"А это вот мой хороший товарищ Миек. Членисто-кинжальное насекомое."
Корг к Тору[ист]

Миек (англ. Miek) - Сакаарианский воин, которая потеряла конечности и тело, и для неё был сделан экзоскелет. После она попала в плен к Грандмастеру в битве чемпионов, и там она подружилась с Коргом и они стали лучшими друзьями. Позже она знакомится с Тором, и он помогает Миек и Коргу, вместе с Халком, сбежать из Сакаара. Во время побега Тора, её освобождает Валькирия, и она стала одним из членов повстанцев Сакаара. Позже повстанцы находят корабль Властитель и вместе с Локи они полетели в Асгард, помочь Тору победить его сестру Хелу. Миек помогает асгардцем спастись. Позже Суртур уничтожает Асгард, тогда Миек присоединяется к выжившим асгардцам на Землю. Но Танос с Чёрным орденом нападают на Властитель, однако Миек и Коргу удалось пережить нападение.

Пять лет, Ммек с Коргом жили в новом Асгарде в доме Тора. Во время сражения Мстителей против Таноса, Миек с Коргом приходят на помощь к остальным героям.

Биография[править | править код]

Ранние годы[править | править код]

Битва чемпионов[править | править код]

Миек потеряла своё тело, и оно было заменено экзоскелетом. Позже она была поймана Грандмастером и была отправлена на битву чемпионов, там она познакомилась с Коргом и с ним подружилась, став лучшим другом.[2]

Восстание[править | править код]

Знакомство с Тором[править | править код]

Миек знакомится с Тором.

Когда Асгардский принц Тор Одинсон прибыл на битву чемпионов, Миек была рада познакомиться с ним, вместе с Коргом, подняв лезвие экзоскелета для приветствия. Когда Локи, в виде иллюзии разговаривал с Тором, его заметил Корг и пнул в стенку, а Миек побежала за ним. Во время дуэли Тора с Халком, Миек с остальными гладиаторами поддерживали Тора.[2]

Побег из Сакаара[править | править код]

Миек присоединяется к повстанцем Сакаара.

"Это чё, какая-то протоплазма, я про вот эту вот жижу, вроде икры? Твои детки."
Корг к Миеку[ист]

Когда Миек и Корг ждали их следующий бой, к ним пришла Валькирия. Она дизактивировала контролирующие диски и дала бластер Коргу. Позже гладиаторы провозгласили себя, как Повстанцы Сакаара. Преодолев стражу Сакаара, повстанцы наткнулись на корабли и на Локи, которому помог Корг. Повстанцы собрались полететь в Асгард на корабле Statesman.[2]

Битва на Радужном мосту[править | править код]

Миек сражается вместе с повстанцами Сакаара, Локи и Хеймдаллем.

"Миек погиб. Я случайно на него наступил на мосту, а потом стало так стыдно, что вот ношу весь день."
Корг[ист]

Statesman быстро привёл их в Асгард на Радужный мост. Миек стала драться против армии Хелы Берсеркеров, чтобы асгардцы смогли избежать тиранического правления Богини смерти. Во время битвы, Миек успешно сражалась, однако берсеркеры всё же сломали экзокостюм Миек, а позже на неё случайно наступил Корг. Думая, что Миек мертва, Корг чувствовал сожаление о том, что убил своего лучшего друга, и решил взять его тело и отправиться на корабль Statesman.[2]

Присоединение к асгардцам[править | править код]

Миек очнулась.

"О Миек, ты живой! Живёхонек! А чё ты там спрашивал, бро?"
Корг[ист]

Корг, аккуратно нёс тело Миек с собой. Когда Тор спросил Миек, где она живёт, Корг сказал, что она погибла. Корг сказал, что он случайно на неё наступил. Но потом, внезапно Миек очнулась, чему Корг был очень рад. Миек с остальными отправлялась на Землю.[2]

Атака на Властитель[править | править код]

По пути на Землю, на асгардцев напали Танос и Чёрный орден. Во время нападения, было убито множество асгардцев, как Хеймдалль и Локи, а также и множество повстанцев Сакаара, как Роско. Миек одна из гладиаторов, кто смогла пережить нападение, она вместе с Коргом, Валькирией и с половиной гладиаторов и асгардцев улетели на Коммондоре на Землю, пока Безумный Титан убил всех, кроме Тора, на ковчеге, а также уничтожил и сам Властитель.[3]

Жизнь на Земле[править | править код]

Щелчок[править | править код]

Миек и Корг играют в Fortnite.

"Халк, ты помнишь моих друзей, Миека и Корга?
Йоу, салют. Как жизнь?"
Тор и Корг[ист]

В 2018 году, Миек и Коргу удаётся пережить щелчок Таноса. Через пять лет после этого события, Миек с Коргом и выжившими асгардцами живут в Новом Асгарде во главе с Тором. В 2023 году, Миек с Коргом встречаются с Халком и знакомятся с Енотом Ракетой. Во время их знакомства, Корг играл в игру под названием Fortnite.[4]

Битва за Землю[править | править код]

Миек присоединилась к сражению против Таноса.

Миек прибывает на новую базу Мстителей с асгардцами и Коргом, чтобы помочь Мстителям в сражении против Таноса и его армии, прибыв через межпространственный портал, созданный Доктором Стрэнджем и другими мастерами мистических искусств. Во время битвы за Землю, Миек скрывалась от стрельбы из корабля Святилище II, когда Танос приказал Корвусу Глефе выпустить ракеты. Однако, Капитан Марвел прибывает на помощь к героям и уничтожает корабль Таноса. Сражение заканчивается тем, что Железный человек надевает камни бесконечности и щёлкает пальцами, убив Таноса и всю его армию.[4]

Личность[править | править код]

Будет добавлено

Силы и способности[править | править код]

Силы[править | править код]

  • Сверхчеловеческая сила: Миек обладает огромной силой, которая дала ей победить множество воинов Берсеркеров.
  • Сверхчеловеческое проворство: Будет добавлено

Способности[править | править код]

Снаряжение[править | править код]

  • Экзоскелет: Будет добавлено

Отношения[править | править код]

Союзники[править | править код]

Враги[править | править код]

Интересные факты[править | править код]

За кулисами[править | править код]

Примечания[править | править код]

Transparent AOU Logo (1).png
Миек: коллекция изображений.

Дополнительные ссылки[править | править код]

Будет добавлено