спасаясь от своих тёмных личностей, Фитц и Симмонс оказываются в ловушке в модуле содержания. Затем между ними вспыхивает бурный спор, где они обвиняли друг друга во всей боли, которую они терпели годами. В частности Фитц рассказывал о своей черепно-мозговой травме, а также о том, что Симмонс нравился Уилл Дэниелс, в то время как Симмонс возражал аргументам Фитца, вспоминая всю боль, которую вызвали Аида и Скелет, которые были созданы благодаря Фитцу.

Аргумент обостряется ещё больше, когда Фитц утверждал, что, несмотря на все внешние признаки, Симмонс так же повреждена, как и он сам. Когда Симмонс вспоминает, как Фитц спас её от дна океана, вода начинает прорываться в модуль, угрожая утопить их. В панике, Фитц и Симмонс продолжают кричать друг на друга, но в конечном итоге это заставляет их снова признаться, как сильно они любят друг друга и как они готовы умереть друг за друга. После этого, вода резко останавливается.

Unstoppable Together

Джемма Симмонс и Лео Фитц приготовились к сражению.

Примирившись, Фитц и Симмонс решили встретиться лицом к лицу с тенью. Однако, как только они выходят из контейнера, они обнаруживают, что Доктор и Id Симмонс страстно целуются: их тёмные стороны так же совместимы, как и настоящие Фитц и Симмонс. Фитц и Симмонс возвращаются на начальный этапе симуляции, и, когда они снова соглашаются жениться, появляется Атара и сообщает им, что они потеряли пять минут своего времени.

FitzSimmosnandEnochteleport

Лео Фитц, Джемма Симмонс и Инак телепортируются.

Фитц и Симмонс отказываются работать на Атару, так как они готовы оставаться в тюрьме, пока они вместе. Атара пытается им объяснить, что они не будут вместе, но она внезапно падает, пока Фитца и Симмонс вынимают из машины церебрального синтеза. Действительно, Инак смело сбил с ног всех хроникомов и помогает Фитцу и Симмонс сбежать благодаря межпланетному транспортному диску.

Тем временем в Маяке, Альфонсо Маккензи информирует Дрожь о разрушении планеты Хроника-2 и высказывает свои подозрения о том, что команда Сарджа, которую они схватили, виновна в разрушении этой планеты.

В ролях Править

Главные роли Править

Второстепенные роли Править

Появления Править

Места Править

События Править

Предметы Править

Транспорт Править

Виды Править

Существа Править

Организации Править

Упоминание Править

Примечания Править

Transparent AOU Logo (1)
Неизбежность: коллекция изображений.

Дополнительные ссылки Править