ФЭНДОМ

"А это вот мой хороший товарищ Миек. Членисто-кинжальное насекомое."
Корг к Тору[ист]

Миек (англ. Miek) - Сакаарианский воин, который потерял конечности и тело, и для него был сделан экзоскелет. После он попал в плен к Грандмастеру в битве чемпионов, и там он подружился с Коргом и они стали друзьями. Позже он знакомится с Тором и он помогает Миеку и Коргу, вместе с Халком сбежать из Сакаара. Во время побега Тора, его освобождает Валькирия и он стал одним из членов повстанцев Сакаара. Позже повстанцы находят корабль Statesman и вместе с Локи полетели в Асгард, помочь Тору победить его сестру Хелу. Миек помогает асгардцем спастись. Позже Суртур уничтожает Асгард и присоединяется к выжившим асгардам на Землю.

БиографияПравить

Ранние годыПравить

Битва чемпионовПравить

Миек потерял своё тело, и оно было заменено экзоскелетом. Позже он был пойман Грандмастером и был отправлен на битву чемпионов, там познакомился с Коргом и с ним подружился, став лучшим другом.[1]

Восстание Править

Знакомство с Тором Править

Miek Meets Thor

Миек знакомится с Тором.

Когда Асгардский принц Тор Одинсон прибыл на битву чемпионов, Миек был рад познакомиться с ним, вместе с Коргом, подняв лезвие экзоскелета для приветствия. Когда Локи, в виде голограммы разговаривал с Тором, его заметил Корг и пнул в стенку, а Миек побежал за ним. Во время дуэли Тора с Халком, Миек с остальными гладиаторами поддерживали Тора.[1]

Побег из Сакаара Править

Rebellion

Миек присоединяется к повстанцем Сакаара.

"Это чё, какая-то протоплазма, я про вот эту вот жижу, вроде икры? Твои детки."
Корг к Миеку[ист]

Когда Миек и Корг ждали их следующий бой, к ним пришла Валькирия. Она дизактивировала контролирующие диски и дала бластер Коргу. Позже гладиаторы провозгласили себя, как Повстанцы Сакаара. Преодолев стражу Сакаара, повстанцы наткнулись на корабли и на Локи, которому помог Корг. Повстанцы собрались полететь в Асгард на корабле Statesman.[1]

Битва на Радужном мосту Править

Bifröst battle

Миек сражается вместе с повстанцами Сакаара, Локи и Хеймдаллем.

Statesman быстро привёл их в Асгард на Радужный мост. Миек стал драться против армии Хелы Берсеркеров, чтобы асгардцы смогли избежать тиранического правления Богини смерти. Во время битвы, Миек успешно сражался, но однако берсеркеры всё же сломали экзокостюм Миеку, а позже на него случайно наступил Корг. Думая, что Миек мёртв, Корг чувствовал сожаление о том, что убил своего лучшего друга, и решил взять его тело и отправиться на корабль Statesman.[1]

Присоединение к асгардцам Править

Miek Revived

Миек очухался.

"Миек погиб. Я случайно на него наступил на мосту, а потом стало так стыдно, что вот ношу весь день. О Миек, ты живой! Живёхонек! А чё ты там спрашивал, бро?"
Корг[ист]

Корг, аккуратно нёс тело Миека с собой. Когда Тор спросил Миека, где он живёт, Корг сказал, что он мёртв, он сказал, что он случайно на него наступил. Но потом, внезапно Миек очухался, чему Корг был очень рад. Миек с остальными отправлялся на Землю.[1]

Атака на Statesman Править

По пути на Землю, на асгардцев напали Танос и Чёрный орден. Во время нападения, было убито множество асгардцев, как Хеймдалль и Локи, а также и множество повстанцев Сакаара, как Роско. Корг один из гладиаторов, кто смог пережить нападение, он вместе с Миеком, Валькирией и с половиной гладиаторов и асгардцев улетели на Коммондоре в безопасное место, пока Безумный Титан убил всех, кроме Тора, на ковчеге, а также уничтожил и сам Statesman.[2]

Жизнь на Земле Править

Щелчок Править

Korg-Meik-PlayingFortnite

Корг и Миек играют в Fortnite.

В 2018 году, Миеку и Коргу удаётся пережить щелчок Таноса. Через пять лет после этого события, Миек с Коргом и выжившими асгардцами живут в Новом Асгарде во главе с Тором. В 2023 году, Миек с Коргом встречаются с Халком и знакомятся с Енотом Ракетой. Во время их знакомства, Корг играл в игру под названием Fortnite.[3]

Битва за Землю Править

Scarlet Witch and Avengers reassembled

Корг присоединяется к сражению против Таноса.

Миек прибывает на новую базу Мстителей с асгардцами и Коргом, чтобы помочь Мстителям в сражении против Таноса и его армии, прибыв через межпространственный портал, созданный Доктором Стрэнджем и другими мастерами мистических искусств. Во время битвы за Землю, Миек скрывался от стрельбы из корабля Святилище II, когда Танос приказал Корвусу Глефе выпустить ракеты. Однако, Капитан Марвел прибывает на помощь к героям и уничтожает корабль Таноса. Сражение заканчивается тем, что Железный человек надевает камни бесконечности и щёлкает пальцами, убив Таноса и всю его армию.[3]

ЛичностьПравить

Будет добавлено

Силы и способностиПравить

СилыПравить

  • Сверхчеловеческая сила: Миек обладает огромной силой, которая дала ему победить множество войнов Берсеркеров.
  • Сверхчеловеческое проворство: Будет добавлено

СпособностиПравить

  • Мастер сражения: Миек может победить множество Берсеркеров

СнаряжениеПравить

  • Экзоскелет: Будет добавлено

ОтношенияПравить

СоюзникиПравить

ВрагиПравить

Интересные фактыПравить

  • В комиксах, Миек - союзник Халка на арене Сакаара, который позже пытался манипулировать им, чтобы уничтожить Землю.

За кулисамиПравить

Примечания Править

Transparent AOU Logo (1)
Миек: коллекция изображений.

Дополнительные ссылки Править