ФЭНДОМ

"Ты — Кэрол Денверс. Пилот с той записи, что рисковала жизнью ради благого дела. Верная подруга, поддержавшая меня как пилота, и как мать, когда все отвернулись. Ты умная, веселая, сумасбродка каких мало. По силе духа ты всегда давала фору любому, и до того, как обзавелась руками-пушками."
―[Мария Рамбо к Кэрол Денверс[ист]

Капитан Мария Рамбо (англ. Maria Rambeau) - пилот Военно-воздушных сил США под прозвищем Фотон, а также она мать для своей маленькой дочери.

Биография Править

Ранние годы Править

Служение в военно-воздушных силах Править

Captain Marvel (film) 19

Денверс с Марией Рамбо готовы к испытательному вылету.

"Покажем парням, чего мы стоим. Готова?
Всё выше, дальше, быстрее."
―Мария Рамбо и Кэрол Денверс[ист]

Однажды Рамбо присоединилась в Военно-воздушные силы США, где она встретилась с пилотом Кэрол Денверс, став лучшей подругой. Рамбо пережила различные испытания во время обучения. Позже Рамбо познакомилась с учёной ВВС США Венди Лоусон. Затем Рамбо стала мамой, родив Монику Рамбо, а Денверс стала крёстной матерью для Моники.[1]

Война между Кри и Скруллами Править

Воссоединение с Кэрол Денверс Править

После долгого отсутствия на Земле, Кэрол Денверс, вместе с Ником Фьюри и Гусей, отправились к резиденции Рамбо, чтобы Мария Рамбо рассказала Денверс о её прошлом. Денверс с Фьюри прибывают к ней, когда она увидела Денверс, Рамбо была шокирована тем, что через шесть лет к ней вернулась подруга. Но Денверс сказала, что она не помнит свою прошлую жизнь, и соответственно она не помнит Рамбо.

Carol & Maria,jpg

Мария Рамбо, вместе с Кэрол Денверс, в её резиденции.

Затем вся троица взошла в резиденцию, Денверс объяснила Рамбо и её дочери Монике, что у неё теперь новые силы. Они не поверили ей, однако она продемонстрировала свой фотонный заряд на чайнике, мгновенно нагрев его. Когда Моника ушла, чтобы собрать портфель, Мария решила поговорить по душам с Денверс. Верс рассказала правду о Венди Лоусон, что она не человек, а кри под именем Мар-Велл. Рамбо считала её очень доброй и душевной, Верс сказала, что ей наверно сложно поверить в то, что Лоусон пришелец. Рамбо сказала, что это не сложно, а что сложно, это поверить в то, что к ней через 6 лет приходит лучшая подруга, которая получила новые силы и не помнит её.[1]

Нахождение правды Править

После разговора, Рамбо видит, что к ним в дверь стучится сосед Том, но Денверс сказала, что она откроет, дверь, так как скруллы могут замаскироваться в кого-либо. Том говорит, что увидел корабль и хочет его со своими детьми посмотреть его, но Денверс думает, что им нужен корабль, чтобы улететь из Земли, Рамбо сказала Тому, чтоб он пришёл в следующий раз.

Внезапно в резиденции появился Талос, пошутив, что соседей не нужно выгонять. Затем он сказал, что пришёл сюда, чтобы рассказать всю правду о скруллах и о происхождении Денверс. Он сказал, что скруллы - беженцы, который решили не подчиняться политики кри и решили скрываться от них, а они уничтожили их родной мир. Чтобы убедить Денверс, в этом Талос принёс запись чёрного ящика. Прослушав её, Денверс вспоминает убийство Мар-Велл от рук Йон-Рогга. Узнав это, Денверс не может успокоится, тогда Рамбо сказала, что она самый смелый пилот и её лучшая подруга, а после они обнялись.[1]

Битва в лаборатории Мар-Велл Править

Скруллы решили улучшить Куаджет, чтобы он смог летать в космосе. Однако нужен был пилот, Кэрол Денверс попросила Рамбо полететь с ними, став пилотом корабля. Однако она напрочь отказывалась, так как она не хотела рисковать Моникой Рамбо. Но сама Моника сказала маме, что она пошла с ними, чтобы испытать новые эмоции, а сама будет с бабушкой и дедушкой. Подумав, Рамбо всё же согласилась стать пилотом.

P8AxlCG

Рамбо видит лабораторию Мар-Велл.

Рамбо улетает с Денверс, Ником Фьюри, Талосом и Гусей в открытый космос. Через некоторое включается искусственная гравитация, и команда начинает летать в корабле. Потом гравитация отключается, и команда спускается, затем они видят тёмное небо, наполненное звёздами. Талос спрашивает, где лаборатория, тогда Денверс отключает режим маскировки и перед ними появляется лаборатория.

Команда прибывает в лабораторию Мар-Велл, Денверс находит Тессеракт, а Талос призывает других скруллов, включая Сорен и их дочь. Однако их окружает Звёздная сила, а Рамбо с Фьюри были отправлены на казнь. Но когда Денверс раскрывает свои истинные силы, стражи отвлекаются на выключение света, тогда Рамбо и Фьюри стали быть стражей кри. Однако стражи смогли одолеть их, но тогда Гуся использовала свои силы флеркена и съела стражей.

Когда они бежали к кораблю Куаджет, на них вновь напали стражи кри, тогда Фьюри хотел использовать Гусю, но она уже использовала силы, так как знала, что один из стражей кри - замаскированный Талос. Когда они подходили к кораблю, Талос и Фьюри стали стрелять в кри, дав Рамбо и скруллам проход на корабль. Рамбо села в Куаджет и улетела из лаборатории.

Однако, Йон-Рогг приказал Минн-Эрве сбить Куаджет, тогда она села за под кри и начала преследовать Куаджет. Рамбо всячески пыталась увернуться от Минн-Эрвы, но у неё никак это не получалось. Тогда она решает сделать сложный поворот в другую сторону. Таким образом, Рамбо обманывает Минн-Эрву и начинает стрелять в под, взорвав его и убив Минн-Эрву. Но корабль стал преследовать Йон-Рогг, однако он были сбит Денверс в воздухе. После победы, Гуся поцарапала Фьюри глаз, навсегда испортив его.[1]

Прощание с Денверс Править

После битвы, Рамбо со всей остальной командой пришли в её резиденцию. Рамбо спрашивала, как глаз у Ника Фьюри, он сказал, что в порядке. Рамбо предложила Талосу и его семье пожить у них, но подумав, Кэрол Денверс сказала, что найдёт для них новый дом, с чем Рамбо согласилась. Рамбо вышла на улицу, чтобы попрощаться с Денверс, крепко обнявшись. Денверс полетела в космос, а Рамбо с Моникой смотрела на то, как она летит.[1]

Личность Править

Будет добавлено

Способности Править

  • Пилот: Будет добавлено

Снаряжение Править

Будет добавлено

Транспорт Править

Будет добавлено

Отношения Править

Семья Править

Союзники Править

Враги Править

Интересные факты Править

  • В комиксах, Мария Рамбо - мать супергероини Моники Рамбо.
    • Имя "Фотон" также было супергеройским именем Моники (на самолете Марии написано Мария "Фотон" Рамбо).

Примечания Править

Transparent AOU Logo (1)
Мария Рамбо: коллекция изображений.