ФЭНДОМ

Is it cool
"А можно я с вами сфотографируюсь?"
От статьи будет большая польза от добавления одного или нескольких новых изображений.
Пожалуйста загрузите соответствующее изображение и поместите его здесь. После этого это уведомление может быть удалено.
Морган Старк (англ. Morgan H. Stark) - дочь Тони Старка и Пеппер Поттс.

Биография Править

Ранние годы Править

Морган Старк родилась после децимации и засады на Таноса у Тони Старка и Пеппер Поттс, которые назвали её в честь эксцентричного дяди Поттс - Моргана. Морган родилась в резиденции Старков, где они все трое жили счастливо.[1]

Похороны Тони Старка Править

На похоронах в 2023 году после битвы за Землю, Морган смотрела запись её погибшего отца Тони Старка, на случай, что он умрёт, где он говорит Морган, что любит её. Выйдя на улицу, Морган присутствовала на похоронах её отца, вместе со своей матерью Пеппер Поттс, Мстителями, Стражами Галактики и другими.

После похорон, Хэппи Хоган пытался успокоить Морган, спросив голодна ли она. Она сказала, что да и хочет чизбургер. Хоган сказал, что принесёт ей кучу чизбургеров, отметив то, что её отец также любил чизбургеры, когда в 2009 Старк сбежал из Афганистана, он очень хотел много чизбургеров.[1]

Личность Править

Будет добавлено

Отношения Править

Семья Править

Союзники Править

Галерея Править

Интересные факты Править

Примечания Править