ФЭНДОМ

"Для всех вас после смерти Старка открылись потрясающие возможности, чтобы проявить себя. Но сегодня, будь ты трижды гениален и суперпрофессионал, кому ты нужен, если не рассекаешь в плаще, не палишь из наручных лазеров, да тебя никому дела нет. Но...плащ у меня есть и лазеры. С нашими технологиями, и с Э.Д.И.Т., Мистерио может стать величайшим героем на всей Земле! Тогда нас все услышат, нас, а не пугливого Паучка! Нас, не прыщавого подростка! За меня и мою очень не бедную команду! За Мистерио!"
―Мистерио к своей команде[ист]

Квентин Бек (англ. Quentin Beck) был бывшим работником Stark Industries, который пытался заменить покойного Тони Старка, как нового защитника Земли. Стремясь укрепить свою репутацию, Бек создал элементалов и устроил несколько нападению по всему миру, назвав себя как супергерой Мистерио (англ. Mysterio).

Бек стал брать своей харизмой и своими навыками создания иллюзий, чтобы завоевать доверие "Ника Фьюри" и Человека-паука, он даже заполнил пустоту Паркера из-за отсутствия Старка - его наставника. После того, как Паркер раскрывает его мошенничество, Бек продолжил нападение уже в Лондоне, а после сражался против Человека-паука один на один, доказав, что Мистерио был достойным противником. Однако его самоуверенность привела к его поражению. Но Мистерио не сдался и отправил модифицированные кадры битвы за Лондон, где он подставляет Человека-паука и раскрывает всему миру его личность.

Биография Править

Ранние годы Править

Работая в Stark Industries Править

Этот раздел нуждается в расширении
"Взять мою систему голограмм, во истину революционную с массой применений, а Тони усмотрел в ней средство психотерапии и переименовал в "М.О.Р.Г.". Окрестил труд всей моей жизни М.О.Р.Г. Я убеждал его, что это ошибка, что моя технология изменит мир и был уволен, как психически неполноценный."
―Квентин Бек[ист]

Квентин Бек ранее работал в Stark Industries, где он начал работать инженером. Во время работы, Бек создал прототип ментальной органической ретро-граммой. Однако, он чувствовал себя непризнанным как изобретатель из-за Тони Старка, и из-за своей чёрствости, которую он приобрёл из-за потребности во внимании, Старк решил уволить его. В 2023 году, после смерти Старка во время битвы за Землю, озлобленный на Старка Бек решил воспользоваться возможностью стать следующим всемирно известным супергероем.[2]

Становление Мистерио Править

Этот раздел нуждается в расширении

Используя свои способности и обмане и иллюзии, Бек создал себе образ героя с погибшей семьёй, живший на планете Земля-833 и сражающийся с существами, известными как элементалы. Бек использовал боевые дроны Stark Industries и замаскировал их под элементалов. Также он собрал свою команду, состоящую из бывших работников Stark Industries, которые имели схожую мотивацию ненависти к Тони Старку: Уильяма Джинтера Рива, Викторию Сноу, Гутермана и Дженис Линкольн. Кроме того, он разработал костюм, в котором он выглядел, как-будто он контролировал свои силы.[2]

Кампания Квентина Бека Править

Стычка в Мексике Править

What If... Coulson
"Здесь не всё хорошо!"
Этот раздел нуждается в переписывании. Ты можешь помочь кинематографической вселенной Marvel вики путем улучшения содержания раздела в соответствии с нашим руководством по стилю. После завершения, уведомление будет удалено.
Spider-ManFarFromHomeTeaserTrailer76

Мистерио видит Песочного человека.

"Кто вы такие? Постойте в сторонке."
―Мистерио к Нику Фьюри и Марии Хилл[ист]

Мистерио направил земного элементала в Икстенко, Мексика. Когда Ник Фьюри и Мария Хилл прибыли сюда разгребать последствия урагана, к ним прибывает Квентин Бек, который спрашивает у них, кто они. Затем появляется земной элементал, тогда Мистерио говорит им, чтобы они постояли в сторонке и направил на него зелёную энергию.[2]

Битва в большом канале Править

Mysterio (Spider-Man Far From Home)

Мистерио готов сражаться против Гидромена.

