Мир душ (англ. Soulworld) - измерение, которое находится внутри камня души.

Биография[править | править код]

Война бесконечности[править | править код]

Воссоединение с Гаморой[править | править код]

Танос видит свою дочь Гамору в мире душ.

"Всё собрал?
Всё.
Какой ценой?
Ценой всего."
Гамора и Танос[ист]

Пожертвовав своей дочерью Гаморой на Вормире ради камня души, Гамора телепортировалась в мир душ, находящийся внутри камня, где теперь будет находится вечность. Когда Танос поместил все камни бесконечности в перчатку бесконечности на него напал Тор и чуть не убил его, но Танос всё равно щёлкнул пальцами, устроив децимацию.

После щелчка, Танос попадает в мир душ, где он увидел маленькую Гамору. Они общались об миссии Таноса по спасению Вселенной от нехватки ресурсов, и Танос глубоко сожалел, что ему пришлось убить его самую любимую дочь. Потом, Танос вновь оказывается в Ваканде[1]

Разрушение[править | править код]

После войны бесконечности, Танос телеортируется на Титан II, где он от всех скрылся и стал жить в своё удовольствие. Не видя дальнейшего смысла использовать камни бесконечности, Танос использовал перчатку бесконечности, чтобы их уничтожить, в том числе и камень души. Соответственно, мир души также, скорее всего, был уничтожен и, вероятно, была уничтожена душа Гаморы.[2]

Интересные факты[править | править код]

  • В комиксах, мир душ - измерение, которое находилось внутри камня души и там были души Богини и Магуса.

За кулисами[править | править код]

Мир душ в фильме Мстители: Финал.

  • В вырезанной сцене фильма Мстители: Финал, после того, как Железный человек щёлкнул пальцами, чтобы убить Таноса и уничтожить его армию, использовав силу шести камней бесконечности, он попадает в мир душ и встречает там более взрослую версию его дочери Морган Старк (которая в этой сцене сыграна Кэтрин Лэнгфорд). Сцена была удалена после тестовых показов фильма фокус-группам, который были не довольны этой сценой и не получили эмоционального резонанса.[3]

Примечания[править | править код]

Transparent AOU Logo (1).png
Мир душ: коллекция изображений.