ФЭНДОМ

I want more
"Этого мало."
Эта статья мала. Вы можете помочь Кинематографическая вселенная Marvel вики дополнить статью.
Пожалуйста, дополните эту статью. После этого это уведомление она может быть удалена.
Молли Эрнандес (англ. Molly Hernandez) - самая молодая и невинная из своих друзей. Известна своим бодрым позитивом и стремлением принадлежать к чему-то большему.

Биография Править

Будет добавлено

Личность Править

Будет добавлено

Силы и способности Править

Силы Править

Molly Powers
  • Супер сила: Когда она была маленькой девочкой, Молли держала таинственный камень, который светился, что давало ей силы. После удара половой зрелостью Молли начала демонстрировать способность использовать сверхчеловеческую силу в случае необходимости. При этом ее глаза приобретают оранжевый оттенок.
      • Использование ее сил убирает ее до такой степени, что засыпает прямо на месте. Кажется, она либо преодолела, либо научилась подавлять эту слабость, поскольку она смогла подтолкнуть массивный грузовик на шестьдесят футов, не показывая признаков усталости.

Отношения Править

Семья Править

Союзники Править

Враги Править

Появления Править

Появления Молли Эрнандес

В хронологическом порядке:

Интересные факты Править

  • В комиксах, Молли Эрнандес мутантская девочка Джени и Элис Эрнандес, у которой была невероятная сила.

За кулисами Править