ФЭНДОМ

"Люди - странный народ. Для них порядок и хаос - противоположности. Они тщатся объять необъятное. Но их порывы благородны, а этого ты не заметил."
"Они обречены..."
"Да, но даже их недолговечность прекрасна. Для меня честь - быть с ними."
Вижен и Альтрон[ист]

Люди (лат. Homo sapiens) - жители Земли, так же известной среди Девяти миров как Мидгард и как Терра, среди жителей Империи Нова. Жители Девяти миров называют людей смертными, в то время как среди многих рас за пределами Девяти миров распространён термин терране (англ. Terrans).

Биография Править

Информация в Хронологии

Характерные черты Править

Имея не очень достаточные знания о космических способностях, люди не очень известная раса в галактике или в других мирах.[1] У них в основном одинаковая личность, похожая на асгардцев[1], но с теми же анатомическими особенностями, что и многие другие гуманоидные расы.[2] Их биологию считают "простой" по мнению кри[3], и она очень сильно отличается от асгардцев[4] и достаточно похожа, чтобы быть сексуально совместимой с крилорианцами.[2] У них достаточная маленькая продолжительность жизни по сравнению с другими расами, такими как кри[2], асгардцы[5], йотуны[1] и целестиалы[2], и поэтому их часто называют "смертными". В то время как люди были гораздо слабее в силе, ловкости и в рефлексах по сравнению с асгардцами и йотунами[6], всё же их развитие находится на одном уровне с центаврианцы[2], читаури[6] и тёмные эльфы[5]. Однако, некоторые квалифицированные люди-бойцы (в основном агенты Щ.И.Т.а) смогли одолеть воином кри.[7]

Также люди не обладают биологической стойкостью, чтобы владеть камнями бесконечности, такие как тёмные эльфы[5], целестиалы, кри и титаны.[2] Однако, два человека всё-таки сумели обуздать силу камней, чтобы воскресить погибших при щелчке и убить Таноса с его армией. Брюс Беннер использовал камни в нано-перчатке, чтобы создать скачок, и хоть он выживает, из-за того, что гамма радиация для него не опасна, Беннер лишается одной руки. Надев камни на свою броню, Железный человек использовал силу всех шести камней, чтобы распылить Таноса со всей его армией, однако сам Старк отравляется гамма радиацией и через некоторое время умирает.[8]

Люди также окупают недостаток сверхчеловеческих физических сил с точки зрения интеллекта и приспособляемости. Некоторые люди были улучшены с помощью различных средств, таких как прогресс в науке[9] или использование камней бесконечности.[10][11] Есть также люди, которые могут использовать мистические искусства для достижения деформирующих способностей реальности или подвергаться воздействию какой-либо формы пространственной энергии для достижения сверхчеловеческих способностей.[12]

Люди Править

Всех известных людей в кинематографической вселенной Marvel ищите в категории Люди.

Примечания Править

Дополнительные ссылки Править