ФЭНДОМ

Для других ссылок см. Мария Хилл (разновидности)
Мария Хилл (англ. Maria Hill) - бывшая заместительница директора Щ.И.Т.а, также она носила звание "Командира". Она пользуется заслуженной репутацией человека, лишённого сентиментальности и следующего правилам. Её здравомыслие и прагматизм были ценными источниками доводов во время критического обсуждения, касающегося Инициативы «Мстители». После того, как Ник Фьюри подстроил свою смерть, она работала с ним, а также стала частью команды, которая уничтожила Хеликэрриеры проекта «Озарение».

Она присоединилась к Stark Industries непосредственно после падения Щ.И.Т.а, чтобы защититься от судебного преследования. Тем не менее, Хилл оставалась на связи с Филом Колсоном и Щ.И.Т.ом, выступая связной между организацией и Мстителями во время Войны с ГИДРОЙ.

Она временно воссоединилась с Ником Фьюри в качестве заместительницы командира на Хеликэрриере No.64 во время Битвы за Заковию, чтобы помочь победить Альтрона. Позже она переместилась на Новую базу Мстителей, чтобы помочь Мстителям.

После гражданской войны Мстителей, Хилл была уволена из Stark Industries Тони Старком. В 2018, когда Танос собрал камни бесконечности, он щёлкнул пальцами и погибла половина Вселенной. Мария Хилл с Ником Фьюри стали жертвами Таноса. Через пять лет, Хилл была воскрешена Халком, когда тот использовал силу камней бесконечности. После битвы за Землю, она приходит на похороны Старка, а потом Фьюри связывает с империей скруллов, и Талос с Сорен заменяют их.

Сноски Править

  1. 1,0 1,1 Агенты «Щ.И.Т.»: 1.01: Пилотный эпизод
  2. Файлы Щ.И.Т.а
  3. Агенты «Щ.И.Т.»: 1.11: Волшебное место