ФЭНДОМ

Action Avengers Assemble 7

Список интересных фактов, отсылающих к фильму Мстители: Война бесконечности.

Примечания к комиксам Marvel Править

Примечания к Кинематографической вселенной Marvel Править

Примечания братьев Руссо Править

Примечания к поп-культуре Править

Остальные факты Править

За кулисами Править

  • По словам сценаристов фильма Кристофера Маркуса и Стивена МакФили, когда у них были только наброски фильмов Мстители: Война бесконечности и Мстители: Финал, они делали бейсбольные карточки всех персонажей, которые были живы, и помещали их на две стены. Одна стена была для Мстителей: Война бесконечности, а другая - для продолжения. Они также заявили, что все из главных героев вплоть до второстепенных персонажей, таких как Йэн Бутби, считаются появляющимися в фильме.
  • По началу, фильм должен был назваться Мстители: Война бесконечности. Часть 1, а вторая часть Мстители: Война бесконечности. Часть 2, но фильм был назван Мстители: Война бесконечности, а вторая часть была названа Мстители: Финал.
  • Тизер-плакат для фильма был раскрыт Томом Холландом во время живого сообщения Instagram в качестве пародии на его (вместе с другим актером-членом, Марком Руффало) предыдущих примеров случайного выявления ключевых деталей проектов Marvel.
  • Режиссёр первого фильма про Тора, Кеннет Брана был голосом асгардца, посылающего сигнал бедствия во время логотипа Marvel Studios.
  • В этом фильме вновь появился Красный Череп. После возможной смерти в фильме Первый мститель, многие фанаты предполагали, что он на самом деле не умер, и вместо этого сценаристы прятали его, но не знали куда его спрятали. Подогревали интерес интервью с Кевином Файги и Хьюго Уивингом, но конкретно об появлении Красного Черепа никто не говорил. Наконец, персонаж появился в фильме, хоть рекламная компания, создатели и актёры скрывали его появление и внешний вид.
  • Также в этом фильме должны были появиться Говард Утка, Шэрон Картер, Бёр, Валькирия и Хэппи Хоган, но из появления удалили из фильма. Хотя Хэппи Хогана показали на версии Blu-ray в удалённой сцене.
  • Это первый фильм в котором есть Человек-паук, но нет тёти Мэй.
  • Это первый фильм в котором есть Чёрная пантера, но нет Эверетта Росса.