ФЭНДОМ

"Ты и твои друзья находитесь вне времени"
― Малачи к Джемма Симмонс[ист]

Малахия (англ. Malachi) - мистический ассасин с планеты Китсон.

Биография Править

Попытка спасти свой мир Править

Разрушение Хроники-2 Править

Во время разрушение своей родной планеты Хроники-2, Малахия вероятно присутствовал на ней либо был свидетелем.[2]

Нападение на дом игр Править

Fear and Loathing on the Planet of Kitson 10

Малахия готовится к охоте на Лео Фитца и Инака.

Хроникомы придумали план по спасению планеты Хроники-2, в котором были задействованы путешествия во времени. Для их осуществления им нужен был Лео Фитц. Для этого Атара отправила на его поиски Малахию. Он, взяв с собой отряд охотников-хроникомов, направился на планету Китсон. Там он напал на агентов Щ.И.Т.а, находящихся на Зефире Один. Им удалось одолеть хроникома и приковать его к лестнице. Но Малахия освободился, прошел в рубку Зефира Один и пытался удалённо вырубить Инака. После чего он телепортировался в дом игр, на который напал его отряд, и похитил Фитца.[3]

Наблюдение за заключенными Править

MEFSQATOT

Малахия задерживает Лео Фитца.

Во время разговора Атары с Дейзи Джонсон, Джеммой Симмонс и Инаком, Малахия находился в камере Лео Фитца и держал его на прицеле, угрожая убить в случае отказа помощи хроникомам. Затем, после завершения сделки Малахия наблюдал за Фитцем и Симмонс, которые были погружены в симуляцию.[2] Также он стал свидетелем разногласий между Инаком и Атарой, после чего был вырублен антропологом.[4]

Вход в церебральный аппарат Править

Спустя время после побега пленников, Малахия решил узнать о перемещениях во времени из памяти Лео Фитца и Джемму Симмонс, оставшейся в симуляции, и сам погрузился в Скелет.[5]

Убийство Атары Править

Marvel's Agents of S.H.I.E.L.D. - SDCC 2019 Hall H Extended Season 6 Trailer 29

Малахия выступает против Атары.

Побывав во Скелете, помимо информации о перемещении во времени, Малахия узнал о некоторых секретах Щ.И.Т.а. Он решил не спасать родною Хронику-2, а установить Хронику-3 на Земле. Понимая, что Атара не даст ему этого сделать, Малахия убивает её.[6]

Захват Маяка Править

Малахия нападает на Маяк.

Зная некоторые секреты Щ.И.Т.а, а также подключившись к умам Лео Фитца и Джеммы Симмонс, Малахия решил захватить Маяк и уничтожить Щ.И.Т., так как он решил что только они могут остановить хроникомов. Малахия и другие охотники хроникомы телепортировались на Маяк и начали очищать его от агентов. Просчитав план Фитца через его же разум, Малахия уничтожил группу эвакуации во главе с Тревором Ханом.

Enoch and Malachi in the Lighthouse

Малахия контролирует Маяк.

Но он не знал что Инак убил Исайю - одного из охотников и принял его облик, после чего нашел Фитца и Симмонс и предложил им план против хроникомов. Малахия приказал уничтожить Зефир Один с агентами внутри, но они спаслись благодаря перемещению во времени. Ракеты, выпущенные хроникомами уничтожили храм забытых.[7]

Личность Править

Малахия - хроником охотник. Мрачный и безэмоциональный, по поведению напоминающий терминатора. Тем не менее он жесток и беспощаден. Преследуя свои цели он предал и убил Атару, а также хочет уничтожить Щ.И.Т..

Способности Править

  • Физиология хроникомов
    • Сжимаемость

Снаряжение Править

  • Устройство телепортации: Малахия владеет данным устройством. Оно позволяет ему телепортироваться в любое место.

Объекты Править

Отношения Править

Союзники Править

Враги Править

Появления Править

В хронологическом порядке:

Интересные факты Править

Примечания Править

Transparent AOU Logo (1)
Малахия: коллекция изображений.