Если я скажу что случится это не случится.png
"Если скажу, что случится, это не случится."
ВНИМАНИЕ! Эта страница содержит КРУПНЫЕ СПОЙЛЕРЫ к сериалу Локи. Читайте на свой страх и риск.

"Кстати, я агент Мобиус.
Вы куда-то меня ведёте, чтобы убить?
Нет. Туда, где ты только что был. Я отвезу тебя куда-то поговорить.
Ну, я не люблю говорить.
Но тебе нравиться лгать, что ты только что и сделал...так как мы оба знаем, что ты любишь разговаривать. Болтливый. Болтливый."
― Мобиус М. Мобиус и Локи[ист]

Агент Мобиус М. Мобиус (англ. Mobius M. Mobius) - агент организации Управление временными изменениями, специализирующийся на расследованиях особо опасных преступников, таких как Локи.

Биография[править | править код]

Ранние годы[править | править код]

Создание[править | править код]

"Итак, ты часть смелых и преданных своему делу сотрудников УВИ?
Да.
Ты создан хранителями времени...
Ага.
...чтобы защитить священную хронологию?
Верно. Это смешно?
Идея того, что твой мелкий клуб решает судьбы триллионов людей всего сущего по велению трёх...космических ящериц? Да. Это смешно. Это абсурд.
Я думал, что ты не любишь разговаривать?"
Локи и Мобиус М. Мобиус[ист]

Мобиус М. Мобиус был создан хранителями времени для защиты хронологии как один из агентов организации Управление временными изменениями, которая предназначена для защиты времени.[1]

Работа с Локи[править | править код]

Миссия во Франции[править | править код]

Перед встречей с Локи, Мобиус, охотник U-92 и два других минитмена отправились в 1549 год в Экс-ан-Прованс, Франция, чтобы отразить шестую атаку на минитменов. Столкнувшись с блуждающим ребёнком в здании, Мобиус сказал охотнику U-92 отойти, когда он подошёл к ребенку, забрав у него жвачку в качестве доказательства, подтверждающего, что произошло событие нексуса. Когда Мобиус устанавливал обвинение в перезагрузке, его прервал агент, который сообщил Мобиусу о преступлениях Локи против священной временной шкалы.[1]

Суд Локи[править | править код]

Мобиус присутствовал на суде над Локи и попытался отменить решение о перезагрузке Локи, принятое Равонной Рейнслайнер. Ренслейер неохотно позволила Мобиусу допросить Локи, но возложила ответственность за управление Локи на Мобиуса.[1]

Допрос Локи[править | править код]

Мобиус, ведя Локи в комнату для допросов, ответил на вопросы Локи. Оказавшись там, Мобиус начал задавать Локи вопросы и расспрашивать о его философии. Во время допроса Мобиус также показывал Локи моменты из его жизни и обнаружил, что он также был печально известным угонщиком самолета Ди Би Купером.[1]

Сотрудничество с Локи[править | править код]

Во время допроса Локи, Мобиуса отругала охотник B-15 за безответственность и за то, что не сбросил Локи. Вернувшись в комнату, Мобиус был удивлём тому, что Локи исчез. После того, как Локи вернулся обратно в комнату посредством телепортации, Мобиус сообщил Локи о предложении поохотиться на своего варианта.[1]

Личность[править | править код]

"Как долго мы здесь?
Я не знаю, сложно сказать. Знаешь, здесь, в УВИ, время течёт иначе.
Что это значит?
Скоро поймёшь."
Локи и Мобиус М. Мобиус[ист]

Будет добавлено

Способности[править | править код]

  • Полиглот: Мобиус способен разговаривать на английском и на французском.

Снаряжение[править | править код]

Будет добавлено

Объекты[править | править код]

Будет добавлено

Отношения[править | править код]

Союзники[править | править код]

Интересные факты[править | править код]

  • В комиксах Мобиус М. Мобиус был членом младшего руководства Управления временными изменениями, пока его скрупулёзное внимание к деталям не привело его к должности исполнительного директора в высшем руководстве.

За кулисами[править | править код]

  • Для подготовки к роли Мобиуса М. Мобиуса, Оуэн Уилсон не читал никаких комиксов, однако его проинформировал Том Хиддлстон об истории кинематографической вселенной Marvel, который показал ему отрывки фильмов, объяснив связь между проектами: "Том рассказывал мне об этом, рассказывал мне о своём персонаже. И даже в том смысле, в котором он иногда описывал своего персонажа, это было полезно для меня, потому что мой персонаж Мобиус в Локи в какой-то момент как бы берет у него интервью. Так что это был правильно сделать это таким образом".[2]
  • Крисс Брюстер был дублёром для Оуэна Уилсона в роли Мобиуса М. Мобиуса.

Примечания[править | править код]

Transparent AOU Logo (1).png
Мобиус М. Мобиус: коллекция изображений.