"Простите, сэр. Могу помочь. Вам помочь?
Надо увести его от каналов."
Человек-паук и Мистерио[ист]

После сражения в Мексике, Бек направил водного элементала в Венецию, Италия. Когда элементал нападал на город, Мистерио прибывает на помощь и "сражается с ним", а Питер Паркер, который является супергероем Человеком-пауком, пытался помочь ему. Мистерио заканчивает представление своей победой, убедив Паркера в том, что он герой.[2]

Знакомство с Питером Паркером Править

Spider-Man & Mysterio Far From Home

Мистерио знакомится с Питером Паркером.

"Эта Земля-616, я с 833-ей.
То есть, вы из параллельной вселенной? Я думал это чисто теория, но это в корне меняет концепцию первичной сингулярности. Наталкивает на вывод о бесконечном расширении вселенной. А как это согласуется с квантовой теорией? Обалдеть! Простите, это ведь круто.
Не извиняйся. Быть умнее других - не порок."
―Мистерио и Человек-паук[ист]

Сразу же после сражения в Венеции, Бек прибывает в убежище Ника Фьюри. Когда Ник Фьюри находит Питера Паркера, они прибывают в убежище, и Бек знакомится с Паркером.

Elementals

Мистерио рассказывает о элементалов.

Бек рассказывает Паркеру свою вымышленную биографию, что он герой из другого измерения, который пытается найти и убить элементалов. Во время разговора, Бек говорит Паркеру, что он смышлёный парень, потом Фьюри предлагает ему помочь им в борьбе против огненного элементала в Праге, но Паркер отказывается и прощается с Беком.[2]

Разговор с Паркером Править

Far From Home 41

Мистерио разговаривает с Питером Паркером.

"Фьюри попросил подняться, узнать как ты. Он сам не рад, что сорвался.
Правда?
На вашей Земле про чувства юмора вообще знают?"
―Мистерио и Питер Паркер[ист]

Хоть Питер Паркер отказался помогать Нику Фьюри, он поменял маршрут поездки учеников мидтаунской школы науки и технологий на Прагу. Когда Паркер приходит к Фьюри, он стал отчитывать его использование боевого дрона Stark Industries, с помощью очков Тони Старка, которые ему выдал Фьюри, на Брэде Дэвисе.

Far From Home 45

Мистерио пытается успокоить Питера Паркера.

Паркер покинул базу, тогда Фьюри понял, что погорячился и сказал Беку, чтобы тот утешил его. Бек прилетел к Паркеру и стал всячески развеселить Паркера, а также давал ему наставления. Беку удалось утешить Паркера, и он соглашается участвовать в миссии в Праге.[2]

Нападение на карнавал Праги Править

Far From Home 42

Мистерио готов сражаться против Расплавленного человека.

"Что бы не случилось...удачи тебе.
Бек, что ты задумал?
Доделать то, что начал."
―Мистерио и Человек-паук[ист]

Через несколько часов, Питер Паркер надевает свой новый костюм, а Мистерио в это время выпускает огненного элементала в Прагу.

Mysterio (2023)

Мистерио создаёт мощную энергию против расплавленного человека.

Когда появляется элементал, происходит сражение Паркера и Бека против него. Хоть Паркер и Мистерио хорошо противостоят ему, они всё же проигрывают ему. Тогда Мистерио решает использовать всю свою силу против него и уничтожает элементала, идя на самопожертвование. Позже Паркер прилетает к Мистерио и выясняет, что с ним всё хорошо.[2]

Раскрытие Править

Получение очков Э.Д.И.Т. Править

Quentin Beck (Far From Home)

Мистерио общается с Питером Паркером в баре.

"Простенько и со вкусом. Кто-нибудь снимите с меня этот дурацкий костюм и побыстрее."
―Мистерио[ист]

После победы над огненным элементалем, Мистерио и Паркер решили отметить свою победу. Они отправились в бар, где Мистерио пил пиво, а Паркер коктейль.

После того, как они душевно разговаривали, Паркер решает надеть очки Тони Старка на Бека. С этими очками, он выглядел, как Тони Старк, тогда Паркер понимает, что он должен был передать очки герою как Мистерио, а потом покидает бар.

