Кинематографическая вселенная Marvel вики
Advertisement

"Здесь я была уверена, что мои чары будут воздействовать на вас. Это не вызвало больших производств. Просто будьте спокойней."
― Лана к Дэниелу Сузе[ист]

Лана (англ. Lana) - оперативник ГИДРЫ, отправленная Фредди Маликом для нападения на Дэниела Сузы.

Биография[]

Работа в ГИДРЕ[]

Засада на Дэниела Сузу[]

Фредди Малик приказал Лане проникнуть в поезд в Лос-Анджелесе с небольшой группой оперативников ГИДРЫ для нападения на Дэниела Сузу и для извлечения устройства, которое последний должен был доставить. Лана подошла к Сузе рядом, который стоял у барной стойки, сделав вид, что Суза заинтересовал её. Лана увлечённо разговаривала с Сузой о, якобы, её карьере актрисы, и думая, что Суза верит ей, последний заказал для них напитки.

Однако Суза, на самом деле, с самого начала распознал обман Ланы, поняв что машина была пуста. Тогда оперативники ГИДРЫ наставили на его пистолеты, а Лана посоветовала Сузе успокоиться. Но Суза мгновенно напал на оперативников, тогда Лана обезоружила Суза и пыталась задушить его проволокой. В итоге, Сузе всё же удалось отбиться от оперативников. В альтернативной хронологии на помощь к Сузе пришли агенты Щ.И.Т., тогда Лана была оглушена Дейзи Джонсон.[1]

Отношения[]

Союзники[]

Враги[]

Примечания[]

Advertisement