ФЭНДОМ

Phil Coulson Spoiler Alert
ВНИМАНИЕ! Эта страница содержит КРУПНЫЕ СПОЙЛЕРЫ к Капитан Марвел. Читайте на свой страх и риск.
Для других ссылок см. Мстители (разновидности)
"Пойми наконец, не будет трона. И нет ни одного шанса, чтобы ты одержал верх над нами. Придёт твоя армия, пострадают люди, но ты не получишь ничего. Не сможем защитить Землю, так отомстим за неё, будь уверен."
Тони Старк, обращаясь к Локи[src]

Мстители (англ. Avengers) - команда могущественных супергероев, собранных Ником Фьюри и Щ.И.Т.ом с помощью Инициативы «Мстители», с целью сражаться в битвах, в которых они бы не выстояли по одиночке. После спасения мира в Битве за Нью-Йорк они получили мировое признание, и многие стали называть из Героями Нью-Йорка. Они проследили, чтобы Локи отправился в Асгард, после чего разошлись.

После того, как Щ.И.Т. был распущен, компания Stark Industries перестроила башню Старка в Башню Мстителей, и команда присоединилась к войне с ГИДРОЙ. После окончания войны Тони Старк построил Альтрона, в надежде, что ИИ защитит Землю от всех угроз. Все пошло не по плану, и Альтрон начал войну с человечеством, которая закончилась поражением робота. Когда он был повержен, команда завербовала новых участников и переместилась на Новую базу Мстителей.

Под предводительством Капитана Америки команда успешно выполнила несколько миссий, но сопутствующий ущерб, нанесённый во время одного конфликта, вынудил ООН выпустить документ, регулирующий их действия, известный как Заковианский договор. Разные мнения относительно надзора раскололи Мстителей как команду, и она разделилась на две фракции, а её участники и другие герои собрались под предводительством Железного человека и Капитана Америки.

Однако их разногласия не будут длится долго. Через два года после гражданской войны, Безумный Титан Танос хочет заполучить камни бесконечности, чтобы убить половину Вселенной ради баланса. Он решает устроить второе нападение после вторжения читаури от Локи под руководством титана. Против Безумного Титана и его приёмных детей Чёрного ордена, Мстители слишком малы в своих силах, поэтому он объединялись с различными другими группами воинов: мастерами мистических искусств, Вакандскими войнами и Стражами Галактики. В группу Железного человека входили: из Мстителей Человек-паук, Доктор Стрэндж и из стражей: Звёздный Лорд, Дракс Разрушитель, Мантис и Небула, которая противостояла Безумному Титану на его родной планете Титан. В группу Капитана Америки входили оставшиеся Мстители: Чёрная вдова, Халк, Сокол, Алая ведьма, Воитель и Вижен, также вакандские войны и Чёрная пантера, а также во время битвы в Ваканде присоединились Тор, Енот Ракета и Грут. Мстителяи удалось убить всех детей Таноса и аутрайдеров. Однако после победы на Титане, Танос лично прибыл в Ваканду и одолел оставшихся Мстителей, а потом он вытащил камень разума с головы Вижена, убив его и положил последний камень в перчатку бесконечности. Хоть Танос был сильно ранен Тором, это ему не помешало устроить децимацию, убив половину Вселенной, включая и членов Величайших героев Земли. Из Мстителей погибли Алая ведьма, Сокол и Человек-паук, однако Железный человек, Капитан Америка, Тор, Халк, Чёрная вдова и Воитель пережили щелчок.

Биография Править

Будет добавлено

Члены Править

Нынешние члены Править

Железный человек Править

Iron Man AIW Profile

Капитан Америка Править

Captain America AIW Profile

Чёрная вдова Править

Black Widow AIW Profile

Брюс Беннер Править

Hulk AIW Profile

Тор Править

Thor AIW Profile

Воитель Править

War Machine - Infinity War (Infobox)

Бывшие члены Править

Соколиный глаз Править

CW Textless Shield Poster 02 (1)

Мёртвые члены Править

Ртуть Править

Pietro Textless Poster

Вижен Править

Vision AIW Profile

Сокол Править

Falcon AIW Profile

Алая ведьма Править

Scarlet Witch AIW Profile

Человек-паук Править

Spider-Man AIW Profile

ОтношенияПравить

СоюзникиПравить

ВрагиПравить

Появления Править

Появления Мстителей

В хронологическом проядке:

Галерея Править

Интересные факты Править

Будет добавлено

Примечания Править

Transparent AOU Logo (1)
Мстители: коллекция изображений.