Кинематографическая вселенная Marvel вики
Advertisement

"Вы, нелепые бюрократы, не будете диктовать, чем закончится моя история!"
"Это не ваша история, мистер Лафейсон. И никогда не была."
Локи и Равонна Рейнслейер[ист]

Первый сезон сериала Локи был анонсирован 8 ноября 2018 года. Премьера состоялась 9 июня 2021 года на Disney+.

Синопсис[]

Локи попадает в таинственную организацию «Управление временными изменениями» после того, как он украл Тессеракт, и путешествует во времени, меняя историю.

Сюжет[]

Локи схвачен УВИ.

Из-за неудачного путешествия во времени Мстителей, альтернативный Локи забрал Тессеракт и прибыл в Монголию. Тогда его нашли и хватили Управление временными изменениями, отправив его в офис управления временными изменениями. Далее Локи прибыл на суд, где его должны были расщепить, но его пощадил Мобиус М. Мобиус, так как он мог им помочь.

Мобиус М. Мобиус показывает Локи его воспоминания.

Далее Мобиус провёл для Локи беседу, где они обсудили жизнь оригинального, вспомнив события, связанные с другим Локи, а также и про нереализованные будущие события. Когда Мобиус покинул его, Локи пытался сбежать отсюда, но он понял, что это место является могущественней камней бесконечности, понимая, что он всё равно останется здесь.

Локи на миссии УВИ.

Далее Мобиус объяснил ему, что им нужно поймать вариант Локи, который путешествует по всем временым отрезкам. УВИ узнал про похищение охотника C-20 и убийства других минитменов в Висконсинсе в 1985 году, но они ничего не смогли обнаружить. Тогда Локи и Мобиус стали изучать, куда же "Вариант" мог бы отправиться. Тогда они пришли к тому, что он находится в магазине Roxxcart в 2050 году.

Сильвия Лафейдоттир.

Пока Мобиус искал охотника C-20 и спрашивал у неё, что же произошло, Локи сражался против своего варианта в телах других людей. В итоге вариант успешно создал альтернатиыные ветви при помощи зарядов перезагрузки и сбежал в офис УВИ через временную дверь, раскрывясь Локи как Сильвия Лафейдоттир.

Локи и Сильвия Лафейдоттир на Ламентис-1.

Сильвия отправилась на поиски хранителей времени, пока Локи не последовал за ней. В итоге их сражения они попали на Ламентис-1 в 2077, когда эта планета должна была разрушаться. Тогда Локи и Сильвии пришлось объединиться, чтобы выжить на этой планете. Тогда они отправились на поезд Ламентис-1, чтобы добраться до ковчега.

Локи и Сильвия Лафейдоттир смотрят на разрушение ковчега.

Однако их обоих выгоняют из поезда, после чего они пытаются добраться до ковчег пешком. Но в конечном итоге ковчег разрушается на их же глазах. Тогда Локи и Сильвия решили поговорить на Ламентисе-1 в последний раз перед их смертями. Во время разговора они влюбляются друг в друга.

Разрушение Ламентис-1.

Однако в последний момент к ним открываются временые двери, через которые они вернулись в офис УВИ, где их и арестовали. Сильвия сидела в отдельной камере, пока Локи находился во временной тюрьме. Позже Мобиус провёл допрос Локи, где узнал, что их любовь помогла им обнаружить их на Ламентис-1. Также Локи рассказывает Мобиусу, что УВИ обманывает его, раскрыв, что он вариант, во что Мобиус не поверил, хоть и предал его словам значения.

Локи и Сильвия Лафейдоттир сражаются против минитменов.

Позже охотник B-15 узнала от Сильвии правду про УВИ, когда они скрытно пришли в Roxxcart. Узнав правду об УВИ, Мобиус хотел освободить Локи, пока его не обнаружила Равонна Рейнслейер, которая приказал расщепить Мобиуса. Далее она доставила Локи и Сильвию к хранителям времени, которые хотели устранить их. Но к ним на помощь пришла охотник B-15, после чего Локи и Сильвия одолели всех в комнате и узнали, что хранители времени ненастоящие создатели УВИ. Когда Локи хотел признаться в своих чувстах к Сильвии, Рейнслейер стёрла его, а Сильвия схватила Рейнслейер в плен.

