ФЭНДОМ

"Я королева Аттилана! Никто не скажет, что мне делать!"
― Медуза к Оран[ист]

Медузалит "Медуза" Амаквелин (англ. Medusalith "Medusa" Amaquelin) - жена Чёрного грома, сестра Кристал и королева нелюдей. Во время внезапного нападения Максимуса, она отправилась на Землю с помощью Локджо, но не до того, как его развратил его шурин. Здесь она познакомилась с бывшим близким другом Луизой Фишер, которая помогла Медузе найти её семью. Вернувшись в Аттилан они хотели остановить Максимуса, чтобы он не уничтожил Аттилан, но всё было безуспешно, Медуза и Чёрный гром привели нелюдей к поселению на Земле, чтобы стать их новым домом.

Биография Править

Ранние годы Править

Screen Shot 2017-10-23 at 19.10.48

Медуза и Кристал убегают от Агона и Ринды.

Медуза и её сестра Кристал родились среди Нелюдей в городе Аттилан. Её родители верили королевской системе и служили королевской семье. Позже их убивают король и королева. Медуза и Кристал жили без родителей.

Терригенезис Править

Медуза, как и большинство нелюдей, прошла через Терригенезис. Она вышла из своего кокона с возможностью контролировать свои волосы. Из-за кастовой системы Аттилана она поместила в верхнюю часть, место комфорта и расслабления. Именно в это время или незадолго до этого она подружилась с Максимусом.

Встреча с Чёрным громом Править

Вскоре после того, как Чёрный гром случайно убил своих родителей, Медуза отправился навестить его. Она сказала ему, что все в Аттилане боялись его, но она этого нет. На самом деле она пошла туда, чтобы злорадствовать о смерти Агона и Рынды, поскольку они фактически сделали ее сиротой. Однако она увидела боль в глазах Чёрного грома, ту же боль, которую она чувствовала после смерти своих родителей. Поэтому вместо злорадства она подружилась с тихим королем. Они разработали собственный язык жестов и стали очень близки. Эта близость в конечном итоге превратилась в роман, а затем в брак.

Королева Аттилана Править

Церемония Терригенезиса Править

Спустя много лет после того, как ее брак с Чёрным громом Медуза правили рядом с ним как королева Аттилана, для этого требовалось много обязанностей и обязанностей. Одна из этих обязанностей заключалась в наблюдении за церемонией Терригенезиса. На одной из этих церемоний Бронаджа и его сестра Иридия прошли через Терригенезис. Иридия появилась с крыльями бабочек, а у Бронаджи сначала не было никаких способностей. Тем не менее, Максимус коснулся его в заверении, но это заставило Бронаджу рухнуть на землю, а глаза стали совершенно белыми. Бронаджа оправился, но он сказал Максимусу, что «змеи заставили его приколоть к стене».

Позже за обедом Медуза была проинформирована о явной кончине ее двоюродного брата Тритона. Именно здесь Медуза была сообщена Чёрным громом об вспышке нелюдей на Земле. Нелюди, которые остались на Земле, когда большая часть нелюдского населения бежала на Луну, имели потомков с бездействующими бесчеловечными генами. Что-то теперь заставляло эти гены активироваться и отдавать эти потомки, однако это часто встретило насилие. Чёрный гром послал Тритона, чтобы вернуть этих новых нелюдей в Аттилан. Это откровение привело к жарким спорам между Максимусом и остальной частью королевской семьи нелюдей, поскольку реалистично Аттилан не мог поддержать растущее население. Максимус предпочел отправиться на Землю и завоевать ее, в то время как Чёрный гром предпочитал оставаться на Луне.

Манипуляция Максимуса Править

Static1.squarespace

Медуза хватает Максимуса за шею.

После ухода Чёрного грома в его личную комнату Медузу поджидал Максимус, который предлагал Медузе присоединится к нему, но она отказывается и чуть не задушила его своими волосами.

Неожиданная атака Править

Medusashaved

Голова Медузы после того, когда Максимус сбрил её .

После того, как Чёрный гром заперся в своей частной комнате, чтобы посоветоваться с очевидной кончиной Тритона, к Медузе обращается Максимус, который делает больше успехов по отношению к ней. В отвращении Медуза использовала волосы, чтобы сдержать его, и велел ему оставить ее в покое.

Максимус и несколько солдат угловой Медузы, которому удается отбить их, пока Палсус не использовал свои силы, чтобы покорить ее. Когда охранники сдерживают Медузу, Максимус бреет голову, фактически лишая ее силы.

