ФЭНДОМ

Мантис (англ. Mantis, в переводе - Богомол) - молодая женщина-эмпат, выращенная Эго, которую вербуют Стражи Галактики. С самого детства Мантис помогала Эго своими способностями, до тех пор, пока Стражи Галактики не прибыли на его планету. Она помогла им помешать ему захватить вселенную, после чего присоединилась к ним.

Когда Стражи Галактики поняли, что надо спасать Галактику от Таноса, когда он соберёт камни бесконечности, они отправились на Знамогде, чтобы взять первыми камень реальности. После провала, Стражи отправились на Титан, чтобы победить Таноса. Стражи с Мстителями и Доктором Стрэнджем бились с Таносом, но всё безрезультатно. Кроме Енота Ракеты и Небулы, Стражи стали превращаться в пыль, когда Танос собрал все камни и щёлкнул пальцами.

В 2023, Мантис была воскрешена Халком, а потом участвует в битве за Землю, где помогает Мстителям и другим защитникам Земли победить армию Таноса. После битвы, Мантис приходит на похороны Тони Старка, который погиб во время сражения.

Биография Править

Будет добавлено

Силы и способности Править

  • Эмпатия: Мантис способна чувствовать эмоции и чувства другого существа с помощью прикосновения, из-за чего её антенны начинают светиться. Она смогла почувствовать, что Звёздный Лорд привлечён Гаморой, лишь коснувшись его руки. Также она может погружать людей (и не только) в сон, что также вызывает свечение её антенн. Таким образом она помогала Эго бороться с бессонницей.

Отношения Править

Союзники Править

Враги Править

Галерея Править

Transparent AOU Logo (1)
Мантис: коллекция изображений.