ФЭНДОМ

Лора Бартон (англ. Laura Barton) - жена Клинта Бартона и мать их троих детей. Она активно поддерживала участие мужа во Мстителях, особенно во время Наступления Альтрона.

В 2018, Лора со своими детьми погибает от щелчка Таноса. В 2023, Лора была воскрешена Халком, а потом воссоединяется со своим мужем Клинтом.

Биография Править

Лора - жена Клинта Бартона. Из-за опасности работы Клинта директор Ник Фьюри сделал так, чтобы она не была записана в файлах Щ.И.Та, поэтому она не будет в опасности ни от одного из врагов Клинта или Щ.И.Та. Лора и Клинт переехали в усадьбу Клинта.

У Лоры и Клинта родились двое детей, Купер и Лила, а позже и третий, Натаниэль.

Близкий друг семьи - Наташа Романофф, которая одна из немногих людей, кто знал о месте их проживания. Третьего ребенка Лоры и Клинта зовут Натаниэль (мужская форма имени Наташи), а Лила зовет ее "тетя Нат".

Нежданные гости Править

Клинт решил привести команду в свой дом, где Альтрон не смог бы их найти. Когда они вошли в дом, их встретила Лора; никто в команде, кроме Романофф, не знал о ее существовании. Лора была в курсе всех имен Мстителей. Когда Романофф спросила Лору о будущем ребенке, который будут звать "Наташа", Лора сообщила ей, что его имя - "Натаниэль", что означает, что у них будет мальчик. Наташа посмотрела на живот Лоры и шутя сказала: "Предатель".

Беспокойство о муже Править

Наедине Лора сказала мужу, что если Мстители собираются остановиться здесь, многим придется спать в одной комнате. Она задавалась вопросом, как долго Романофф и Бэннер симпатизируют друг другу; когда Клинт отрицал это, Лора в шутку назвала его "Соколиный глаз" за то, что он не заметил их отношений. Затем Лора сказала, что, хотя она гордится им, она обеспокоена, должен ли он остаться с Мстителями.

Отношения Править

Семья Править

Союзники Править

Враги Править