ФЭНДОМ

Кассандра "Кэсси" Лэнг (англ. Cassandra "Cassie" Lang) - дочь Скотта и Мэгги Лэнгов.

Биография Править

Фигура отца Править

Рождение, отец в тюрьме Править

Кэсси Лэнг родилась у Мэгги и Скотта Лэнгов. Ее отец был мелким вором, который поклялся бросить свою преступную жизнь, когда родилась его дочь; однако он был арестован после того, как ворвался в дом главы Vistacorp и отправил обратно деньги, которые компания украла у своих клиентов. Родители Кэсси развелись, пока Скотт сидел в тюрьме, Мэгги начала встречаться с Джим Пакстоном, который принял Кэсси, как свою родную дочь.

Вечеринка в честь дня рождения Править

Scott Cassie birthday-0

Кэсси наконец воссоединилась со своим отцом.

Несколько лет спустя, Джим Пэкстон провел день рождения Кэсси. Скотт Лэнг прибыл, будучи освобожден из тюрьмы. Отец и дочь обнялись, и Лэнг подарил ей подарок, ужасную некрасивую игрушку, которую она сразу полюбила. Несмотря на то, что Лэнг, желая сохранить свой короткий визит в секрете, радостная Кэсси отправилась сообщать маме о приезде Скотта; Мэгги быстро выплюнула напиток. Мэгги и Пэкстон поговорили со Скоттом и, поговорив наедине, Скотт покинул вечеринку и махнул прощай своей разочарованной дочери.

Сказка на ночь Править

Maggie and Cassie-0

Кэсси говорит с матерью.

В ночь после вечеринки Мэгги спросила у Кэсси, действительно ли ей понравился подарок, который дал ей ее отец; она сказала маме, что он ей понравился, потому он был невероятно уродлив. Кэсси спросила свою мать, был ли ее отец плохим человеком, но Мэгги заверила ее, что это не так.

Обсуждение папы Править

Кэсси присоединилась к ее матери и Джиму Пэкстону на ужин, где они обсуждали Скотта Лэнга, который только что вышел из тюрьмы. Кэсси спросила своего отчима, не собирается ли он найти её отца; Пакстон сказал ей, что хочет, чтобы он был в безопасности. В ответ Кэсси сказала ему, что надеется, что он его не найдет.

Ночной визит Править

ScottCassie-AntMan-0

Скотт Лэнг целует свою дочь, когда она спит.

В ночь перед тем, как Скотт предпринял новое сверхсекретное и очень опасное ограбление под руководством своего нового работодателя Хэнка Пима, он надел костюм Человека-муравья и пробрался в дом Мэгги Лэнг, зашел в спальню Кэсси и посмотрел когда она спала. Счастлив снова увидеть свою любимую дочь, Скотт продолжал наблюдать за ней некоторое время, прежде чем поцеловать ее в лоб. После этого, он посмотрел на нее еще раз после чего ушел.

Отец Человек-муравей Править

Атака Желтого шершня Править

Cassie monster AM-0

Кэсси удерживается в заложниках Желтым шершнем.

Без предупреждения однажды ночью дом Мэгги Ланг подвергся нападению со стороны Жёлтого шершня; Кросс выбросил Мэгги из дома и взял Кэсси в заложники, сказав ребенку, что он хочет найти и убить её отца. Лэнг также поставила под сомнение, был ли Желтый шершень чудовищем, на что он сказал что он суперзлодей.

Будет добавлено

Личность Править

Кэсси Лэнг обычно счастлива и не обращает внимания на большинство вещей, и, как и большинство детей, она любит своих родителей, не задумываясь. Она любит своего отца, Скотта Лэнга, в душе зная, что он хороший человек; эта связь между ними довольно сильная, несмотря на три года расставание, Кэсси всё ещё любит и хочет быть рядом с отцом. Кэсси также ценит своего отчима Джима Пэкстона, несмотря на то, что она однажды заявила, что её отцу будет безопаснее, если полиция его не найдет. Это показывает чувство юмора, которое обычно не встречается у детей в этом возрасте.

Отношения Править

Семья Править

Союзники Править

Враги Править

Интересные факты Править

  • В комиксах Кэсси в конечном счёте становится супергероиней, известной как "Высота" (англ. Statue), и обладает теми же силами, что и её отец, также она была выдающимся членом Юных Мстителей.

За кулисами Править

Примечания Править

Transparent AOU Logo (1)
Кэсси Лэнг: коллекция изображений.