Когда Паркер уходит, Бек отключает иллюзию бара и поздравляет свою команду с тем, что им удалось получить очки Старка. Затем вся команда вспоминает все прошлые обиды на Старка и Stark Industries, а потом Мистерио запускает при помощи Э.Д.И.Т. боевые дроны Stark Industries на Землю.[2]

Засада в Берлине Править

"Ты просто испуганный мальчишка в трико. Я создал Мистерио, как того, в кого люди поверят. Мне решать, что реально и кто истинный герой!"
―Мистерио к Человеку-пауку[ист]

Уже на базе, Бек и его команда испытывают новые боевые дроны Stark Industries на деле. Он проверяет иллюзию, где Мистерио сражается против объединённого элементала, а потом проверяет своих дронов в стрельбе. Однако, он замечает в иллюзии чего-то не хватает, Уильям Джинтер Рива сказал, что ничего страшного, но Бек говорит ему, что их могут раскрыть. Бек находит месторасположение детали и узнаёт, что она у Питера Паркера, Бек злится и обвиняет Риву в том, что он виноват в убийстве Человека-паука, так как Беку придётся его убить.

Spider-Man & Mysterio

Мистерио использует иллюзии против Человека-паука.

Бек прибывает в Берлин на базу Фьюри, чтобы устроить засаду для Человека-паука и Ника Фьюри. Когда они прибывают, Мистерио в первую очередь оглушает Фьюри, а потом создаёт различные иллюзии, которые пугают Паркера, так как он не знает, что ему с ними делать. В одной из иллюзий, он хватает Мишель Джонс за шею и кидает её вниз, а Человек-паук стремится за ней.

Multiple Mysterio

Мистерио создаёт клонов в иллюзиях Человека-паука.

После этого, Мистерио начинает сражаться против Человека-паука в иллюзионом мире, пуская в него свои лучи, говоря что он создал Мистерио - героя, в которого поверят люди, и что ему решать, кто настоящий герой. Потом он создаёт иллюзию могилы Энтони Эдварда Старка, а после из неё выходит Железный человек в виде зомби. Затем Мистерио появляется в виде множества своих клонов, а после запирает Человека-паука и снежном шаре с башней Мстителей.

Затем Паркер видит, как Фьюри и его борцы арестовали Бека и думает, что иллюзии закончились. Потом Фьюри спрашивает у Паркера, кто знает о его тайне личности, Паркер говорит, что Мишель Джонс и Нед Лидс знают. Тогда Паркер понимает, что это иллюзия и выдал Мистерио своих друзей. Засада заканчивается тем, что Паркера сбивает поезд, а Бек отмечает себе новые цели.[2]

Битва за Лондон Править

"Как ты мог устроить такое?
Понимаешь, Питер. Люди не могут...жить без веры. А нынешние поверят, во что угодно."
Человек-паук и Мистерио[ист]

Бек отправился в Лондон, столицу Англии, где устраивает последние нападение элеменалов. Для этого, Бек использует объединённого элементала и свою личность, как супергерой Мистерио, чтобы противостоять ему. Однако, в поле битвы прибывает Человек-паук, что приводит к долгой битве в городе.

В разгар хаотической битвы, Бек направляет своего элементала против Человека-паука, но Паркер проникает внутрь него и с помощью Э.Д.И.Т., он разрушает боевые дроны Stark Industries, а позже находит слабое место элементала, окончательно уничтожив его.

Разъярённый провал своего же плана, Бек отправляет дроны, чтобы убить Мишель Джонс, Неда Лидса, Флэша Томпсона, Бетти Брант и Хэппи Хогана, захватив их всех в Тауэрском мосту. Но план также срывается, так как Бетти Брант решила отвлечь дрона, пока Мишель била его булавой, уничтожив его.

Сразу после уничтожения иллюзии объединённого элементала, Бек попадает в засаду Человека-паука на Тауэрском мосту. Разъярённый и мотивированный убийством Человека-паука, Бек бросает вызов Паркеру за очки Тони Старка и Э.Д.И.Т., послав за ним дрона. Хоть Э.Д.И.Т. предупредила его, что он в большой опасности, Бек всё равно использует против Паркера дроны. Однако, один из его дронов случайно выстреливает Беку в живот.

