ФЭНДОМ

"Кто или что этот Леший?"
Мария Хилл[ист]

Леший (англ. Man-Thing) - один из индивидов, контролируемый Щ.И.Т.О.М. , также он получил статус Чемпиона в Битве Чемпионов на Сакааре.

БиографияПравить

Контроль Щ.И.Т.аПравить

Леший был среди многих существ, наблюдаемых Щ.И.Т.. Во время восстания ГИДРЫ, Щ.И.Т. был распущен, и все его файлы были опубликованы, в том числе о Лешем. Он был кратко упомянут во время беседы Пеппер Поттс и бывшего Щ.И.Т. Марией Хилл. Хилл дала Поттс список вопросов, заданных ей, и один из них относилась к Лешему.[1]

Битва чемпионов Править

Леший оказался на Сакааре, где он был заключён в тюрьму Грандмастера и был вынужден сражаться в его конкурсе Битва чемпионов. Леший выиграл много битв на арене Сакаара, получив похвалу Грандмастера, который предоставил ему титул чемпиона Сакаара и посвятил ему скульптуру на фасаде своего дворца.[2]

ОтношенияПравить

Интересные факты Править

  • В комиксах, Теодор «Тед» Саллис, альтер-эго Лешего, был профессором биохимии в Университете Эмпайр-стейт, который был женат на Эллен Брандт, царапая её лицо после того, как она предала его и перешла в А.И.М..
  • Среди заметок Эрика Селвига о схождения есть ссылка на «Нексус всей реальности». В комиксах Леший является защитником «Нексуса всей реальности».

Галерея Править

Примечания Править