ФЭНДОМ

Hard
"Очень сложно доверять кому-то, если ты совсем его не знаешь."
Объект данной статьи, является неканоническим, поскольку он противоречит установленной хронологии Кинематографичекской вселенной Marvel, и поэтому он не рассматривается, как "настоящие" в мире КВM.

Мстители: Война бесконечности. История камней. Последствия (англ. The Cosmic Quest Volume Two: Aftermath, дословно Комическое путешествие. Часть вторая: Последствия) - книга с Эриком Селвигом. Действия событий книги после фильма Мстители: Война бесконечности. Аудиоверсия книги была рассказана Томом Тейлорсоном.

Синопсис Править

Чудовищная угроза из космоса выполнена: после осуществления планов Таноса земляне погружаются в отчаяние и растерянность. Ни у кого нет ни малейшего логического объяснения, как, почему и куда пропали их близкие. Но доктор Эрик Селвиг и его ассистентка Дарси Льюис намерены выяснить причины случившейся катастрофы. Собрав команду из старых и новых друзей, они пытаются найти связь между собственным прошлым и таинственными артефактами — Камнями Бесконечности, — которые неизвестно по какому принципу выбрали и уничтожили половину человечества. Отважные исследователи даже не подозревают, что новый враг уже близко и намеревается уничтожить их…

Персонажи Править

Будет добавлено

Интересные факты Править

  • В книге щелчок называется, как "Децимация" (англ. Decimation).

Галерея Править

Примечания Править