ФЭНДОМ

Для других ссылок см. Локи (разновидности)
"Прости меня брат мой.
Держись. Всё хорошо.
За Землю, что рвался господствовать.
Я знаю, ты правил бы ей достойно.
За ту бучу из-за Тессеракта. Просто не удержался.
Я знаю.
Я же бог озорства.
Да, плут из плутов.
Прости, что превратил тебя в гадкую жабу.
Это была чудесная шутка."
― Актёр Локи и Актёр Тора[ист]

Асгардский актёр, играющий Локи в театре Асгарда, который показывает смерть во время Второй битвы за Свартальфахейм.

Этот актёр был одним из половины существ во вселенной, которые были убиты Таносом при щелчке пальцев, но через пять лет был воскрешён Халком.

Биография Править

Правление Локи Править

Выступление в театре Править

Loki Fiction

Асгардец играет Локи в пьесе Сказания о Локи Асгардском.

"Ты спаситель Асгарда.
Прославишь меня?
Как же.
В камень увековечишь?
Мы построим огромную статую.
В шлеме, только с двумя рогами который.
Отец всё узнает, поверь он простит.
Я сделал это для тебя."
― "Тор" и "Локи"[ист]

В спектакле под названием "Сказания о Локи Асгардском", актёр исполнил роль Локи и его "смерть" при второй битве за Свартальфахейм. Актёр играл Локи, который в момент пьесы извинялся перед "Тором" за все его глупости, которые он делал с ним и не только.

Asgardian Actors

Асгардец узнаёт, что всё время ими правил Локи.

За то, что устроил неудавшиеся захват Земли с помощью Тессеракта, также за то, что он превратил Тора в лягушку. Локи попросил сделать его статую с его шлемом с двумя рогами. Сказав, что "я сделал это для тебя" умирает и "Тор" стал кричать и оплакивать его. Также актёр, сыгравший Локи присутствовал во время раскрытия лже-Одина Тором, которым оказался Локи.[1]

Рагнарёк Править

Последние дни в Асгарде Править

После прибытия Хелы, в Асгарде наступает Рагнарёк. Когда Тор и Локи возвращаются с Сакаара в Асгард, асгардцы садятся во Властитель для спасения от Рагнарёка. Этот актёр был одним из асгардцев на корабле. После посадки, Властитль вёл асгардцев на Землю.[1]

Смерть и воскрешение Править

Однако, на Властитель нападают Танос и Чёрный орден в поисках камня пространства. Этому асгарцу удалось пережить нападение, он отправился на Землю вместе с Валькирией, Коргом и Миеком. После того, как Танос собрал камни бесконечности, он щёлкнул пальцами устроив щелчок.[2] Этот актёр был одним из половины существ во вселенной, которые были убиты при щелчке.[3] Через пять лет, Халк создаёт скачок из-за чего асгардец воскрешает.[4]

Отношения Править

Союзники Править

Враги Править

Примечания Править

Transparent AOU Logo (1)
Локи (выдумка): коллекция изображений.