ФЭНДОМ

Energy Circle DS

Магия - практика использования энергии, вытянутой из других измерений для наложения заклинаний, формирования реальности и вызова оружия и щитов. Она обычно используется и Мастерами мистических искусств Земли и Асграда.

История Править

Будет добавлено

Виды магии Править

Асгардская магия Править

  • Манипуляция иллюзиями: Локи[1] и Фригга[2] могли производить мутные зелёные, голографические изображения для создания иллюзий. Они оба использовали данную способность для создания приманки в виде себя или другого человека, или для проекции себя в другом месте, чтобы поговорить с кем-то. Локи также мог использовать иллюзии, чтобы менять свой внешний вид, меняя внешний вид своей асгардской брони на обычную человеческую одежду, чтобы слиться с толпой, а также трансформировал свой скипетр в обычную трость.
  • Невидимость: Локи может делать себя или других невидимыми с помощью магии. Он смог спрятать себя от Хеймдалля, что является очень впечатляющим достижением, а также смог передвигаться по базе Щ.И.Т.а совершенно незамеченным.
  • Телекинез: Локи может передвигать предметы, используя свой разум, что обычно сопровождается зелёным свечением. Он смог усилить свои метательные кинжалы с помощью телекинеза,[1] также, услышав о смерти Фригги, он испустил телекинетическую волну, которая отбросила всё, что находилось в его камере.[2]
  • Зачарование: Один зачаровал Мьёльнир таким образом, что только тот, кого молот посчитает достойным своей силы, мог поднять его.[1] Зачарование сделало невозможным поднятие Мьёльнира с помощью грубой силы, таким образом даже Халк не смог поднять его.[3]
  • Убеждение: Лорелея обладает уникальной способностью, которую Сиф описала как колдовство, которое позволяло ей порабощать мужчин. Обычно эта способность применяется с помощью голоса, но если жертва проявляет сопротивление данной способности, она может усилить чары с помощью прикосновения.[4]

Сверхъестественная магия Править

  • Дао Мандалос: Чародеи могут использовать свою осязаемую энергию, чтобы формировать голографические мандалы, которые являются религиозными и магическими символами. Данные конструкции используются в качестве энергетических щитов или орудий ближнего боя.[5] Доктор Стрэндж также использовал их, как платформы для Звёздного Лорда, когда уворачивался от ударов Таноса.[6]
  • Ветры Ватумба: Доктор Стрэндж использовал это заклинание, чтобы очистить улицу Нью-Йорка от сильного ветра и мусора, когда приземлился инопланетный корабль Q-Ship. Ветер смог перенаправить мусор и ветры в небо.[6]
  • Стрельба огненной энергией: Во время битвы за Титан, Доктор Стрэндж сумел создать мощные заряды огненной энергии, которые отрикошетили с нескольких летающих валунов, чтобы атаковать Таноса.[6]
  • Скручивание измерения: Стрэндж смог создать зеркальное измерение в форме кристаллических фракталов, которое после были использованы как щит, поглотив энергию камня силы, а также послав эту энергию обратно Таносу.[6]
  • Образы Икона: Во время дуэли с Таносом, Доктор Стрэндж использовал это заклинание, чтобы запутать Титана и использовать Клык Элдриха, чтобы запутать Таноса множеством клыков. Но Танос смог найти настоящего Стрэнджа с помощью камня души и просто уничтожал всех клонов силой перчатки бесконечности.[6]

Магия астрального измерения Править

Магия тёмного измерения Править

  • Пространственный осколок: Мистически-сформированные клинки, созданные из пространства, которое искажается в виде стеклянного материала.[5]
  • Бессмертие: Древняя достигла бессмертия, питаясь силой из тёмного измерения, чтобы питать своё долголетие. Тем не менее, данная форма бессмертия только подавляет процесс старения, но она всё ещё могла быть смертельно ранена.[5]

Камень времени Править

  • Манипуляция временем: Когда Глаз Агамотто носит кто-то обладающий необходимыми знаниями и навыками, он способен контролировать течение времени в малом или большом масштабе, в частности вернуть что-то в предыдущее состояние, ускорить время предмета, чтобы применить изменения, которые ещё не произошли, или запереть кого-то во временной петле, перезапуская его состояние, пока пользователь не прекратит данный эффект.[5] На Титане, Стрэндж использовал камень, чтобы посмотреть варианты событий, он посмотрел 14 000 065 вариантов и из них только 1 в пользу Мстителей.[6]

Магия Даркхолда Править

Древняя книга заклинаний и невыразимой мощи, которую искали Красный Череп, Дэниел Уайтхолл и Ник Фьюри.

  • Призрачное перенесение: Momentum Labs использовали тайны Даркхолда, чтобы построить квантовый генератор частиц. Эксперимент прошёл неудачно: устройство взорвалось и трансформировало Люси Бауэр и её коллег: Хьюго, Фредерика и Винсента в призрачных сущностей. В призрачной форме они завладели способностями невидимости, неосязаемости и заражения людей галлюцинациями, которые приводят к паранойе и одержимостью убийства, и в итоге приводят к смерти.

Преобразование Править

  • Преобразование: Во время встречи с Тором Доктор Стрэндж превратил чашку чая в кружку пива, после того как Тор сказал, что не любит чай. Кружка также могла магическим образом пополнять себя, что приятно удивило Тора.[5][10] После проведения эксперимента на себе Илай Морроу смог создать углерод в своей руке из ничего.

Магические предметы Править

Примечания Править