ФЭНДОМ

Небула (англ. Nebula) - Люфомоид-ассасин и приёмная дочь межгалактического военачальника Таноса. Также является сводной сестрой Гаморы. Когда она служила в качестве "правой руки" Ронана Обвинителя во время попытки Таноса заполучить Сферу, она помогала ему в сражении с Ксандаром и Стражами Галактики. После сражения со своей сестрой, она покинула поле боя.

Вскоре она была схвачена суверенами и передана обратно Стражам. Сбежав, она помогла Шокерфейсу возглавить бунт против Йонду Удонты, после чего отправилась на поиски Гаморы. Победив её в бою, она простила Гамору и помогла ей вместе со Стражами в битве с Эго. После сражения она в одиночку отправилась мстить Таносу.

Небула чуть не убила Таноса, но всё же Танос захватил и использовал её как инструмент для раскрытия Гаморой местонахождение камня души. После Небула освободилась и направилась на Титан, чтобы вновь попытаться убить Таноса и понимает, что Танос убил Гамору. Небула помогает Стражам Галактики, Мстителям и Доктору Стрэнджу победить Таноса, но всё без результатно. Когда Танос собрал камни бесконечности, он щёлкнул пальцами и погибла половина Вселенной. Небула одна из тех кто выжила, как Тони Старк.

Небула и Старк использовали Бенатар, чтобы улететь с Титана, однако корабль был повреждён, и они застряли в космосе. Однако их спасает Капитан Марвел и везёт их на новую базу Мстителей. Затем Небула и Мстители находят способ исправить децимацию. Небула, вместе с Воителем, отправляется на Мораг. Хоть Роуди забирает сферу, Небулу похищает альтернативный Танос и заменяет её на альтернативную Небулу, которая открывает проход для Таноса и его армии в 2023 год. Настоящая Небула присоединяется к масштабной битве против Таноса и его армии. Когда Тони Старк жертвует собой, чтобы убить Таноса, Небула приходит на его похороны.

Примечания Править

Дополнительные ссылки Править