ФЭНДОМ

Для других ссылок см. Перчатка бесконечности (разновидности)

Нано-перчатка (англ. Nano Gauntlet) - техника, созданная Тони Старком. Перчатка была создана для безопасного хранения и использования камней бесконечности

Биография Править

Финальный раунд Править

Отмена децимации Править

IronGauntlet

Мстители создают нано-перчатку.

После того, как Мстители, отправившись в альтернативные вселенные, забрали отсюда камни бесконечности, Тони Старк начал создавать нано-перчатку и вставлять каждый камень в перчатку. Енот Ракета напомнил то, что использование шести камней, чуть не убило самого Танос, поэтому Мстители стали решать кто наденет перчатку.

RhvTmoZPK w

Халк надевает нано-перчатку.

Тор хотел надеть перчатку, поскольку он "сильнейший Мститель", однако Старк сказал, что он в плохой форме. Потом Халк сказал, что он наденет перчатку, так как в камнях содержится гамма-радиация, которая смертельна для любого Мстителя, но не для Халка. Когда перчатка увеличилась, чтобы Халк смог надеть перчатку, Мстители приготовились с взрыву, Человек-муравей и Воитель надели шлем, а Железный человек создал щит, и Соколиный глаз с Ракетой надевают очки.

Чтобы полностью защитится, П.Я.Т.Н.И.Ц.А. заблокировала всю новую базу Мстителей, когда Халк надел перчатку. Сила шести камней бесконечности сильно испортила руку Халка, когда он пытался приложить пальцы. В итоге, Халку удалось приложить пальцы и щёлкнуть ими, воскресив всех погибших при децимации.[1]

Битва за Землю Править

После того, как Танос прибыл в 2023 год на корабле Святилище II, с помощью альтернативной Небулы, новая база Мстителей была уничтожена, однако Соколиному глазу среди обломков удалось найти перчатку. Затем он увидел аутрайдеров, он взял перчатку и стал убегать от них, потом он использовал взрывающуюся стрелу, убив аутрайдеров. Однако перчатку забирает альтернативная Небула, но её атакуют настоящая Небула и альтернативная Гамора.

Spider-Man Infinity Gauntlet

Человек-паук защищает нано-перчатку.

Убив альтернативную Небулу, Клинт берёт перчатку и к полю битвы. Затем Клинт передаёт перчатку Чёрной пантере. Когда он попал в ловушку Эбенового Зоба, перчатку забирает Человек-паук. Когда началась бомбардировка, Паркер прячется в укрытии. После к нему прилетает Капитан Марвел, которой он отдаёт перчатку.

I... am... Iron Man

Тони Старк щёлкает пальцами, используя силу камней бесконечности.

Однако Танос всё же получает перчатку и пытался выполнить децимацию, хоть ему хотели помешать Железный человек, Капитан Америка, Тор и Капитан Марвел. Щёлкнув пальцами, ничего не произошло, так как в перчатке не было камней. Железный человек кладёт все камни в свою костюм, а после щёлкает пальцами, распылив всю армию Таноса и самого титана, погибает вместе с нано-перчаткой.[1]

Возможности Править

Как и Перчатка бесконечности, нано-перчатка способна использовать силу сразу шести камней бесконечности одновременно, давая тому, кто её использует невероятное могущество. Однако, в отличии от перчатки бесконечности, железная перчатка была создана из нанотехнологии, как и последние костюмы Тони Старка, поэтому она не обладает столь огромной прочностью, как прошлая перчатка.

Зато, благодаря этим нанотехнологиям, перчатка позволяет самостоятельно регулировать размеры для различных видов и существ. Также эти нанониты могут перемещаться в костюм Тони Старка. Например, он так сделал, когда забрал из железной перчатки все камни и переместил их в костюм, чтобы Танос не смог использовать их.

Интересные факты Править

Будет добавлено

За кулисами Править

Будет добавлено

Примечания Править

Transparent AOU Logo (1)
Нано-перчатка: коллекция изображений.