ФЭНДОМ

"Вы просто расскажете нам о дне после вашей смерти."
Рейна[ист]
«Мост» (англ. The Bridge) - десятая серия первого сезона сериала Агенты «Щ.И.Т.». Также это зимний финал межсезонья.

Краткое описание Править

В эпизоде-кульминации Колсон отвечает на войну Сороконожки, и на этот раз берёт с собой Майкла Питерсона, чтобы на его стороне был суперсолдат. Когда они подбираются к правде, раскрываются поразительные тайны, и неожиданный поворот событий угрожает команде.

Сюжет Править

Агент Колсон вербует Майка Питерсона в свою команду, чтобы у них была сверхчеловеческая поддержка, в то время как солдаты, работающие на проект «Сороконожку» освобождают Эдисона По из тюрьмы, в связи с усовершенствованием сыворотки «Сороконожки». Команда Колсона отслеживает солдата «Сороконожки» по имени Брайан Хэйуорд до заброшенного склада, где они попадают в засаду, устроенную солдатами «Сороконожки». Когда По и Рейна видят, что у Питерсона всё ещё есть его силы, несмотря на то, что он получал сыворотку уже давно, они осознают, что он является ключом к третьей стадии их плана.

Команда Колсона узнаёт, что солдаты были подвержены вживлению таких же глазных имплантов, какой был у Акилы Амадор. По сообщает Рейне, что он известил Ясновидца о ней. Она пытается узнать, кто является Ясновидцем, но По отвечает, что последний человек, который пытался узнать его личность получил нож в глаз.

Тем временем как Скай расследует загадку своих родителей, Колсон и Мэй прячут от неё информацию, которую они считают опасной для неё. Когда Питерсон связывается со своим сыном Эйсом, он узнаёт, что он был похищен проектом «Сороконожка», который сообщает ему, что они хотят обменять Питерсона на его сына.

Уогда Колсон сопровождает Питерсона на место обмена, Питерсон раскрывает, что на самом деле «Сороконожке» в обммен на Эйса нужен Колсон, он говорит, что ему очень жаль. Колсон всё равно соглашается стать пленником, чтобы спасти жизнь мальчика.

После обмена Питерсон, чувствуя вину, пытается спасти Кослона, но «Сороконожка» активирует взрывчатку - Питерсон, предположительно, погибает во взрыве. После того как Рейна сбегает с Колсоном, она говорит ему, что им просто нужна информация, касательно его воскрешения.

В ролях Править

Главные роли Править

Второстепенные роли Править