Даже когда Бек был смертельно ранен, он создал свою иллюзию и попытался пристрелить Паркера, но Человек-паук с помощью паучьего чутья догадывается, что это иллюзия и обезоруживает Бека. Человек-паук забирает очки и говорит Э.Д.И.Т., чтобы она отменила все действия Бека. Бек падает на пол и усмехнувшись говорит, что "люди поверят во что-угодно", а потом умирает.[2]

Наследие Править

Раскрытие Человека-паука Править

"Я отправил элементалов восвояси, но вряд ли сойду живым с этого моста. Мне не выстоять против Паука и его боевых дронов в арене Старка. Человека-паук считает лишь себя преемником Железного человека. Человек-паук - это– настоящие его имя– настоящие имя Человека-паука - Питер Паркер!"
―Мистерио[ист]

Несмотря на своё полное поражение при битве за Лондон, Мистерио даже уже после смерти портит жизнь Человеку-пауку. Бек решает выпустить изменённые кадры сражения, где Паркер является инициатором нападения и именно он убил Мистерио. Также в этой записи Бек раскрывает истинную личность Человека-паука. Эту запись находит Джей Джона Джеймсон и шоу Daily Bugle, которое разоблачает Человека-паука, раскрыв всему Нью-Йорку, что он Питер Паркер.[3]

Личность Править

"Мечтать о нормальной жизнь не эгоизм. Нам не просто вникать в проблемы, за всех решать, служить всем примером и редкий бой обходится малой кровью. Ты хороший парень, добрый. и одна часть меня говорит, пусть уйдёт, всё оставит позади, но есть и другая часть, которая знает за что мы сражаемся. Что спасем, и я рад, что ты с нами."
―Мистерио к Человеку-пауку[ист]

Во время своей работы в Stark Industries, Квентин Бек всегда проявлял большое желание, используя свои сверхъестественные технические навыки для работы с Тони Старком. Он спроектировал и изобрел прототип М.О.Р.Г.а, но заметив его злой и чёрствый характер, Старк уволил Бека, и из-за этого у последнего вечная обида на бывшего босса. После Бек узнал то, что его бывший босс погиб во время битвы за Землю, тогда Бек воспользовался шансом и использовал боевые дроны Stark Industries, чтобы создать с помощью иллюзий элементалов, совершая разрушения по всей Европе, а потом "спасать" людей от них, называя себя супергероем Мистерио.

Этот план сработал и такие люди, как Флэш Томпсон восхищались им. Брэд Дэвис говорил, что он похож на Тора и Железного человека, подразумевая, насколько он силён, однако ему потребовалась помощь от Ника Фьюри, Марии Хилл и Человека-паука. Бек внушил им, что он прибыл с другой Земли и хочет остановить элементалов, которые уничтожили его дом с его семьёй.

Вообразив себя супергероем, Бек демонстрировал самоотверженное и доброе поведение, рискуя своей жизнью, чтобы защитить невинных и союзников. Бек также стал своеобразным отцом для Питера, проявив к нему сочувствие, а также он давал ему наставления о том, что Питеру нужно делать то, что он хочет, а не только выполнять супергеройскую деятельность. Это заставило Питера поменять свое решение о том, что он наследник Старка, тогда он решил передать Э.Д.И.Т. Беку.

Однако, под супергеройским обликом Бека скрывается чрезвычайно эгоистичный, темный, безжалостный, разрушительный и, прежде всего, манипулирующий человек, который ни перед чем не остановится, чтобы получить то, чего он хочет. Хоть Бек и уважает свою команду, когда поздравил её с получением Э.Д.И.Т. и похвалил её членов, он мог даже угрожать ими жизнями из-за любой малейшей ошибки. Бека также не волнуют обычные жители, которые могли был погибнуть во время нападения элемнталов. Также его безжалостность выражает то, что он хотел убить друзей Питера, которые знают его тайну личность. Хоть он и хотел защитить Питера от супергеройской деятельности, когда Паркер решил противостоять Мистерио, он был холоден к нему, даже допустив то, что Паркера сбил поезд.

Бек проявил ужасную и садистскую сторону, создавая иллюзии во время своей первой схватки с Питером, где он душит Мишель Джонс, а потом бросает его из Эйфелевой башни, извращая план Паркера, которые у него были для ЭмДжей, заставляя поверить в иллюзию. Он даже использовал свои иллюзии, чтобы создать тёмное, ужасающее, туманное измерение иллюзий, чтобы перехитрить Питера, прежде чем запереть его в иллюзии снежной чаши Нью-Йорка с Башней Мстителей, что заставило Паркера быть разбитым мысленно и физически.

