ФЭНДОМ

"Надеюсь удача повернётся к тебе лицу. И, конечно, "Хайль ГИДРА"."
― Кьюавас к Хейл[ист]

Кьювас (англ. Qovas) - лидер Конфедерации, который нанял генерала Хейл и ГИДРУ для совместной работы, чтобы спасти Землю от инопланетных захватчиков, требуя, чтобы они передали всех своих нелюдей в обмен на защиту.

После общения с Гленном Талботом, которого наделил Гравитоний, Кьювас был в конечном счёте побежден в битве с Мелиндой Мэй и был убит, когда Дек Шо установил свои собственные ракеты на его корабль.

Биография Править

Конфедерация Править

Наём Хейл Править

Hale Odium

Кьювас даёт Хейл Одиум.

"Всё ещё с пустыми руками. Ты же понимаешь, что отсутствие результатов говорит о некомпетентности."
― Кьювас к Хейл[ист]

Кьювас - один из членов Конфедерации, которая также работала на ГИДРУ, когда они вернули устройство связи читаури. Когда Хейл участвовала в переговорах между Конфедерацией и представителями Земли, Кьювас сообщил ей о сделке, которую Конфедерация предложила: защита Земли от надвигающегося галактического конфликта в обмен на Гравитоний и нелюдей.[1]

Когда Хейл присоединилась к Кьювасу в комнате, в которой они обычно встречались, Кьювас заметил, что она пришла с пустыми руками, хотя Хейл настаивала, что ей удастся выполнить её миссию. С этой целью, Кьювас дал ей флакон Одиума в случае, если она столкнулась с неудачей и поприветствовал её традиционным «Хайль ГИДРА».[2]

Встреча с Филом Колсоном Править

Coulson meets Qovas

Кьювас знакомится с Филом Колсоном.

"Почему вы привели этого человека без приглашения?
Это Фил Колсон. Он считает себя щитом человечества, одним из величайших героев Земли.
Это её слова не мои."
― Кьювас, Хейл и Фил Колсон[ист]

Кьювас позже встретился с Филом Колсоном после того, как он был схвачен Хейл, хотя Кьювас дал понять, что эта встреча была не запланирована. Кьювас объяснил Колсону, что Земля находится на грани нападения и что Конфедерация может защитить человечество, давая Колсону видение враждебного космического корабля, касаясь его лба. Как только сообщение было ему доставлено, Коулсон и Хейл покинули Кьювас.[1]

Поиск Гравитониума Править

Осада Светлого дома Править

Hale Qovas ARL

Кьювас готов уничтожить Щ.И.Т..

"Могу сказать где они прячут. Но они не отдадут его.
Мне придётся их убить?
Не стану вас останавливать."
Хейл и Кьювас[ист]

Кьювас был возмущён, увидев, что Хейл подходит к конференц-залу Конфедерации, где они обычно встречаются, когда Хейл не был приглашён. Хейл, обезумевшая от недавней смерти её дочери Руби, сообщила ему, что Щ.И.Т. захватил Гравитоний, который искала Конфедерация, и чтобы она могла сказать ему, где он. Когда Кьювас спросил её, сможет ли Хейл уничтожить Щ.И.Т., Хейл ответила, что у неё нет причин пытаться остановить его.[3]

Confederacy ready to attack

Кьювас посылает Ремората в битву.

Кьювас взял космический корабль над Светлым домом и вступил в контакт с Щ.И.Т.ом, требуя Гравитоний. Однако Фил Колсон отказался от его просьбы и предупредил его, что светлый дом может выдержать массовое нападение. Кьювас прервал сообщение без дальнейших слов и вскоре поручил своему Реморату вторгнуться в Светлый дом, используя то же устройство телепортации, которое использовала Хейл, чтобы связаться с Кьювасом. Кьювас остался на своём космическом корабле, ожидая, когда ему принесут Гравитноий. Тем не менее, Реморат был раздавлен недавно уполномоченным Гленном Талботом.[4]

Неожиданный новичок Править

4-Qovas Kneeling 1

Кьювас клонится Гленном Талботом.

"Ты бил прав, что привёл его, Кьювас, воистину величайший человек.
Как всегда ты проявляешь мудрость, пока другие дрожат от страха"
Тарин и Кьювас[ист]

Когда Кьювас приказал быть готовым к запуску ракет на Светлый дом, ему сообщили, что люди проникли в его корабль. Действительно, Фил Колсон и Гленн Талбот вскоре пришли к нему с намерением пересмотреть сделку, которую Конфедерация сделала с ГИДРОЙ. Кьювас отказался выслушать их, пока Тальбот не раскрыл свои новообретенные способности и не раздавил близлежащего Ремората, приказывая Кьювасу встать на колени перед ним. Кьювас подчинился, как и другой Реморат, хотя он предупредил Колсона и Талбота, что они делают ошибку.

11-Talbot Qovas Teleportation

Кьювас и Гленн Талбот готовятся к совету Конфедерации.

Пока Колсон ушёл, чтобы найти Хейл на корабле, Кьювас был допрошен Талботом о Конфедерации и её членах. Хотя Кьювас отказался раскрывать какую-либо информацию, Хейл прибыла и дала ответы вместо него. Затем Кьювас попросил Талбота начать собрание Конфедерации, в котором он принял участие. Кьювас неохотно согласился и ушёл, чтобы встретиться с коллегами-лидерами Конфедерации.

Кьювас объяснил другим членам Конфедерации, что Талбот здесь, чтобы пересмотреть сделку, нанесённую Землей. Поскольку Эстелла предположила, что Талбот не имел никакого дела с Конфедерацией и должен быть помещен в рабский аукцион, Кьювас предупредил её о его новых силах и смотрелся беспомощным, когда Талбот убил Крикса. Встреча закончилась, Кьювас остался один с Талботом и Тарином, и они обсудили нападение Таноса на Землю. Кьювас, Тарин и Талбот пришли к выводу, что только поглощение Талботом большего количества Гравитония может позволить ему победить Безумного Титана.

Кьювас и Талбот вернулись на бывший корабль Кьюваса. Кьювас молча наблюдал, как Талбот, Колсон и Хейл спорили о значимости и рисках использования большего количества Гравитония, а позже Талбот заставил Колсона сесть на колени. Затем Кьювас был проинформирован о том, что космический корабль состыковался с его кораблём и снова смотрел в сторону, когда Талбот победил Дрожь и заставил Мелинду Мэй сдаться. Он спросил Талбота, что им делать с ними, и Талбот приказал ему считать их военнопленными.[5]

Личность Править

Будет добавлено

Силы и способности Править

Силы Править

Будет добавлено

Способности Править

Будет добавлено

Снаряжение Править

  • Одиум: Кьюава хранил флакон Одиума как часть традиции Конфедерации, чтобы выпить её, когда кто-то сталкивался с неудачей. Он дал один такой флакон Хейл.
  • Устройство передачи: У Кьюваса есть устройство в руке, которое позволяет ему передавать информацию в головы людей. Он использовал это устройство, чтобы показать Колсону видение инопланетного корабля.

Отношения Править

Союзники Править

Враги Править

Появления Править

В хронологическом порядке:

Примечания Править

Transparent AOU Logo (1)
Кьювас: коллекция изображений.