ФЭНДОМ

Мониторы на лодыжку (англ. Ankle Monitors) - устройства, используемые спецслужбами для отслеживания любых потенциально опасных лиц.

Биография Править

Отслеживание Тёрка Барретта Править

Dd213 1406-1-

Тёрк Барретт показывает свой монитор Карен Пейдж.

Освобождённый от условно-досрочного освобождения, Тёрку Барретту был закреплён монитор на лодыжку, чтобы следить за ним. Однако Барретту удаётся отключить устройство, поэтому он смог прожить в своей квартире и вернуться к своей преступной жизни. Когда Барретт и другие люди были похищены Рукой, Карен Пейдж предложила департаменту полиции Нью-Йорка активировать устройство, чтобы найти пропавших, на что Барретт неохотно но соглашается, после того как Тайлер убил Джерри.[1]

Отслеживание Уилсона Фиска Править

Во время его заключения в Президентской гостинице, ФБР оборудовало Уилсона Фиска монитором, чтобы он не смог выйти из своего номера.[2] Однако, Фиску удаётся манипулировать некоторыми агентами ФБР, включая Тэмми Хеттли, тогда ему удаётся убрать монитор и продолжить свои преступные планы.[3]

Отслеживание Мстителей Править

Barton's ankel monitor

На Клинта Бартона надет монитор на лодыжку.

Из-за нарушения Заковианского договора, некоторые Мстители были арестованы и попали в тюрьму Рафт. Клинт Бартон и Скотт Лэнг заключают сделку с правительством, чтобы они смогли вернуться к своим семьям. Тогда ФБР снарядили их мониторами для слежки за ними.[4]

AMATW-00327

На Скотта Лэнга надет монитор на лодыжку.

До окончания домашнего ареста, Лэнг случайно просунул свою ногу с монитором за границы дома, поэтому к нему приехали ФБР, чтобы разобраться том, не хотел ли Лэнг сбежать. Джимми Ву со своей группой пришли домой и поняли, что у Лэнга не было мотивации сбегать зи дома. Позже, Хоуп ван Дайн, усыпив Лэнга, тайно пробирается к нему домой и крадёт его, снимая с него монитор и прикрепив его к увеличенному муравью, чтобы обмануть ФБР.

F119CE90-F83A-46C0-B68F-4E674B12A68D

Скотт Лэнг лишается монитора на лодыжку.

Несмотря на множества попыток поймать Лэнга в побеге, Ву и другие агенты видели его дома с монитором. Когда его домашний арест подошёл к концу, Ву сказал агенту снять с Лэнга монитор, освободив его из под домашнего ареста.[5]

Появления Править

В хронологическом порядке:

Примечания Править

Transparent AOU Logo (1)
Монитор на лодыжку: коллекция изображений.