ФЭНДОМ

Для других ссылок см. Локи (разновидности)
"Я, Локи, принц Асгарда, сын Одина, правоправный король Йотунхейма, бог коварства, присягаю тебе в верности."
―Локи к Таносу[src]

Локи Лафейсон (англ. Loki Laufeyson) был сыном правителя ледяных великанов, Лафея. Родился перед окончанием войны с асгардцами, но по неизвестной причине был оставлен умирать. Был найден победителем в войне, Одином, королём Асгарда, который забрал Локи с собой. Один и его жена Фригга растили Локи как принца Асгарда, наравне с их биологическим сыном Тором. Тем не менее, честолюбивый Локи отчётливо понимал, что трон в Асгарде единственный и ему до не ограниченной никем власти не добраться – асгардцы живут долго.

Фригга учила Локи использовать магию Асгарда, и особенно он преуспел в создании иллюзий. Когда Локи вырос, благодаря умению вводить в заблуждение словами и иллюзиями он получил прозвище "Бог лжи". Перед коронацией Тора Локи составил план, согласно которому весьма пожилой Один изгнал бы своего сына, а Локи стал бы следующим в очереди на престол. Затем Локи собирался использовать родного отца, побеждённого асгардцами короля Лафея, сыграть на его жажде мщения, дабы предать его смерти за покушение на Одина и изобразить себя "спасителем отечества", но при случае избавиться и от Одина тоже. Первая часть плана удалась, но Тор вернулся из изгнания с Земли и оборвал ужасное регентство Локи.

Потерявшись во вселенной, Локи заключил сделку с Другим, прислужником Таноса, который передал под его командование армию читаури, чтобы захватить Землю, и Скипетр с Камнем Разума, дабы усилить его псионические способности. Оказавшись на Земле, Локи завладел загадочным Тессерактом. Он использовал его мощь, чтобы вызвать вторжение читаури через портал, но в итоге был повержен группой супергероев, называемой Мстителями. Тор забрал Локи в Асгард, где Один приговорил его к пожизненному заключению в тюрьме за его деяния.

Когда Фригга погибла во время резни в Асгарде, устроенной давними врагами асгардцев, тёмными эльфами во главе с Малекитом, Локи был освобождён своим братом для помощи в борьбе с ними. Малекит намеревался вернуть Эфир, отобранный асгардцами в древнем противостоянии, и использовать его силу для ввержения Вселенной в доисторическую тьму. Во время битвы с тёмными эльфами в Свартальфахейме Локи инсценировал свою смерть, неведомо для всех сверг Одина и занимал его место в течении нескольких лет. В это время Локи отправил леди Сиф на миссии в Мидгард, чтобы проследить за дейстиями Лорелей и Вин-Така.

После возвращения Тора в Асгард, Локи был вынужден с братом пойти на Землю, в поисках своего отца Одина, но после прихода Один умирает. После его смерти, приходит Хела, первый ребёнок Одина, которая забрасывает их на Сакаар, где Локи притворялся союзником Грандмастера. После братья с Валькирией и с Халком улетают с Сакаара и возвращаются в Асгард. Там собирается команда Отомстители в финальной битвой с Хелой, позже Хелу убивает Суртур и начинается Рагнарёк. Локи с новым королём покидают Асгард и остаются на Земле. Локи выбирает сторону брата.

Через год к асгардцем прибыл корабль Таноса Святилище II и перехватил их корабль. Локи попытался спасти свою жизнь и жизнь брата. Он дал Таносу Тессеракт, который он обещал ещё 6 лет назад. После того, как Хеймдалль ценой собственной жизни отправил Халка на Землю, Локи попытался убить Таноса кинжалом, но тот остановил удар и задушил его.

Биография Править

Будет добавлено

Личность Править

Будет добавлено

Силы и способности Править

Так как он ледяной великан, Локи обладает сверхчеловеческими силами, такими как сила, скорость, ловкость, долговечность, выносливость и рефлексы, а также Локи мощный воин. Он научился использовать Асгардское колдовство у Фригги, и помимо его хитрого, манипулятивного и стратегического ума, делает Локи одним из самых опасных противников, с которыми человек мог столкнуться в битве.

Силы Править

Так как, Локи ледяной великан, он имеет сверхчеловеческие силы, как и у других Йотунов.

  • Физиология ледяных великанов
    • Сверхчеловеческая сила
    • Сверхчеловеческая скорость
    • Сверхчеловеческая ловкость
    • Сверхчеловеческая выносливость
    • Сверхчеловеческая долговечность
    • Регенеративный сердечный фактор
    • Иммунитет к холоду
  • Мастерский колдун
    • Манипуляция иллюзиями
    • Гипноз
    • Исчезновение
    • Колдовство
    • Телекинез

Способности Править

  • Тайные знания
  • Высокий ум
  • Мастер манипулятор
    • Тактик
  • Умелый воин
  • Пилот

Снаряжение Править

Транспорт Править

Объекты Править

Тюрьмы Править

Отношения Править

Семья Править

Союзники Править

Враги Править

Появления Править

Появления Локи

В хронологическом порядке

Интересные факты Править

Loki vs Malekith 3

Малекит готов убить Локи в Капитан Америка и Тор: Мстители!

За кулисами Править

Примечания Править

Transparent AOU Logo (1)
Локи: коллекция изображений.
Transparent AOU Logo (1)
Локи: коллекция цитат.
Предшественник:
Один
Правитель Асгарда
Локи
Наследник:
Хела

Дополнительные ссылки Править