ФЭНДОМ

Линда (англ. Linda) была криминальным авторитетом Улисса Кло и Эрика Киллмонгера, который позже стал её возлюбленным.

Биография Править

Работа с Киллмонгером Править

Кража оружия из вибраниума Править

Линда помогла в краже вибраниумового артефакта Ваканды из музея Великобритании, организованного Улиссом Кло и Эриком Киллмонгером. Килмонгер создал отвлечение, отравив куратора и обратившись за помощью. Линда вместе с Кло и остальной частью их банды оказались дисквалифицированными как EMT. После того, как банда убила охранников с заглушенным оружием и украла артефакт, они положили Киллмонгера на носилки и в заднюю часть машины скорой помощи. Когда они отправились в путь, Линда и Килмонгер поцеловались.[1]

Спасение Улисса Кло Править

После того, как Кло был захвачен Чёрной пантерой и привезен в тюрьму агента ЦРУ Эверетта Росса в Южной Корее, пытаясь продать украденный артефакт, она вместе с Киллмонгером и остальной частью банды планировал спасти Кло. Пока Кло допрашивал Росс, банда взломала камеры здания, в котором его держали, и помещала взрывные заряды за стенку комнаты для допросов. После того, как Киллмонгер взорвал взрывчатку, Линда и остальная банда открыли огонь по оккупантам, вытаскивая Кло и в заднюю часть своего грузовика. Чёрная пантера преследовалась, но её поразил гранатомет, выпущенный Киллмонгер, который позволил банде убежать.[1]

Предательство и смерть Править

Линда, Кло, Килмонгер и Лимбани выходят на свалку, где их ждет ратуша. В этот момент Киллмонгер и Линда предают Кло, когда Киллмонгер стреляет в Лимбани и поворачивает свое оружие на Кло. Кло реагирует быстро, подавляя Линду и беря её в заложники. Линда приносит извинения Киллмонгер за то, что её схватили, на что он отвечает, что все будет хорошо. Киллмонгер затем стреляет в Линду и убивает её, чтобы исключить влияние Кло на ситуацию.[1]

Личность Править

Будет добавлено

Способности Править

Будет добавлено

Снаряжение Править

Будет добавлено

Отношения Править

Союзники Править

Враги Править

За кулисами Править

Галерея Править

Фильмы Править

Чёрная пантераПравить

Кадры Править

Примечания Править