Президент Локи и его армия.

Локи в итоге оказался в Пустоте, где встретился с несколькими вариантами Локи: классический Локи, кид Локи, хвастливый Локи и рептилия Локи, которые помогли ему спастись от Алиота. Сильвия же узнала от Рейнслейер, что Локи оказался в Пустоте, после чего она отправилась к нему, расщепив саму себя.

Классический Локи создаёт иллюзию Асгарда.

Пока варианты Локи столкнулись с президентом Локи и его армией, Сильвия и Мобиус скрывались от Алиота. В итоге Локи воссоединился со Сильвией и Мобиусом, после чего они отправились к Алиоту, чтобы Сильвия подчинила его. Приуспешно попытке подчинения Алиота, во время которой погиб классический Локи, Локи и Сильвия отправились в цитадель конца времени.

Тот, кто остаётся.

В это же время Мобиус вернулся в офис УВИ, где пытался помешать уйти Рейслейер, но он потерпел поражение. Локи и Сильвия встретились с Тем, кто остаётся - настоящим создателем УВИ, который рассказал им о происхождении организации и предложил им работу в УВИ и счастилвую жизнь, если они оставят его в живых.

Локи и Сильвия Лафейдоттир целуются.

А если убьют, тогда священная хронология будет разрушена, из-за чего освободятся злобные варианты Того, кто остаётся. Если Локи поверил его словам, то Сильвия же считала это враньём и хотела убить его, отомстив ему за все свои мучительные годы. Но Локи хотел остановить её, переживая за их будущее. Сильвия была тронута его слова, после чего поцеловала Локи. Однако потом она открыла для него временную дверь в офис УВИ, оттолкнув его своей магией. Тогда она убила Того, кто остаётся, но потом Сильвия осознала, что его убийство стало ошибкой.

Статуя варианта Того, кто остаётся.

После его убийства священная хронология полностью разрушалась, порадив множество новых реальностей. Когда Локи успокоила из-за поступка Сильвии, он нашёл Мобиуса, которому он сказал, что теперь хронологию разрушалась, поэтому варианты Того, кто остаётся устроят новую мультивселеннскую войну. Однако Локи попал в альтернативный УВИ, где Мобиус и B-15 не знают его. Он это только понял, когда увидел статую варианта Того, кто остаётся, вместо хранителей времени.

В ролях[]

Главные роли[]

Приглашённые звёзды[]

Второстепенные роли[]

Серии[]

Изображение Название Номер Дата выхода Сценаристы Режиссёры
Mobius Loki EP1 02.jpg
Славная миссия 1.01 9 июня 2021 Майкл Валдрон Кейт Херрон
После кражи Тессеракта в фильме Мстители: Финал, Локи попадает в руки Управления временными изменениями.
Loki Hunter Empire Still.jpg
Вариант 1.02 16 июня 2021 Элисса Карасик Кейт Херрон
Мобиус заставляет Локи работать, но не все в УВИ в восторге от присутствия бога озорства.
Loki5 0.jpg
Ламентис 1.03 23 июня 2021 Биша К. Али Кейт Херрон
Локи узнаёт о планах Варианта, но у него есть собственный, который навсегда изменит их судьбы.
Arc-104-07901 r.webp
Событие Нексуса 1.04 30 июня 2021 Эрик Мартин Кейт Херрон
Истрёпанные нервы и паранойя проникают в УВИ, когда Мобиус и охотник B-15 ищут Локи и Сильвию.
Journey Into Mystery.jpg
Путешествие в тайну 1.05 7 июля 2021 Том Кауффман Кейт Херрон
Локи пытается сбежать из Пустоты, пустынного чистилища, где он встречает различные версии самого себя.
S1-E6.jpg
На все времена. Всегда. 1.06 14 июля 2021 Майкл Валдрон и Эрик Мартин Кейт Херрон
Часы тикают в финале сезона, в котором Локи и Сильвия встречаются на свидании с судьбой.

Видео[]

Тизеры[]

Трейлеры[]

ТВ Споты[]

Отрывки[]

Фичуретки[]

Другое[]

Примечания[]

Advertisement