Кинематографическая вселенная Marvel вики
Мы просто не знаем чего ожидать.png
"Мы просто не знаем, чего ожидать."

Лунный рыцарь (англ. Moon Knight) - предстоящий американский веб-сериал, основанный на персонаже Marvel Comics с одноимённом названием. Сериал спродюсирован Marvel Studios и выйдет на канале Disney+.[2]

Первый сезон выйдет в 2022 году.[3]

Синопсис[]

Сезон 1[]

Будет добавлено

Сюжет[]

Будет добавлено

В ролях[]

Главные роли[]

Производство[]

В 2008 году Джо Карнахан хотел снять фильм про Таскмастера. Карнахан сказал, что в фильм был входил и Лунный рыцарь и что он "буквально построит происхождение [Таскмастера]", потому что он "начнётся с событий, последовавших за жестоким избиением Таскмастера в руках Лунного рыцаря".[9]

23 августа 2019 года на D23 Expo было объявлено, что Marvel Studios разрабатывает сериал о Лунном рыцаре для канала Disney+.[2]

В ноябре 2019 года стало известно, что шоураннером сериала станет Джереми Слейтер.[1]

26 октября 2020 года Deadline сообщил, что главную роль в сериале исполнит Оскар Айзек.[4] На следующий день Deadline сообщили, что Мохамед Диаб срежиссирует все шесть эпизодов для сериала.[10]

11 ноября 2020 года DiscussingFilm сообщили, что сьёмки сериала пройдут в Будапеште.[11]

20 ноября 2020 года The Illuminerdi сообщили, что сьёмки сериала начнутся в Лондоне в марте 2021 года.[12]

11 января 2021 года на интервью с Collider, Кевин Файги сообщил, что первый сезон будет состоять из шести эпизодов.[13]

13 января 2021 года The Hollywood Reporter сообщил, что Мэй Каламави сыграет одну из главных ролей в сериале.[6]

15 января 2021 года The Hollywood Reporter сообщил, что Итан Хоук присоединился к касту сериала и сыграет главного злодея.[8]

Примечания[]

Transparent AOU Logo (1).png
Лунный рыцарь (сериал): коллекция изображений.

Дополнительные ссылки[]