Странствия по Земле Править

"Чёрный гром? Это я. Я на Земле, где-то, я в безопасности. Я в кратере, я думаю. Ты где? Ты слышишь меня? Пожалуйста, просто дай мне знать, что ты в порядке. Спасибо."
― Медуза к Чёрному грому[ист]

Её сестра Кристал вскоре прибыла с Локджо и телепортировала Медузу на Землю. Вскоре она связалась с Чёрным громом и сообщила ему о ее побеге. Она пообещала скоро найти его и начала выходить из кратера на острове Оату. Она пробралась в автобус, где Кристал связался с ней, рассказав ей обо всем, что произошло на Аттилане после того, как Максимус захватил власть. Медуза вскоре поняла, что Оран отслеживает звонок и говорит Кристал не связываться с ней снова, опасаясь, что его найдут. Она закончила звонок и оставила свой коммуникатор в автобусе, готовясь к конфронтации между ней и Оран.

Атака на Медузу Править

Будет добавлено

Нахождение Королевской семьи Править

Будет добавлено

Битва Править

Послание сообщения Править

На следующее утро семья обернула тело Горгона и решила, что им приходится иметь дело с Максимусом, прежде чем кто-то другой умрет. Чёрный гром сообщил им, что они должны были отправить сообщение Максимусу, поэтому он приказал Карнаку убить Оран, зная, что она исцелится от него, чтобы привлечь внимание Максимуса. Медуза возразила, что она не думает, что убить Максимуса или кто-нибудь что-нибудь исправит, но Карнак заявил, что если они не поступят, Аттилан будет потерян. Кристал затем отправился обратно в Аттилан, чтобы сообщить Максимусу об их требовании договориться с ним. Когда Кристал вернулась, она сообщила семье о том, что в середине дня семья, которая, по словам Карнака, была подходящим временем для казни, Медуза сообщил, что убийства не может быть.

Возвращение Тритона Править

Затем Чёрный гром сообщил Королевской семье нелюдей, что им нужно было отправиться в другое место назначения, на пляж, откуда первоначально они должны были быть доставлены в начале. Затем Черный гром сказал Локджо, чтобы выть, заставив фигуру приблизиться к океану, показывая, что это Тритон. Семья обняла Тритона, считая его мертвым, когда он показал, что он скрывался, если миссия, которую он отправил, потерпел неудачу. Когда Тритон спросил о Горгоне, они показали ему тело. Затем все они перевезли в бункер под Аттиланом, чтобы семья, за исключением Черного грома, не знала и не планировала победить Максимус а.

Возвращение в Аттилан Править

Конфликт с Максимусом Править

Будет добавлено

Уничтожение Аттилана Править

Будет добавлено

Новая жизнь на Земле Править

"Жители Аттилана, добро пожаловать. Перед нами неизвестное будущее, но мы смотрим в него с надеждой. Ни как армия завоевателей, а как друзья, наконец вернувшись на родину после невероятно долгой разлуки, сюда, на Землю."
Медуза[ист]
...And Finally Black Bolt photo

Новая жизнь на Земле.

Семья прибыла на Землю и к ним скоро присоединился Чёрный гром. Затем они оделись в стандартные королевские одежды. Затем их приветствовала Луиза Фишер, которая думала, что они останутся на Аттилане, но они остались на Земле. Чёрный гром и Медуза сообщили о том, что нелюди теперь Земля их новый дом.

Силы и способности Править

При помощи Терригенезиса у Медузы появились новые способности.

Бывшие силыПравить

Эту силу она потеряла, когда Максимус сбрил ей волосы

Medusa Hair

Медуза контролирует своими волосами и направляет их на Максимуса.

  • Манипуляция волосами: С этой силой Медуза могла делать с волосами всё что угодно. Волосы могут удлиняться, когда Медузе надо, брать вещи или существо, так же с этими волосами Медуза может драться со своими врагами.

Способности Править

  • Понимания языка жестов: Медуза с этой способностью понимает, что говорит Чёрный гром при помощи жестов и переводит для других.
  • Уменье драться на кулаках: Медуза даже без волос может драться при помощи своих умений драться, к примеру она победила Оран, первоклассного борца без своих волос, тем более, что Оран напала неожиданно.

Отношения Править

Семья Править

СоюзникиПравить

ВрагиПравить

ПоявленияПравить

Появления Медузы

В хронологическом порядке

Интересные фактыПравить

  • Название "Змеи" обозначает волосы Медузы, которые как самые настоящие змеи.

За кулисамиПравить

ГалереяПравить

Transparent AOU Logo (1)
Медуза: коллекция изображений.