ФЭНДОМ

Лора Бартон (англ. Laura Barton) - жена Клинта Бартона и мать их троих детей. Она активно поддерживала участие мужа во Мстителях, особенно во время Наступления Альтрона.

В 2018, Лора со своими детьми погибает от щелчка Таноса. В 2023, Лора была воскрешена Халком, а потом воссоединяется со своим мужем Клинтом.

Биография Править

Ранние годы Править

Жената на Соколином глазе Править

Лора - жена Клинта Бартона. Из-за опасности работы Клинта директор Ник Фьюри сделал так, чтобы она не была записана в файлах Щ.И.Т.а, поэтому она не будет в опасности ни от одного из врагов Клинта или Щ.И.Та. Лора и Клинт переехали в усадьбу Клинта. У Лоры и Клинта родились двое детей, Купер и Лайла. Близкий друг семьи - Наташа Романофф, которая одна из немногих людей, кто знал о месте их проживания.[1]

Помощь Мстителям Править

Нежданные гости Править

Bartons-Reunited

Лора представляется Мстителям.

Клинт Бартон решил привести команду в свой дом, где Альтрон не смог бы их найти. Когда они вошли в дом, их встретила Лора; никто в команде, кроме Наташи Романофф, не знал о её существовании. Лора была в курсе всех имен Мстителей. Когда Романофф спросила Лору о будущем ребенке, который будут звать "Наташа", Лора сообщила ей, что его имя - "Натаниэль", что означает, что у них будет мальчик. Наташа посмотрела на живот Лоры и шутя сказала: "Предатель".[1]

Беспокойство о муже Править

ClintLauraKiss-AoU

Лора целует Клинта Бартона на прощание.

Наедине Лора сказала мужу, что если Мстители собираются остановиться здесь, многим придется спать в одной комнате. Она задавалась вопросом, как долго Наташа Романофф и Брюс Беннер симпатизируют друг другу; когда Клинт отрицал это, Лора в шутку назвала его "Соколиный глаз" за то, что он не заметил их отношений. Затем Лора сказала, что, хотя она гордится им, она обеспокоена, должен ли он остаться с Мстителями.[1]

Гражданская война Мстителей Править

В 2016 году, Лора и Клинт Бартон хотели взять своих детей на водные лыжи, однако последнего беспокоит Стив Роджерс, чтобы он вызволил Ванду Максиомфф из новой базы Мстителей, поэтому их поездка была отменена. После столкновения Мстителей, Клинта Бартона арестовали и посадили в тюрьму Рафт, однако его вызволяет Роджерс.[2] Объявив то, что он официально ушёл в отставку, Клинт вернулся к своей семье и в свой дом[3], проведя сделку с правительством о домашнем аресте, благодаря которой ему дали возможность остаться с семьёй.[4]

Война Таноса Править

Щелчок Править

Laura Barton (Avengers Endgame)

Лора готовит обед для своей семьи.

В 2018 году, Бартоны решили устроить пикник около своего дома, во время того, когда Клинт Бартон всё ещё находился под домашнем аресте. Пока Лора готовила себе, мужу и детям обед, а мальчики играли в мяч, Клинт учил Лайлу стрельбе из лука. Во время готовки обеда, Лора спрашивала детей и мужа какие им хочется соусы. Когда Клинт обнаружил пропажу Лайлы, он стал звать Лору, но она, как и мальчики не отвечали, так как все трое стали жертвами щелчка Таноса. Клинт был очень испуган и расстроен после исчезновения всей его семьи.[5]

Скачок Править

Clint Laura Kiss

Лора воссоединяется с Клинтом Бартоном.

Через пять лет, после того, как Халк щёлкнул пальцами, к жизни вернулись все погибшие при щелчке, включая Лору, Купера, Натаниэля и Лайлу. После воскрешения, Бартон видит, что на его телефон звонит Лора. Когда Клинт берёт трубку, Лора спрашивает, что произошло, однако Клинт не смог ей ответить, так как Танос устроил нападение на новую базу Мстителей.

Barton Family

Лора на похоронах Тони Старка.

После битвы за Землю, Клинт Бартон моментально вернулся к себе дом, чтобы воссоединиться со своей семьёй. Лора вышла из своего дома и увидела мужа, обнимающего своих детей. Потом Лора подошла к нему, а потом они поцеловались. Через некоторое время, Лора с остальной семьёй приходит на похороны Тони Старка, стоя рядом с Клинтом, что морально поддержать его после потери его товарища по команде.[5]

Личность Править

Будет добавлено

Объекты Править

LauraBarton1

Лора видит прибытие своего мужа с его друзьями.

Отношения Править

Семья Править

Союзники Править

Враги Править

Появления Править

В хронологическом порядке:

Интересные факты Править

  • В комиксах, Лора Бартон, вместе с её тремя детьми, была убита командой тайных операций во главе с Чёрной вдовой.
  • Номер телефона Лоры - 573-175-5669.

За кулисами Править

Примечания Править

Transparent AOU Logo (1)
Лора Бартон: коллекция изображений.

Дополнительные ссылки Править