Даже во втором поединке с Паркером он показал эту безжалостность и раскрыл все свои разрушительные методы, чтобы в конечном итоге его план осуществился; но его высокомерие, безжалостность и темная натура оказались его главными недостатками, из-за чего он был застрелен одним из дронов, а потом побеждён Человеком-пауком. Однако, когда он был раскрыт и побеждён Паркером, он всё ещё остался героем в лице общества и даже испортил репутацию Человека-паука, выставив его злодеем и убийцей в лживых кадрах битвы за Лондон, а также раскрыв его личность, как Питер Паркер всему миру.

Силы и способности Править

Силы Править

  • Проекция голограммы: У Бека был доступ к широкому спектру продвинутых реалистичных голографических проекторов, управляемых дронами Ривы, который Бек использовал, чтобы создавать элементалов и побеждать их. С дронами, он мог нанести серьёзный вред и сильный урон, благодаря чему люди верили, что элементалы существуют. Голограммы Бека могли расширяться, чтобы лучше показать битву между элементалем и Мистерио, причём битва готовилась до того, как её обнародовали.

Способности Править

  • Высокий интеллект: Квентин Бек - гений, обладающий интеллектом на уровне с Тони Старком и его бывшим союзником Питером Паркером. Именно Бек является создателем прототипа ментальной органической ретро-граммой, который впоследствии будет присвоен Старком, и хоть Бек хотел использовать устройство для создании иллюзий, Старк отказался от идеи и использовал для лечения психических травм. Также у Бека большие навыки по созданию иллюзий, настолько правдоподобных, что Беку даже удалось обмануть скруллов, как Талоса и его жену Сорен.
  • Учёный: Когда он работал со Старком, Бек использовал свой интеллект, чтобы создать М.О.Р.Г., а также он использовал свой навык для разрабатывания боевых дронов.
  • Инженер: Когда он стал супергероем Мистерио, Бек использовал свои навыки инженера для создания костюма и шлема, который скрывал бы его личность, скрытную от остального мира.
  • Актёр: Нарциссический менталитет Бека и его большое внимание к мелким деталям делают из него настоящего трагического актёра. Он искренне заботился о том, чтобы Паркер смог найти баланс между повседневной и супергеройской жизнями, даже убеждая его в том, что Э.Д.И.Т. не принадлежит ему и добровольно отдаёт её Беку. Тем не менее, он не настолько креативен, чтобы придумать историю о том, как он попал на другую Землю и сражается против элементалов. В помощи ему помогал Гутерман, который и придумал образ супергероя Мистерио, и эта история оказалась даже правдоподобной для Ника Фьюри и Марии Хилл. Также он был очень внимателен в изучении элементалов и различных устройств, так как из-за любой мелочи его могли бы раскрыть. Недостатком в этой ситуации стала его команда, так как Уильям Джинтер Рива считал, что пропажа сломанной детали дрона - мелочь, однако её находит Мишель Джонс, которая с Паркером раскрывают Мистерио во лжи.
  • Тактик: Адаптивность Бека в напряжённых ситуациях позволяет ему моментально изменять ход истории. Этим он воспользовался, когда дал поверить Паркеру, что Фьюри спас его, а потом раскрыл себя, успев узнать кто ещё знает личность Паркера. Даже когда Человеку-пауку удалось остановить Мистерио и победить элементалов, Бек сказал Риве, чтобы он перемонтировал кадры с битвы за Лондон, чтобы потом опубликовать их и распространить по всему Нью-Йорку, сделав Человека-паука публичным врагом.

Снаряжение Править

Объекты Править

Будет добавлено

Отношения Править

Союзники Править

Враги Править

Интересные факты Править

  • В комиксах, Квентин Бек работал над спецэффектами в крупной студии и хотел сделать себе имя в киноиндустрии. Из-за отсутствия признания Бек понял, что его опыт в иллюзиях может сделать его эффективным суперзлодеем, выбрав его новую тёмную личность Мистерио. Он также был членом Зловещей шестёрки, группы суперзлодеев, с которыми боролся Человек-паук, куда также входили Стервятник, Шокер и Скорпион.

За кулисами Править

Примечания Править

Transparent AOU Logo (1)
Мистерио: коллекция изображений.
Transparent AOU Logo (1)
Мистерио: коллекция цитат.

Дополнительные ссылки Править