ФЭНДОМ

Для других ссылок см. Перчатка бесконечности (разновидности)
"Так, перчатка готова. Вопрос в том, кто из нас щёлкнет пальцами."
Енот Ракета[ист]

Нано-перчатка (англ. Nano Gauntlet) был перчаткой состоящей из нано-технологии, созданная Тони Старком, Брюсом Беннером и Енотом Ракетой в 2023 году. Перчатка была создана для безопасного хранения и использования камней бесконечности, чтобы Мстители смогли отменить щелчок Таноса и воскресить всех погибших во время него.

Биография Править

Финальный раунд Править

Скачок Править

IronGauntlet

Мстители создают нано-перчатку.

"Главное помни. Всех кого Танос распылил пять лет назад возвращаешь сюда в данный момент. Остальное оставить как было."
Железный человек к Халку[ист]

После того, как Мстители, отправившись в альтернативные вселенные, забрали отсюда камни бесконечности, Тони Старк начал создавать нано-перчатку и вставлять каждый камень в перчатку. Енот Ракета напомнил то, что использование шести камней, чуть не убило самого Танос, поэтому Мстители стали решать кто наденет перчатку.

RhvTmoZPK w

Халк надевает нано-перчатку.

Тор хотел надеть перчатку, поскольку он "сильнейший Мститель", однако Старк сказал, что он в плохой форме. Потом Халк сказал, что он наденет перчатку, так как в камнях содержится гамма-радиация, которая смертельна для любого Мстителя, но не для Халка. Когда перчатка увеличилась, чтобы Халк смог надеть перчатку, Мстители приготовились с взрыву, Человек-муравей и Воитель надели шлем, а Железный человек создал щит, и Соколиный глаз с Ракетой надевают очки.

HulkSnaps

Халк щёлкает пальцами.

Чтобы полностью защитится, П.Я.Т.Н.И.Ц.А. заблокировала всю новую базу Мстителей, когда Халк надел перчатку. Сила шести камней бесконечности сильно испортила руку Халка, когда он пытался приложить пальцы. В итоге, Халку удалось приложить пальцы и щёлкнуть ими, воскресив всех погибших при щелчке.[1]

Битва за Землю Править

Hawkeye Protecting Infinity Stones

Соколиный глаз защищает нано-перчатку.

"Кэп! А с этой дранью что делать?"
Соколиный глаз к Капитану Америка[ист]

После того, как Танос прибыл в 2023 год на корабле Святилище II, с помощью альтернативной Небулы, новая база Мстителей была уничтожена, однако Соколиному глазу среди обломков удалось найти перчатку. Затем он увидел аутрайдеров, он взял перчатку и стал убегать от них, потом он использовал взрывающуюся стрелу, убив аутрайдеров. Однако перчатку забирает альтернативная Небула, но её атакуют настоящая Небула и альтернативная Гамора.

Spider-Man Infinity Gauntlet

Человек-паук защищает нано-перчатку.

Убив альтернативную Небулу, Клинт берёт перчатку и к полю битвы. Затем Клинт передаёт перчатку Чёрной пантере. Когда он попал в ловушку Эбенового Зоба, перчатку забирает Человек-паук. Когда началась бомбардировка, Паркер прячется в укрытии. После к нему прилетает Капитан Марвел, которой он отдаёт перчатку.

I... am... Iron Man

Тони Старк щёлкает пальцами, используя силу камней бесконечности.

Однако Танос всё же получает перчатку и пытался выполнить щелчок, хоть ему хотели помешать Железный человек, Капитан Америка, Тор и Капитан Марвел. Щёлкнув пальцами, ничего не произошло, так как в перчатке не было камней. Железный человек кладёт все камни в свою костюм, а после щёлкает пальцами, распылив всю армию Таноса и самого титана, который погибает вместе с нано-перчаткой.[1]

Возможности Править

Как и Перчатка бесконечности, нано-перчатка способна использовать силу сразу шести камней бесконечности одновременно, давая тому, кто её использует невероятное могущество. Однако, в отличии от перчатки бесконечности, железная перчатка была создана из нанотехнологии, как и последние костюмы Тони Старка, поэтому она не обладает столь огромной прочностью, как прошлая перчатка.

Зато, благодаря этим нанотехнологиям, перчатка позволяет самостоятельно регулировать размеры для различных видов и существ. Также эти нанониты могут перемещаться в костюм Тони Старка. Например, он так сделал, когда забрал из железной перчатки все камни и переместил их в костюм, чтобы Танос не смог использовать их.

Примечания Править

Transparent AOU Logo (1)
Нано-перчатка: коллекция изображений.