ФЭНДОМ

Моника Рамбо (англ. Monica Rambeau) - дочь Марии Рамбо. Она подружилась с Кэрол Денверс, лучшей подругой её матери, и она полностью отказывалась верить в то, что она погибла во время авиакатастрофы. Моника была поражена тем, что её подруга спустя шесть лет возвращается к ним с сверхчеловеческими силами. Моника убеждает её мать присоединится к Кэрол по спасению скруллов от кри. Перед миссией, Моника помогла Кэрол подобрать цвета для её униформы, как супергероиня Капитан Марвел.

Биография Править

Ранние годы Править

Моника - дочь Марии Рамбо. Она считала Кэрол Денверс частью своей семьи, так как у неё были плохие отношения со своими родителями и проводила много времени с семейством Рамбо. Моника и Денверс были очень близки, настолько, что Моника называла её "Тетей Денверс", в то время как последняя назвала Монику "Лейтенант Заноза". Со временем, Моника собирала различные вещи, в том числе и фотографии из разных моментов жизни с Денверс.

Моника была очень опечалена тем, что Денверс пропала после таинственной авиакатастрофы. Однако, Моника верила в том, что Денверс всё-таки жива и, что она скоро вернётся. Моника бесценно хранила все памятные вещи из жизни Денверс, включая её кожаную куртку, хотя ей не разрешалось носить её после того, как на неё пролили кетчуп.[2]

Воссоединение с Кэрол Денверс Править

Carol Maria & Monica

Рамбо воссоединяется с Кэрол Денверс.

В 1995, когда Моника находилась в самолёте Марии Рамбо, она увидела женщину в их доме, в которой она опознала Кэрол Денверс. Она обняла Денверс, сказав, что она не верила в её смерть, однако Денверс сказала, что она совсем другая и не помнит их. Моника была ещё больше удивлена тем, когда Денверс рассказала свою историю о кри, которые должны найти скруллов. Моника не поверила ей, тогда Денверс продемонстрировала свой фотонный заряд на чайнике, мгновенно нагрев его. Затем Моника захотела собрать свой портфель, тогда Денверс сказала Нику Фьюри, чтобы он помог ей.[2]

Знакомство со скруллами Править

Norex & Monica Rambeau

Рамбо обнаруживает присутствие скруллов.

Позже, Моника зовёт Кэрол Денверс, чтобы показать ей старые вещи и фотографии, однако это не помогло вспомнить прошлое Денверс. Затем Моника вышла на улицу, а потом к ней приходит Мария Рамбо, которая игралась с нею. Когда она пришла домой, то увидела Талоса, а потом поняла, что всё это время с нею играл скрулл Норекс.

Monica Rambeau (1995)

Рамбо уговаривает свою маму отправится на миссию.

Договорившись со скруллами, он решили улучшить Куаджет, чтобы он смог летать в космосе. Однако нужен был пилот, Денверс попросила Марию Рамбо полететь с ними, став пилотом корабля. Однако она напрочь отказывалась, так как она не хотела рисковать Моникой. Но сама Моника сказала маме, чтобы она пошла с ними и испытать новые эмоции, а сама будет с бабушкой и дедушкой. Подумав, Рамбо всё же согласилась стать пилотом.

Vwlb5e7oew031

Рамбо помогает Кэрол Денверс выбрать цвета униформы.

После того, как Денверс и Моники удалось уговорить Марию Рамбо полететь в космос, они решают перед полётом поговорить друг с другом. Так как Денверс знала, что только у неё одной отличный вкус, она разрешила Монике поменять ей цвет униформы, так как не хочет ходить в цветах кри, после раскрытия правды. В конце концов, Моника решает выбрать цвета основаны на футболке ВВС США: красный, синий и жёлтые цвета, которые потом Денверс будет использовать постоянно.[2]

Прощание Править

Моника воссоединяется с Марией Рамбо и Кэрол Денверс, когда они успешно возвращаются с миссией в космосе, одолев Звёздную силу. Во время ужина со скруллами, Моника играла UNO с дочерью Талоса и предложила, что они могут остаться с ними. Затем Моника сказала, что она сможет встретить Денверс в космосе, в ответ Ник Фьюри сказал, что ей придется получить суперспособности, но Моника сказала, что ей достаточно построить космический корабль.

Когда она вышла на улицу, Моника попрощалась с Денверс, отдав ей пиджак на память, а потом Моника и матерью смотрели, как Денверс улетает в космос.[2]

Личность Править

Несмотря на свой маленький возраст, Моника Рамбо довольно-таки зрелый ребёнок, что впечатляло взрослых людей. Она постоянно верила в то, что Кэрол Денверс выжила после таинственной авиакатастрофы, поскольку не было никаких доказательств того, что она умерла, и её теория оправдалась тогда, когда Кэрол Денверс вернулась к ним через шесть лет. Рамбо делала всё возможное, чтобы вернуть память Денверс, ностальгически просматривая все памятные вещи, которые она собирала и хранила в течение нескольких дней, чтобы вспоминать о своём друге. Также Рамбо достаточно остроумная, она дразнила свою мать её примером, когда та отказывалась лететь с Денверс в космос, а также сказала Нику Фьюри, что ей достаточно построить космический корабль, чтобы встретиться с Денверс.

Объекты Править

Отношения Править

Семья Править

Союзники Править

Интересные факты Править

  • В комиксах, Моника Рамбо лейтенант портовой гавани Нового Орлеана, которая получила сверхспособности при бомбардировки сверхразмерной энергией, а после стала супергероиней под именами Капитан Марвел (англ. Captain Marvel) и Фотон (англ. Photon), а после стала зваться Спектрум (англ. Spectrum).
  • В кинематографической вселенной Marvel у Моники есть общие черты с персонажем Кэтрин "Кейт" Реннер (англ. Katherine "Kit" Renner), молодой девушку, которая была большой поклонницей Кэрол Денверс. Она ласково назвала её Лейтинат Проблема из-за её склонности попадать в неприятности.

Примечания Править

Transparent AOU Logo (1)
Моника Рамбо: коллекция изображений.