ФЭНДОМ

"Слышал, ты самый могущественный из нелюдей Аттилана.
Проверим на деле?"
― Мордис к Чёрному грому[ист]
Мордис - был Нелюдь, одним из сильнейших живущих в Аттилане. По сути своей, он энергетическое существо. На равне с Гидроменом и Песочным человеком, он является Элементалем огня. Он был освобождён Максимусом и они с отрядом Оран стали искать Горгона . После его финальной битвы, он был заперт, но после он освободился, но его стал держать Горгон и, тот разломал лабораторию, тем самым убил обоих.

БиографияПравить

Терригенезис Править

Заперт Чёрным громом Править

После Терригенезиса, его тело перешло в состояние постоянной термоядерной реакции, что стало источником огромных разрушений. Из-за этого, его поместили в костюм из особого материала, который позволил сдерживать его силу и заточили в тюрьму.

Освобождён Максимусом Править

Следуя за отрядом Оран Править

Mordis

Максимус освобождает Мордиса.

После того, как Королевская Семья отступила, Максимус освободил Мордиса в надежде на его помощь и послал на Землю вместе с Оран, Флорой, Локус и Сакасна поиски Чёрного Грома. Однако, что интересно, выйдя из своего заточения, он даже не подумал о том, чтоб уничтожить своего освободителя и взять свободу без всяких договоров.

Охота за Горгоном Править

Team on earth

Мордис прибывает на Землю

После их прибытие на Землю, они направились за Горгоном, членом Королевской семьи. После отряд Оран находят Горгона, вместе с сёрферами, начинается битва. Отряд Оран потерял Палсуса , но отряд Горгона тоже потеряли товарища - Лаки. Отряд Горгона отступает, и хоть отряд Оран побеждает, но не ловят Горгона.

Стычка с Чёрным громом Править

После встречи Чёрного грома и Медузы, после приходит отряд Оран. Мордис прицелился к Чёрному грому, но тот приблизился к бензовозу, чтобы Мордис не стрелял, так как все погибнут, но Оран приказала Мордису стрелять. Тот стрельнул, и весь отряд Оран был побеждён, герои сбегают, Оран и Сакас умирают, но Флора и сам Мордис выживают.

Битва в лаборатории Деклан Править

Позже в лаборатории, Оран выживает, а Мордис с Флорой сюда прибывают. Мордиса поставили на охранника Эвана Деклана. После тот встречает армию, которую послал Максимус, во главе которой выступает Алойалис.

Mordis death

Мордис до смерти.

При попытке освободить заложников Карнак предпринял попытку отвлечь Мордиса рассказом о его Терригенезисе. Карнак сказал, что пытался отговорить Совет генетиков от идеи изоляции, но те отказали ему. Отвлечённого Мордиса оглушил Горгон.

Mordis Mask

Король Чёрный гром держит маску Мордиса, говорящей о его возможной смерти.

Позже Мордис пришёл в себя и чуть не убил всех в здании. Горгон схватил его и удерживал, пока все не ушли. После Горгон своим копытом разрушил пол лаборатории. в результате она обрушилась на обоих. Рядом с телом Горгона была найдена только маска.

Личность Править

Мордис был показан остроумным, саркастичным, использующим циничный юмор в напряжённых ситуациях. Он также питает ненависть к Совету генетиков, за то, что он остался в изоляции, хотя они дали возможность Чёрному грому жить свободно. Сама мысль свободы Мордиса пугает Чёрного грома, Оран и Максимуса. Часто бесстрашный Горгон убегал от него с первого взгляда.

Силы и способности Править

Силы Править

Терригенезис дал Мордису новые силы

Mordis Blast

Мордис выводит свою энергию из своего лица.

  • Энергические лучи: Мордис, по своей сути, является плотным энергетическим существом. После терригенеза, его тело перешло в состояние сравнимое с постоянной термоядерной реакцией. Чтоб как-то контролировать его силу, он был помещён в непроницаемый костюм (материал и создатель костюма - неизвестны) и только маска способна отодвигаться для использования способностей, так как оголённые части "тела" сами по себе становятся совершенно разрушительным оружием.
  • Сверхчеловеческая выносливость: Мордис способен противостоять различным атакам, таким как сейсмические волны, генерируемые Горгоном или взрыв, который он случайно сотворил, когда он выстрелил в газовую машину, без всяких серьёзных повреждений для самого себя.

Отношения Править

Союзники Править

Враги Править

Галерея Править

Transparent AOU Logo (1)
Мордис: коллекция изображений.

Появления Править

Появления Мордиса

В хронологическом порядке