ФЭНДОМ

Нападение на новую базу Мстителей (англ. Attack on the New Avengers Facility) было нападением Таноса на новую базу Мстителей, в ходе которого база была разрушена.

Предпосылки Править

После того, как Мстители успешно забрали все камни бесконечности из альтернативных вселенных, Тони Старк закончил работу над железной перчаткой. Затем Старк сказал, чтобы кто-нибудь надел эту перчатку и щёлкнул пальцами, чтобы воскресить всех погибших при децимации, и это сделал Халк. В то время, альтернативная Небула, приникшая на базу, запустила машину времени и привела сюда армию Таноса.[1]

Нападение Править

AvengersEndgameTrailer22

Человек-муравей чувствует, что Танос прибывает на новую базу Мстителей.

Пока Халк щёлкал пальцами, альтернативная Небула активировала машину времени Мстителей и с помощью частицы Пима настоящей Небулы, Танос со своей армией на корабле Святилище II прилетает на новую базу Мстителей, а после разрушает её. После нападения, Клинт Бартон под обломками находит нано-перчатку, однако он видит аутрайдеров, и Бартон убегает от них.

Thor Steve & Tony Endgame

Железный человек, Капитан Америка и Тор приготовились сражаться против Таноса.

Танос покидает свой корабль и встречается с альтернативной Небулой, восхваляя её за успешную работу и приказывает ей забрать камни бесконечности, а сам он сел и стал ждать. Гамора, находящаяся на корабле спрашивает Небулу из будущего, что с ними будет в будущем. Она ответила, что они будут пытаться убить друг друга, но в итоге помирятся и станут сёстрами. Понимая ошибку своих путей, Гамора освобождает Небулу и говорит, что им нужно остановить Таноса. Старк будит Капитана Америку и даёт ему щит, а тем временем Тор смотрел на Таноса. Тор говорит, что он ничего не делает и ждёт камни, Старк говорит, что это ловушка, но Роджерс отвечает, что другого выхода нет. Когда троица готовилась к сражению, Тор призывает молнии, надевает свою асгардскую броню и берёт Мьёльнир и Громсекиру.

Endgame 56

Железный человек, Капитан Америка и Тор сражаются против Таноса.

Когда Мстители приготовились сражаться против Таноса, он сообщает им, что всегда хотел убить половину вселенной, чтобы другая половина смогла жить без проблем перенаселения. Но потом он убедился, что всё это время его план был неудачным, так как выжившие не забывают потери, что в свою очередь это мешает им процветать. Таким образом, Танос решает вновь использовать силу камней, но уже чтобы уничтожить всю вселенную и переделать её под свой образ, чтобы новое население никогда не узнала о предыдущей вселенной и никогда не пыталась испортить планы Таноса, а будет благодарна ему за процветание. Роджерс в ответ говорит, что он создаёт вселенную на огромных жертвах, но Танос говорит, что никто об этом не узнает ибо они уже будут мертвы. Капитан Америка, Железный человек и Тор вступают в жесткую схватку против Таноса.

Outriders&Explosions-FromEndgame

Аутрайдеры убегают от взрыва.

Тем временем, оставшиеся Мстители, после разрушения базы, были завалены обломками, и Воитель, Енот Ракета и Халк утонули из-за сильного количества воды, стекающей в их область. Понимая, что его товарищи в большой опасности, Человек-муравей решает провести спасательную операцию, уменьшив размер и перепрыгивая через обломки. Когда Соколиный глаз убегал от аутрайдеров, он стреляет из нескольких взрывных стрел, взрывая канализационные трубы, когда он бежал к открытому месту. Аутрайдеры были оглушены, но не надолго и продолжили погоню, тогда Бартон использовал свой меч, чтобы убивать их. Убив всех аутрайдеров, Бартон перевёл дыхание, пока не наткнулся на альтернативную Небулу, которой он даёт перчатку, так как думает, что это настоящая Небула. Потом он слышит, как Небула разговаривала с Таносом по своему коммуникатору, чему был удивлён. Небула оглушила его и готова была его убить, но она сталкивается с Гаморой и Небулой из будущего. Гамора и Небула просят её присоединится к ним, говоря, что она может измениться, осознав, что произойдет в будущем. Не веря в это, она направляет бластер на Гамору, но её убивает другая Небула.

Vb3fdqxrdiz21

Капитан Америка против Таноса.

Во время битвы против Таноса, несмотря на работу в команде, Тор, Роджерс и Старк проигрывают Таносу. Пока Роджерс и Старк был в нокауте, Тор пытался одолеть Таноса с помощью Громсекиры и Мьёльнира, но вместо этого, он случайно оглушил Старка своим зарядом молний. Хоть Тор пытался одолеть его, Таносу всё равно удаётся одолеть Тора. Он уже был готов убить его Громсекирой, но Роджерс оглушает титана Мьёльниром, которого он оказался достоин, а Тор говорит что всегда этого знал. Роджерс начинает сражаться против Танос с помощью Мьёльнира и своего щита, нанося сильные удары титану, иногда оглушая его. Также он запускал в него молнии, создаваемые Мьёльниром, однако Танос всё же одолевает Роджерса, ломая его щит своим мечом.[1]

Последствия Править

ReadyForBattle-MCUCollective-Endgame

Битва за Землю.

Когда Капитан Америка решил продолжить сражение, Танос показал ему всю свою огромную армию, тогда Капитан не знал, что делать. Но к нему обратился Сэм Уилсон, а после стали открываться порталы, из которых выходили различные защитники Земли: Мастера мистических искусств, Дора Милаж, Ваканда, Асгардцы, Стражи Галактики, Опустошители и ранее погибшие Мстители.[1]

Примечания Править