ФЭНДОМ

Для других ссылок см. Мандарин (разновидности)
"Вас кое-кто хочет увидеть.
Я его знаю?
Нет. Но вы взяли его имя и теперь он хочет вернуть его.
Да нет, простите, всё ещё не дошло."
Джексон Норрисс и Тревор Слэттери[ист]

Мандарин (англ. Mandarin) - мощнейший террорист, который командует организацией Десять колец, интернациональной террористической организацией. Его личность до сих пор остаётся неизвестной. Хоть многие думали, что Мандарин это просто выдумка Олдрича Киллиана, на самом деле Мандарин существует.

Биография Править

Легенда Править

"Что, не знаете историю самого Мандарина? Он был воином, который вдохновлял целые поколения мужчин со средних веков, а может быть и ещё раньше."
Джексон Норрисс к Тревору Слэттери[ист]

Прошлое Мандарина окутано тайной, но его последователи описывают его, как древнего воина-царя, который вдохновлял поколения людей со времен средневековья, и возможно, даже в более отдаленном времени.[1] Его звали древняя китайская военная мантия, что означает "советник короля".[2]

Десять колец Править

"Я понимаю, вам не удалось заполучить броню Воителя. Объясните, почему я должен оставить вас живыми.
Я-это правда, Мандарин. Нам не удалось поймать Роудса. Однако, конфликт послужил своей цели. Наши скрытные агенты анализировали броню с каждым мыслимым сканирующим устройством. Данные, которые мы собрали, бесценны."
―Мандарин и агент Десяти колец[ист]

Мандарин стал лидером организации Десять колец с религиозными верованиями, которой тысячи лет.[3] За это время, Мандарин стал для обычных людей мифом и только его последователи и только его самые доверенные люди знали, что он существует. Легенда о Мандарине в конечном итоге достигает западного мира.[1]

К началу 21 века, Десять колец стала международной террористической сетью. Они похитили Тони Старка, которого они заставляли его создать для них новое оружие, однако он с Хо Инсенем создают броню и сбегает.[4]

В течение следующего года Десять колец потерпели многочисленные поражения от рук Железного человека, который стал их главным врагом.[5][6] Их шанс появился только тогда, когда Старк решил стать консультантом Щ.И.Т.а. Временной покинув пост Железного человека, он создал броню для Джеймсу Роудсу, который в этой броне боролся с террористическими угрозами по всему миру. Мандарин послал своих людей захватить Роудса и его броню.

Несколько месяцев спустя Роудс одержал победу во всех своих сражениях против Десяти колец. Однако, во время этих конфликтов, Десять колец успешно сканировали броню Роудса всеми возможными устройствами, получая, таким образом, бесценную информацию. Позже, Десять колец даёт свой отчёт Мандарину. Хоть Мандарин изначально хотел убить за то, что не смогли доставить ему броню, но один из агентов сказал, что у них нужная информацию для того, чтобы убить Железного человека.[7]

Украденное имя Править

Нападения самозванца Править

Через шесть месяцев после нападений на Джеймса Роудса, Десять колец бездействовали, но что-то заставило их вернуться в действие. По всему миру происходили террористические нападения и после каждого нападения, взломанные телевизионные сигналы показывали трансляции человека, претендующего на звание Мандарина. Самозванец постоянно заявлял, что эти нападения были "ещё одним уроком" для американского народа.

По совпадению, именно Тони Старк узнаёт истинную правду о поддельном Мандарине. Самозванцев оказался Тревор Слэттери, британский актёр, нанятый Олдричем Киллианом в попытке захватить Соединённые Штаты Америки посредством использования вируса Экстремис. Благодаря Старку, Роудсу и Пеппер Поттс Киллиан был убить, а Слэттери был арестован.[2]

Похищение Тревора Слэттери Править

"Я говорю о Десяти кольцах.
Что, что?
Террористическая группировка исторически связанная с Мандарином. Официально они бездействуют, но есть данные о том, что они начинают проявлять активность."
Джексон Норрисс и Тревор Слэттери[ист]

Тем не менее, Мандарин не хотел просто так уйти Трэвору Слэттери и понимает, что он должен увидеть настоящего Мандарина. Спустя время, Мандарин приказывает своему преданному агенту Джексону Норриссу освободить Слэттери из тюрьмы. Замаскированный как создатель документальных фильмов, Норрисс успешно проник в тюрьму и захватил Слэттери.[1]

Отношения Править

Союзники Править

Враги Править

За кулисами Править

Примечания Править

Дополнительные ссылки Править